Таг Воть тозе бываеть =)))

Таг Воть тозе бываеть =)))
 
В писсуарах в Амстердаме вырезано реалистичное изображение мухи.

Оказывается, что когда мужчина видит муху, он целится по ней попасть, в результате чего вероятность нассать мимо писсуара снижается аж на 80%.

Оцени пост:
  • 89
 
* 11-06-2008 * Трулюлюлька * 3470 * 37




Смотрите посты по теме:




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе видят гораздо меньше рекламы.

Комментарии

#1 Natashka=) (11-06-2008 10:21)

Латвийская жемчужинка
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 19.03.2008
Постов:103
Комментов:2064
Статус: Пользователь offline
Награды:
блииииин, что за утро-то такое??? То ступня, сложенная вдвое, то ЭТО what

--------------------
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
#2 АриНННа (11-06-2008 10:26)

Группа: Посетители
На сайте с: 5.02.2007
Постов:38
Комментов:2283
Статус: Пользователь offline
Награды:
а-ху-еть выдумщики. crazy

--------------------
- Но вы же сказали,что все лгут!
- Я солгал.© Хаус
#3 Курилка)) (11-06-2008 10:48)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
круть! иду рисовать муху crazy
#4 niuseonok (11-06-2008 10:51)

Группа: Посетители
На сайте с: 18.01.2008
Постов:21
Комментов:357
Статус: Пользователь offline
Награды:
crazy круто

нарисовать и мне чтоли для моего муху...чтоб не мимо ссал) crazy

--------------------
в моём мире живут только понни....они питаются радугой и какают бабочками
#5 Krapiva (11-06-2008 10:51)

Группа: Посетители
На сайте с: 16.03.2008
Постов:25
Комментов:1190
Статус: Пользователь offline
Награды:
хитро придумано fellow

--------------------
- А тебе никогда не приходило в голову, что дружба - это ответственность?
- Я бы не обиделась если бы мы поехали домой. Или если бы ты сказал, что занят и не приехал.
- Знаешь, мне один мудрый человек рассказал, что "занят" в китайской письменности состоит из двух иероглифов - "мертвый" и "сердце". Так что для тебя я всегда свободен.
#6 моня (11-06-2008 10:55)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 12.03.2007
Постов:43
Комментов:2413
Статус: Пользователь offline
Награды:
lol lol зачоооооот,надо и нам такое в Молдову%)

--------------------
http://vkontakte.ru/monius
#7 pepsi_generation (11-06-2008 11:08)

(Наш Ниггер)
Группа: Посетители
На сайте с: 9.02.2006
Постов:101
Комментов:10441
Статус: Пользователь offline
Награды:
бред, если я буду "сцать" на муху...и пойму, что в течении 2-3 секунд её не смывает, то пойму, что меня надули...и а отместку обосцу весь пол,форточку и даже на потолке напишу своё имя!

--------------------
ё brother from another mother
#8 AngelusLucis (11-06-2008 11:10)

Группа: Посетители
На сайте с: 9.05.2008
Постов:0
Комментов:90
Статус: Пользователь offline
Награды:
а ведь действительно))) crazy
#9 Nusha (11-06-2008 11:19)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
Цитата: pepsi_generation
бред, если я буду "сцать" на муху...и пойму, что в течении 2-3 секунд её не смывает, то пойму, что меня надули...и а отместку обосцу весь пол,форточку и даже на потолке напишу своё имя!

Ну ты просто аккробат
#10 pepsi_generation (11-06-2008 11:32)

(Наш Ниггер)
Группа: Посетители
На сайте с: 9.02.2006
Постов:101
Комментов:10441
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: Nusha
Ну ты просто аккробат


дане, просто не люблю когда меня водят за нос,..да и кавсему лублу промахиваться))
Просто всё накапливаеться))))

--------------------
ё brother from another mother
#11 mrs. fuck JaCK (11-06-2008 11:44)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
Цитата: pepsi_generation
да и кавсему лублу промахиваться))


смотри что бы твоя любовь не переросла в проблему ))
а с мухоой прикольно придумали... интересно что у дефочек рисатаць будет crazy
#12 trot (11-06-2008 11:46)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 5.06.2008
Постов:59
Комментов:3857
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: pepsi_generation
бред, если я буду "сцать" на муху...и пойму, что в течении 2-3 секунд её не смывает, то пойму, что меня надули...и а отместку обосцу весь пол,форточку и даже на потолке напишу своё имя!

lol отжег по черному lol lol
#13 abn0rmaL_giRl (11-06-2008 11:46)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
crazy в0т*уж придумали crazy
#14 pepsi_generation (11-06-2008 11:47)

(Наш Ниггер)
Группа: Посетители
На сайте с: 9.02.2006
Постов:101
Комментов:10441
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: mrs. fuck JaCK
смотри что бы твоя любовь не переросла в проблему ))


ну мне кажеться проблемы возникают у людей, тогда...когда они используют в разговоре такие непонятные слова как
" рисатаць ")))

--------------------
ё brother from another mother
#15 werwulfv (11-06-2008 11:50)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 13.02.2008
Постов:163
Комментов:3607
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: pepsi_generation
а отместку обосцу весь пол,форточку и даже на потолке напишу своё имя!
crazy

--------------------
ТЫ стираешься из памяти...но всё чаще появляешься в снах)))
#16 Китаянка (11-06-2008 12:09)

Группа: Посетители
На сайте с: 28.12.2007
Постов:21
Комментов:5639
Статус: Пользователь offline
Награды:
а че иде хороша!))
#17 InLove (11-06-2008 12:24)

Группа: Посетители
На сайте с: 13.04.2007
Постов:14
Комментов:3814
Статус: Пользователь offline
Награды:
а мне комары больше нраавяцо

--------------------
#18 flint65 (11-06-2008 12:55)

Группа: Посетители
На сайте с: 27.03.2008
Постов:2
Комментов:256
Статус: Пользователь offline
Награды:
муха- чтоб мимо не сссали
актуально над писуаром-"НЕ ЛЬСТИ СЕБЕ- ПОДОЙДИ БЛИЖЕ!"
#19 ra_mm (11-06-2008 13:57)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
смотри что бы твоя любовь не переросла в проблему ))
а с мухоой прикольно придумали... интересно что у дефочек рисатаць будет


девочкам, в отличии от мальчико мухи не нужны)))))
#20 fantik (11-06-2008 14:21)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
Таг Воть тозе бываеть - еба чо за язык?
Цитата: InLove
а мне комары больше нраавяцо

+1
#21 ТаПоЧеГгг (11-06-2008 14:33)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
Всё гениальное-просто))))
#22 Snow queen (11-06-2008 14:57)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
Жееестььь...а работает?
#23 Франческа (11-06-2008 15:11)

Группа: Посетители
На сайте с: 14.10.2006
Постов:110
Комментов:6245
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: fantik
Таг Воть тозе бываеть - еба чо за язык?

умора crazy

--------------------
-Это был сарказм?

-бугагашенька
#24 vikish (11-06-2008 15:44)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 16.12.2006
Постов:156
Комментов:14328
Статус: Пользователь offline
Награды:
такое не толикп в Амстердаме а по всей Европе

--------------------
-Товарищ прапорщик! А почему у человека задница разделена вертикально, а не горизонтально?
- Чтобы при беге не хлопала!
#25 irina13 (11-06-2008 20:05)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
A esli jarii zawitnik nasekomih popisat' zahochet?.... wassat
#26 BegheMoT (11-06-2008 21:50)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
та нарисовали б мишень для дартса.
и минет тому, кто 100 очков выбьет своей струей crazy
#27 Dark_Angel (11-06-2008 22:25)

Группа: Посетители
На сайте с: 20.09.2006
Постов:10
Комментов:2661
Статус: Пользователь offline
Награды:
Vot idei u lyudei =)

pepsi_generation
lol Muj4ina vi na visote!! =)

--------------------
Мужчины как…Снежная буря…Ты никогда не знаешь, как внезапно она начнется, сколько см (снега) выпадет и как быстро все закончится.....

I vot tak vot (=
#28 аннэт (11-06-2008 23:06)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
хех, тож мне стрелки ворошиловские!нет бы просто пописать, так нет же надо обязательно представить себя снайпером!!!))))
Цитата: pepsi_generation
" рисатаць ")))

а что это значит???
#29 pepsi_generation (12-06-2008 00:06)

(Наш Ниггер)
Группа: Посетители
На сайте с: 9.02.2006
Постов:101
Комментов:10441
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: аннэт

а что это значит???


+1 я бы тоже хотел узнать что енто такое)))

--------------------
ё brother from another mother
#30 enigma (12-06-2008 00:42)

Веснушка
Группа: Посетители
На сайте с: 15.08.2007
Постов:18
Комментов:3237
Статус: Пользователь offline
Награды:
BegheMoT,
crazy

--------------------
shut up. i wear heels bigger than your dick.
#31 Dakota (12-06-2008 11:56)

Красна Девица
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 11.01.2008
Постов:391
Комментов:10765
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: pepsi_generation
бред, если я буду "сцать" на муху...и пойму, что в течении 2-3 секунд её не смывает, то пойму, что меня надули...и а отместку обосцу весь пол,форточку и даже на потолке напишу своё имя!

crazy crazy crazy

--------------------
Konichiwa Bitches!
#32 Myself (12-06-2008 12:58)

Группа: Посетители
На сайте с: 24.09.2007
Постов:18
Комментов:6996
Статус: Пользователь offline
Награды:
Найопщеги lol

--------------------
<- я перестал быть таким милым и пушистюм 19 лет назад
#33 Listrasser (12-06-2008 13:30)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
Блин, надо тож своей котяре ченить навоять на лотке шоб мимо не сцала,сцуко. wink
#34 babyk (12-06-2008 15:27)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
laughing winked
#35 RiJaia (12-06-2008 23:54)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
lol
#36 аннэт (13-06-2008 03:15)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:

Цитата: Listrasser
Блин, надо тож своей котяре ченить навоять на лотке шоб мимо не сцала,сцуко. wink

и моему тож lol
#37 iusionok (10-08-2008 13:52)

Группа: Посетители
На сайте с: 27.05.2007
Постов:233
Комментов:4786
Статус: Пользователь offline
Награды:
надувательство)))))

--------------------
Величайшее в жизни счастье - это уверенность в том, что нас любят, любят за то, что мы такие, какие мы есть, или несмотря на то, что мы такие, какие мы есть.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

БУГАГА.РУ
в социалках







НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты