Креатив Ray Massey

Представляем вашему вниманию подборку креативных работ Ray Massey. Многие из представленных снимков могли бы подойти для рекламы - уж очень креативно и оригинально!

Креатив Ray Massey

Креатив Ray Massey

Креатив Ray Massey

Креатив Ray Massey

Креатив Ray Massey

Креатив Ray Massey

Креатив Ray Massey

Креатив Ray Massey

Креатив Ray Massey

Креатив Ray Massey

Креатив Ray Massey

Креатив Ray Massey

Креатив Ray Massey

Креатив Ray Massey

Креатив Ray Massey

Креатив Ray Massey

Креатив Ray Massey

Креатив Ray Massey

Креатив Ray Massey

Креатив Ray Massey

Креатив Ray Massey

Креатив Ray Massey

Креатив Ray Massey

Креатив Ray Massey

Креатив Ray Massey

Креатив Ray Massey

Креатив Ray Massey

Креатив Ray Massey

Креатив Ray Massey

Креатив Ray Massey

Креатив Ray Massey

Креатив Ray Massey

 


+20
 
* 30-04-2009 * Сливочка * 6 569 * 43





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе практически не видят рекламу.

Комментарии

#1 Dakota (30-04-2009 12:58)

Красна Девица
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 11.01.2008
Постов:391
Комментов:10 576
Статус: Пользователь offline
профессионально!
плюсую)

--------------------
Konichiwa Bitches!
#2 ДашкО (30-04-2009 12:59)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Первый нах=)Круть=)
#3 dbch (30-04-2009 13:08)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 12.03.2009
Постов:42
Комментов:3 915
Статус: Пользователь offline
мерзкие тараканы blow

--------------------
Ехал ахтунг через ахтунг,
Видит ахтунг в ахтунг - ахтунг,
Сунул ахтунг ахтунг в ахтунг,
Ахтуг ахтунг ахтунг!
#4 iren4ik (30-04-2009 13:09)

Баба Эффектная
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 27.02.2008
Постов:453
Комментов:6 909
Статус: Пользователь offline
видела)


у кого нибудь ещё такая фигня?посты лежат по месяцу? sad

--------------------
- Девушка, можно вас проводить?
- Только взглядом господа, только взглядом!)
#5 МарикО (30-04-2009 13:55)

Группа: Посетители
На сайте с: 8.04.2009
Постов:77
Комментов:1 368
Статус: Пользователь offline
Цитата: iren4ik
у кого нибудь ещё такая фигня?посты лежат по месяцу?

да да,есть такое дело

#6 iren4ik (30-04-2009 14:00)

Баба Эффектная
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 27.02.2008
Постов:453
Комментов:6 909
Статус: Пользователь offline
Цитата: МарикО
да да,есть такое дело

пистец,шоза нах??у некоторых посты лежат по месяцу,а некоторые по 7 штук в день своего кыката пропускают???

--------------------
- Девушка, можно вас проводить?
- Только взглядом господа, только взглядом!)
#7 МарикО (30-04-2009 14:26)

Группа: Посетители
На сайте с: 8.04.2009
Постов:77
Комментов:1 368
Статус: Пользователь offline
Цитата: iren4ik
пистец,шоза нах??у некоторых посты лежат по месяцу,а некоторые по 7 штук в день своего кыката пропускают???

может,они считают,что выложенные посты лучше,чем наши)
#8 iren4ik (30-04-2009 14:35)

Баба Эффектная
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 27.02.2008
Постов:453
Комментов:6 909
Статус: Пользователь offline
Цитата: МарикО
может,они считают,что выложенные посты лучше,чем наши)

с таким успехом,потом только их посты тут и будут...
обидно бля)) crazy

--------------------
- Девушка, можно вас проводить?
- Только взглядом господа, только взглядом!)
#9 МарикО (30-04-2009 14:41)

Группа: Посетители
На сайте с: 8.04.2009
Постов:77
Комментов:1 368
Статус: Пользователь offline
Цитата: iren4ik
с таким успехом,потом только их посты тут и будут...
обидно бля)

Можеит устроим им беспорядок,например,как 7 числа crazy
#10 iren4ik (30-04-2009 14:44)

Баба Эффектная
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 27.02.2008
Постов:453
Комментов:6 909
Статус: Пользователь offline
Цитата: МарикО
Можеит устроим им беспорядок,например,как 7 числа

crazy crazy с чего начнём?

--------------------
- Девушка, можно вас проводить?
- Только взглядом господа, только взглядом!)
#11 МарикО (30-04-2009 14:52)

Группа: Посетители
На сайте с: 8.04.2009
Постов:77
Комментов:1 368
Статус: Пользователь offline
Цитата: iren4ik
с чего начнём?

пожалуй,с вылавливания админов crazy
#12 iren4ik (30-04-2009 14:54)

Баба Эффектная
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 27.02.2008
Постов:453
Комментов:6 909
Статус: Пользователь offline
Цитата: МарикО
пожалуй,с вылавливания админов

я согласна crazy где добудем адресок?

--------------------
- Девушка, можно вас проводить?
- Только взглядом господа, только взглядом!)
#13 МарикО (30-04-2009 14:57)

Группа: Посетители
На сайте с: 8.04.2009
Постов:77
Комментов:1 368
Статус: Пользователь offline
Цитата: iren4ik
я согласна .. где добудем адресок?

..в гугле набьём ники crazy
#14 misfortune (30-04-2009 15:11)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
жесть recourse
#15 Rosio (30-04-2009 15:18)

Группа: Посетители
На сайте с: 24.04.2008
Постов:2
Комментов:141
Статус: Пользователь offline
супер!!!!! recourse
#16 dbch (30-04-2009 15:20)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 12.03.2009
Постов:42
Комментов:3 915
Статус: Пользователь offline
iren4ik,
МарикО,
можна я с вами? crazy
это несправедливо.. wassat

--------------------
Ехал ахтунг через ахтунг,
Видит ахтунг в ахтунг - ахтунг,
Сунул ахтунг ахтунг в ахтунг,
Ахтуг ахтунг ахтунг!
#17 iren4ik (30-04-2009 15:40)

Баба Эффектная
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 27.02.2008
Постов:453
Комментов:6 909
Статус: Пользователь offline
Цитата: МарикО
..в гугле набьём ники

crazy нее,надо как-то заманить))

dbch,
у тя та же проблема??

--------------------
- Девушка, можно вас проводить?
- Только взглядом господа, только взглядом!)
#18 МарикО (30-04-2009 15:46)

Группа: Посетители
На сайте с: 8.04.2009
Постов:77
Комментов:1 368
Статус: Пользователь offline
Цитата: iren4ik
нее,надо как-то заманить))

..новым креслом,мышкой и клавой? crazy
#19 dbch (30-04-2009 15:48)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 12.03.2009
Постов:42
Комментов:3 915
Статус: Пользователь offline
iren4ik,
ага crazy я порой уже забываю что что-то залила))а потом бац
через месяцок crazy

--------------------
Ехал ахтунг через ахтунг,
Видит ахтунг в ахтунг - ахтунг,
Сунул ахтунг ахтунг в ахтунг,
Ахтуг ахтунг ахтунг!
#20 Пошляк (30-04-2009 15:58)

rblblbl
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 12.12.2008
Постов:274
Комментов:2 362
Статус: Пользователь offline
Цитата: МарикО
новым креслом,мышкой и клавой?

у нас админы нормальные мужики, а не задроты..сиськами заманивайте
#21 МарикО (30-04-2009 16:02)

Группа: Посетители
На сайте с: 8.04.2009
Постов:77
Комментов:1 368
Статус: Пользователь offline
Цитата: rblblbl
сиськами заманивайте

резиновыми?
#22 vikish (30-04-2009 16:16)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 16.12.2006
Постов:143
Комментов:13 935
Статус: Пользователь offline
бугага деградирует

--------------------
-Товарищ прапорщик! А почему у человека задница разделена вертикально, а не горизонтально?
- Чтобы при беге не хлопала!
#23 KaMi (30-04-2009 16:21)

Группа: Посетители
На сайте с: 16.04.2009
Постов:0
Комментов:159
Статус: Пользователь offline
как-то так себе wassat
только пальцы-кисточки понравились winked
#24 iren4ik (30-04-2009 18:25)

Баба Эффектная
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 27.02.2008
Постов:453
Комментов:6 909
Статус: Пользователь offline
Цитата: rblblbl
.сиськами заманивайте

может не у всех желания,как у тебя??!! crazy

Цитата: МарикО
..новым креслом,мышкой и клавой?

вряд ли это прокатит crazy

--------------------
- Девушка, можно вас проводить?
- Только взглядом господа, только взглядом!)
#25 Yesterday (30-04-2009 18:25)

(Загадай желание)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 28.02.2008
Постов:185
Комментов:6 706
Статус: Пользователь offline
нравиццо!

--------------------
уже завтра сегодня будет вчера
#26 -SunShine- (30-04-2009 18:58)

Rock'n'Roll Queen
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 19.02.2008
Постов:9
Комментов:3 750
Статус: Пользователь offline
Цитата: iren4ik
у кого нибудь ещё такая фигня?посты лежат по месяцу?

Ну... не месяц, но лежат...

--------------------
Я рок-звезда, идите на!...=)
***
Судьба у меня в руках и счастье всегда со мной.
#27 Dum4ik (30-04-2009 18:58)

Группа: Посетители
На сайте с: 11.03.2009
Постов:17
Комментов:1 179
Статус: Пользователь offline
некоторые wassat
#28 iren4ik (30-04-2009 19:32)

Баба Эффектная
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 27.02.2008
Постов:453
Комментов:6 909
Статус: Пользователь offline
Цитата: -SunShine-
Ну... не месяц, но лежат...

а у меня ужо больше месяца what

--------------------
- Девушка, можно вас проводить?
- Только взглядом господа, только взглядом!)
#29 snejka (30-04-2009 19:51)

Группа: Посетители
На сайте с: 1.02.2009
Постов:2
Комментов:102
Статус: Пользователь offline
хех) картинка с пугалом понравилась winked
#30 -SunShine- (30-04-2009 19:55)

Rock'n'Roll Queen
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 19.02.2008
Постов:9
Комментов:3 750
Статус: Пользователь offline
Цитата: iren4ik
а у меня ужо больше месяца

Ну...у меня пока неделю только. Можно не ждать, значит в ближайшее время... wassat

--------------------
Я рок-звезда, идите на!...=)
***
Судьба у меня в руках и счастье всегда со мной.
#31 Императрица (30-04-2009 21:53)

Группа: Посетители
На сайте с: 24.02.2009
Постов:3
Комментов:117
Статус: Пользователь offline
wink здоровские картинки!
#32 пастила (30-04-2009 21:59)

Группа: Посетители
На сайте с: 27.02.2008
Постов:63
Комментов:1 023
Статус: Пользователь offline
Цитата: iren4ik

у кого нибудь ещё такая фигня?посты лежат по месяцу? sad

у меня есть те, что по з недели...
#33 Dakota (30-04-2009 22:10)

Красна Девица
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 11.01.2008
Постов:391
Комментов:10 576
Статус: Пользователь offline
iren4ik,
чё за бунт на корабле?! laughing

Ребята, относитесь лояльнее к тому, что новости задерживаюца winked модераторы тоже люди!))
crazy


--------------------
Konichiwa Bitches!
#34 samaea_liubimaea (1-05-2009 00:00)

Группа: Посетители
На сайте с: 19.02.2009
Постов:1
Комментов:804
Статус: Пользователь offline
абалденые работы wink wink wink завораживающе.. очень понравилось smile
#35 nemesys (1-05-2009 00:29)

Группа: Посетители
На сайте с: 20.01.2009
Постов:9
Комментов:404
Статус: Пользователь offline
мм...многие очень даже хорошие smile
#36 Myself (1-05-2009 01:45)

Группа: Посетители
На сайте с: 24.09.2007
Постов:18
Комментов:6 832
Статус: Пользователь offline
Цитата: iren4ik
у кого нибудь ещё такая фигня?посты лежат по месяцу? sad

да ... я и так пиздец часто посты выкладываю crazy
#37 MaGGoT (1-05-2009 02:28)

(Богиня)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 19.04.2006
Постов:182
Комментов:4 624
Статус: Пользователь offline
Цитата: iren4ik
у кого нибудь ещё такая фигня?посты лежат по месяцу? sad

да (
#38 Myself (1-05-2009 04:00)

Группа: Посетители
На сайте с: 24.09.2007
Постов:18
Комментов:6 832
Статус: Пользователь offline
Цитата: MaGGoT
да (

пиздюк crazy
#39 iren4ik (1-05-2009 09:19)

Баба Эффектная
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 27.02.2008
Постов:453
Комментов:6 909
Статус: Пользователь offline
Цитата: Dakota
чё за бунт на корабле?! Ребята, относитесь лояльнее к тому, что новости задерживаюца модераторы тоже люди!)

Дашка,но не полтора месяца??!!! angry

Цитата: Myself
да ... я и так пиздец часто посты выкладываю

Цитата: пастила
у меня есть те, что по з недели...

Цитата: MaGGoT
да (

значит будем наслаждаться постами Сливки и Синди crazy

--------------------
- Девушка, можно вас проводить?
- Только взглядом господа, только взглядом!)
#40 Dakota (1-05-2009 09:50)

Красна Девица
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 11.01.2008
Постов:391
Комментов:10 576
Статус: Пользователь offline
Цитата: iren4ik
Дашка,но не полтора месяца??!!! angry

не гневайся, боярин! (с) crazy

--------------------
Konichiwa Bitches!
#41 iren4ik (1-05-2009 09:59)

Баба Эффектная
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 27.02.2008
Постов:453
Комментов:6 909
Статус: Пользователь offline
Цитата: Dakota
не гневайся, боярин! (с)

crazy

--------------------
- Девушка, можно вас проводить?
- Только взглядом господа, только взглядом!)
#42 Myself (1-05-2009 10:22)

Группа: Посетители
На сайте с: 24.09.2007
Постов:18
Комментов:6 832
Статус: Пользователь offline
iren4ik,
lol crazy
#43 Dreama4ka (14-03-2010 12:47)

Группа: Посетители
На сайте с: 4.02.2010
Постов:0
Комментов:45
Статус: Пользователь offline
зубные щетки крутые..) smile

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

БУГАГА.РУ
в социалках







НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты