Троллинг на российском рекламном рынке автомобилей (3 фото)

Настоящая рекламная война на российском рынке разразилась недавно между автомобильными компаниями "АвтоВАЗ" и "Hyundai". Всё началось с рекламной кампании "АвтоВАЗа", забавно обыгрывающего слово "невеста":
Троллинг на российском рекламном рынке автомобилей (3 фото)

В компании "Hyundai" решили потроллить российского автопроизводителя:
Троллинг на российском рекламном рынке автомобилей (3 фото)

Не желая оставаться в стороне, американский автопроизводитель "Ford" тоже решил поучаствовать в рекламной баталии, выпустив свой постер:
Троллинг на российском рекламном рынке автомобилей (3 фото)

Оцени пост:
  • 14
 
* 12-02-2016 * pene4ka * 10365 * 2



Похожие новости:




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе видят гораздо меньше рекламы.

Комментарии

#1 Abdicator (12-02-2016 09:55)

Группа: Посетители
На сайте с: 17.06.2015
Постов:0
Комментов:2
Статус: Пользователь offline
Награды:
Во-первых, корейцы очень сильно себе льстят, ломаются их невесты, еще как. Говорю как владелец KIA.
Во-вторых, соларис разбивали по методике AR-cap, и он повел себя просто отвратительно - 2* из 4-х.
Весту на днях разбили по той же методике, разбилась прекрасно! 4* из 4-х возможных.
Ну а про эталонную фиесту и говорить нечего - автомобиль продается в т.ч. в Европе, так что ее били по полному циклу euro n-cap и 5* из 5 возможных.
#2 Yan (12-02-2016 17:14)

Группа: Посетители
На сайте с: 20.06.2013
Постов:0
Комментов:571
Статус: Пользователь offline
Награды:
шутите..шутите..ох дошушитесь!!! smile

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

БУГАГА.РУ
в социалках










НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты