каждый мужчина услышит эта все минимум раз в жизни...

1. ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ?

Это значит:
"Ты был подлецом и несколько раз пропустил ритуал констатации нашей любви"

Правильный ответ:
"Моя любовь к тебе велика, как объём мирового океана по сравнению с пакетиком апельсинового сока!"

Неправильный ответ:
"Я уже тебе всё сказал на эту тему, когда мы с тобой познакомились! Зачем ты меня опять в сотый раз меня спрашиваешь?"
________________________________________


2. ПРИВЕТ, ТЫ ГДЕ?

Это значит:
"Я решила сверить твой график с заранее запланированным и заодно послушать, нет ли на заднем плане незнакомых развязных женских голосов, типа: "Котик, хачу ищё мороженова". Мобильная связь, сволочь, изменила нашу жизнь, именно ей мы обязаны вхождением в обиход этого нового вида женского приветствия"))

Правильный ответ:
"Приветик, я тут заехал в магазин посмотреть подарки твоим родителям, а то впереди столько праздников...."

Неправильный ответ:
"А што?"
________________________________________


3. Я НЕ ТОЛСТАЯ?

Это значит:
"Скажи мне, какая я красивая!!!")) Мужская оценка внешности в корне отличается от женской. То есть пол жизни точно мужик считает себя стойным и кудрявым (как аттестовала его тётя, ткнув своим пальцем в выпускную фотографию))). А вот женская самооценка меняется два-три раза в сутки и зависит от регулярных инъекций комплиментов."

Правильный ответ:
"Да ты просто тростинка! Тебя нужно принудительно откармливать!!!!"

Неправильный ответ:
"Конечно, худенькой тебя трудно назвать, но в целом это не главное."
________________________________________


4. Я ТАК НЕ МОГУ...

Это значит:
"Я не буду с тобой сейчас заниматься сексом." Да это понятно и без слов: вон она грустно застёгивается, вид слегка виноватый. Ты остаёшься в перевозбужднном недоумении: ТАК - это как???Как именно ТАК она не может? Вот тогда сразу себя чувствуешь малоразвитым похотливым животным, неспособным понять тонкие механизмы женской психологии. На самом деле значение "Я так не могу..." варьируется очень широко: от "на первом свидании" и "я замужем (ты ведь женат)" до " у меня эти дни". Радуйся, тебе попалась тонко чувствующая натура, придающая такие вещи, как секс с тобой, очень большое значение. Не тушуйся, иди до конца, и, возможно, неожиданно для себя сможет и ТАК. Не в этот раз, так в следующий.

Правильный ответ:
"Я тебя понимаю. Просто чувства бывают сильнее логики"

Неправильный ответ:
"Нормально! Что мне теперь - вот так и ходить??"
________________________________________


5. МЫ СЛИШКОМ МАЛО ЗНАКОМЫ

Это значит:
"Я тебя немного боюсь и вообще не занимаюсь сексом на первом (втором) свидании." Есть такое правило. Это никак не скажется на качестве дальнейших ваших отношений, просто прийдётся немного подождать. У тебя же есть тоже свои маленькие правила - например, не показывать на первом свидании свою коллекцию хлыстов и наручников)))

Правильный ответ:
"А мне кажется, что мы знакомы уже тысячу лет!"

Неправильный ответ:
"Сейчас я схожу в туалет, вернусь, и это уже будет как будто второе свидание. О'кей???"
________________________________________


6. КУПИ МНЕ ПРОКЛАДКИ

Это значит:
Ликуй. Это значит, что ваши отношения вошли в фазу стабильности. Теперь ты можешь позволить себе чеснок, поднятое сиденье унитаза и секс в носках.

Правильный ответ:
"Конечно, дорогая. Тебе какие - где нарисованы три капельки или две?"

Неправильный ответ:
"Может мне ещё и к гинекологу вместо тебя сходить?"
________________________________________


7. О ЧЁМ ТЫ ДУМАЕШЬ?

Это значит:
"Я не уверена, что я тебе нравлюсь, я не уверена, хорошо ли я занимаюсь сексом, я вообще растерялась и ни в чём не уверена. К тому же я боюсь, что ты теперь будешь считать меня женщиной лёгкого поведения, а ведь я не такая. О чём уже заявила ранее."

Правильный ответ:
(Целуя девушку в подходящее место.)"О том, что мы это неплохо придумали. А тебе как кажется?"

Неправильный ответ:
"Щас бы пивасика.... Да холодненького!!..."
________________________________________


8. НУ И ГДЕ ТЫ БЫЛ?

Это значит:
Тебе сейчас нужно будет сказать что-то очень и очень убедительное. Потому, что последние четыре часа она распаливала свою ревность, "сопоставляла факты", а может быть, даже звонила твоим друзьям, с которыми ты, якобы, коротал время в баре баре-бункере с непроницаемыми для мобильной связи стенами.

Правильный ответ:
(Предварительно прополоскав рот коньяком))"Любимая!! "Пахтакор" всё-таки вздрючил "Ювентус" - 5:1! Ты рада? Вот только я, кажется, профукал мобильный...."

Неправильный ответ:
"Я што? Ик...Обязан отчитываться за каждый свой шаг???... ик...."
________________________________________


9. Я ПРАВДА НЕ ТОЛСТАЯ?

Это значит:
Ты, значит, ещё мало поработал над этим больным вопросом. Да, ты уже её сравнивал с узниками концлагерей и предлагал ей покупать вещи в детском мире. Но этого, мой друг, мало! Ты должен сам делать время от времени задумчивое лицо (тренируйся, когда бреешься))), прищуриваться и задумчиво бормотать (вспомни 8-й класс, когда ты отвечал вопрос по химии))): "Ты, что, похудела? Мне кажется, что ты похудела... тебе нужно больше кушать..."

Правильный ответ:
"Клянусь своей игровой приставкой (или флэшкой на 8-мь Гигов))), тебе скоро придётся менять гардероб! Все эти вещи тебе велики"

Неправильный ответ:
"Если ты ещё хоть раз спросишь меня об этом, я скажу тебе правду... и ОНА будет страшной!!!"
________________________________________


10. ДАВАЙ ОСТАНЕМСЯ ДРУЗЬЯМИ

Это значит:
"Я встретила ещё более интересного в сексуальном плане, чем ты. Мне немного неудобно из-за этого." Конечно, тебе было с ней хорошо не только в постели, но и в кино, и на пляже Арм-Эль-шейха. Поэтому есть соблазн "остаться друзьями". не поддавайся, брат: в кино и на пляже ты всё равно будешь думать о сексе.

Правильный ответ:
"Нет-нет! Боюсь, что ты не выдержишь и изнасилуешь меня."

Неправильный ответ:
"Здорово! Будем вместе пить кофе с заварными пирожными. А я буду ждать, когда ты ко мне вернёшься..."
________________________________________


11. НЕ ЗНАЮ, ЧТО ВЫ В НЕЙ НАХОДИТЕ!

Это значит:
"Я ненавижу эту крашенную тварь и при удобном случае выцарапую ей глаза". Просто в каждой мужской компании есть своя лирическая героиня, обсуждение которой и составляет прелесть пресловутых мужских бесед. Обычно это общая сослуживица или бывшая сокурсница. Она курит, пьёт разные крепкие жидкости и пркольно рассказывает матерные анекдоты. Легко садиться к кому-нибудь на колени, если нет свободных мест.)) и, даже..когда они есть))). И это, для нас, мужиков, ничего не знасит. просто она такая непосредственная, такая .. своя... Жены и подруги таких ПРОСТО НЕНАВИДЯТ!!!

Правильный ответ:
"Ничего! Она толстая, некрасивая и... блин.. как это слово...вульгарная, во! Кстати, кажется, ты похудела!"

Неправильный ответ:
"Да ладно тебе!!! Она же прикольная!!"
________________________________________


12. ТЫ ЖЕ МУЖЧИНА!

Это значит:
"Я совсем уже было собралась сделать это неприятное дело сама, как вдруг вспосмнила, на кого я могу его свалить." Ввернуть лампочку, забить гвозть, принести картошку - никто не спорит, тут действительно нужны и смекалка, и сноровка, и прочие качества, которые мы впитали с уроками труда... НО! Есть и другие миссии, абсолютно бессмысленные (вернуться с пол дороги выключить плиту, вылезти срочно в трусах на балкон за трёхлитровой банкой (сама уже не помнит что там было)), перерыть тот самый пляж в поисках заколки), которые с женской точки зрения под силу только титанам. Попытки обсудить эти мисси.... ДАЖЕ И НЕ ПЫТАЙСЯ!))Ты же мужчина! Возьми зонтик и принеси пудреницу из машины.

Правильный ответ:
"Конечно, дорогая! Ах, эта твоя милая рассеяность!"

Неправильный ответ:
"Не могу! Я уже накрасил ногти!"
________________________________________


13. Я ПРОСТО ЗАДУМАЛАСЬ ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ

Это значит:
"Ты думаешь на мне жениться или что?" Первый год - самый приятный. Отпуск, Новый год, эпидемия гриппа - всё как в первый раз. Потом начинаются повторения, и девушка начинает задумываться обудущем. Сколько можно встречатьс? Ты взрослеешь, она стареет. Не готов жениться? Знакось её с родственниками, выписывай доверенность на свой Ламборгини, делай дубликаты ключей (кроме гаража, конечно, где ты любишь попить пивко с друганами))), помоги ей снять со стены снять плакаты Памелы Андерсон, разреши ей кормить твоих рыбок - короче, делай шажки на пути к окончательному сближению, тяни время.)))

Правильный ответ:
"Я вижу наше будущее в самых радужных красках. Давай махнём на выходные за город!"

Неправильный ответ:
"Какой смысл? Всё равно мы сдохнем!"
________________________________________


14. ТЫ ПОМНИШЬ КАКОЙ СЕГОДНЯ ДЕНЬ?

Это значит:
"Я пол дня ждала цветов, но их не было. Я посмотрела на твоё праздничное лицо, и у меня возникла страшная догадка..." Ага!!! Попался! Быстро вспоминай! Если сегодня её день рождения, ваша годовщина, 8 Марта или 14 Февраля, ты ещё можешь выкрутиться. Сделай вид, что весь день готовил сюрприз, и дуй за подарком.

Правильный ответ:
"Конечно помню. А вот помнишь ли ты? Ну-ка скажи."

Неправильный ответ:
"Вторник."
________________________________________


15. Я УСТАЛА И ХОЧУ ДОМОЙ

Это значит:
"Мне здесь скучно, никто не замечает мою замшевую юбку со стразиками., и даже ты не обращаешь на меня внимания". Попав в компанию незнакомых знакомых твоей девушки, ты всегда можешь найти утешение в укромном уголке с бутылочкой Джэка Дэниэлса и каталогом "Модельный ряд BMW-2008". Женщины - существа не настолько самодостаточные. Привёз - развлекай. Не умеешь - увози.

Правильный ответ:
"Конечно сейчас поедем. Кстати, познакомься с Оксаной, женой Миши. Их малышу только два, а она уже вышла на работу. Представь?"

Неправильный ответ:
"Приляг на диван. Я тебя разбужу, когда поедем"
________________________________________


16. Я МОЮ ГОЛОВУ

Это значит:
"Я не хочу с тобой встречаться". Потому что если бы она хотела, то помыла бы голову за 15 минут, примчалась бы на на свидание на 10 минут раньше и ждала бы за углом, чтобы опоздать на пять.

Правильный ответ:
"Хмм. Значит, лимузин я отпускаю, цветы выбрасываю, заказ столика в Метрополе отменяю, медведя -обратно в цырк, цыган отправляю обратно на Казанский, а вот эту милое колечко от Шанель подарю тётеньке, которая сидит в будке метропоитена на Полежаевской."

Неправильный ответ:
"Помой её изнутри, глупая Динамо-Машина."
________________________________________


17. ОСТАВЬ ЛУЧШЕ ТЫ СВОЙ ТЕЛЕФОН

Это значит:
"Звонить я не буду, но вежливость не позволяет мне послать тебя на фик". Что ж, могла быть и хуже, ты мог бы получить телефон автоответчика бара "Голубая Устрица". Выкинь её из головы, повезёт в следующий раз! Особенно, если ты сбреешь усы, сменишь дезодорант и выкинешь эти спортивные штаны adidos.

Правильный ответ:
"Звони. Но, скорей всего трубку возьмёт мой дворецкий. он не говорит по-русски, но всё понимает."

Неправильный ответ:
"А ты точно позвонишь?"
________________________________________


18. ТЫ ВСЕМ ДЕВУШКАМ ТАК ГОВОРИШЬ?

Это значит:
"Я не верю в романтиков с такой наглой рожей!" Вот как надо говорить: " Я люблю готовить, кун-фу, детей и собак (можно - кошек)), " У тебя такая изящная шея. Поехали ко мне, почитаем вслух пастернака...." не верит. Странно. попробуй в следующий раз смотреть ей в глаза, думай о чём-нибудь грустном и высоком (соседу сверху Сашке батя подарил Субару-Импрэза с полным фаршем) и положи в свою кроссовку гвоздик - все эти меры прилдадут твоему похотливому имиджу нужную долю противоречивой трепетности, которую в полумраке можно принять за искренность. Да!!!И убери эту пачку презервативов из нагрудного кармана.

Правильный ответ:
"Да ну тебя! я вообще стесняюсь к девушкам подходить. ты первая, кто меня заинтересовал за 20 лет."

Неправильный ответ:
"Да вы все, сговорились сегодня, чтоли???"
________________________________________


19. Я ТАКАЯ ПЬЯНАЯ!...

Это значит:
"Ты меня напоил, теперь можешь и соблазнить - моя совесть чиста." Да, нечестно. Но работает.

Правильный ответ:
"Закрой глаза и приляг. сейчас я попробую сделать тебе искусственное дыхание."

Неправильный ответ:
"Я тоже... Где тут туалет???"

Оцени пост:
  • 41
 
* 18-03-2008 * printzessa * 3676 * 30




Смотрите посты по теме:




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе видят гораздо меньше рекламы.

Комментарии

#1 Budilnick (18-03-2008 17:35)

Группа: Посетители
На сайте с: 28.04.2006
Постов:1
Комментов:201
Статус: Пользователь offline
Награды:
зачот )

--------------------
ThinK DifferenT
#2 Diroton (18-03-2008 17:51)

Группа: Посетители
На сайте с: 22.01.2008
Постов:3
Комментов:88
Статус: Пользователь offline
Награды:
interesno...i smesno laughing
#3 JuicY (18-03-2008 17:52)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
Неправильный ответ:
"Не могу! Я уже накрасил ногти!"

lol lol lol
#4 lesta (18-03-2008 17:54)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 3.01.2008
Постов:5
Комментов:6445
Статус: Пользователь offline
Награды:
поржала))))
Я ТАК НЕ МОГУ...ТАК - это как???Как именно ТАК она не может? Вот тогда сразу себя чувствуешь малоразвитым похотливым животным, неспособным понять тонкие механизмы женской психологии. crazy
НЕ ЗНАЮ, ЧТО ВЫ В НЕЙ НАХОДИТЕ!

Это значит:
"Я ненавижу эту крашенную тварь и при удобном случае выцарапую ей глаза". Просто в каждой мужской компании есть своя лирическая героиня, обсуждение которой и составляет прелесть пресловутых мужских бесед. Обычно это общая сослуживица или бывшая сокурсница. Она курит, пьёт разные крепкие жидкости и пркольно рассказывает матерные анекдоты. Легко садиться к кому-нибудь на колени, если нет свободных мест.)) и, даже..когда они есть))). И это, для нас, мужиков, ничего не знасит. просто она такая непосредственная, такая .. своя... Жены и подруги таких ПРОСТО НЕНАВИДЯТ!!! вот шлюхи crazy am
Я МОЮ ГОЛОВУ- ага,я тож так иногда отмазываюсь от тех,кто нудит.... crazy
"Ты меня напоил, теперь можешь и соблазнить - моя совесть чиста." crazy
"Закрой глаза и приляг. сейчас я попробую сделать тебе искусственное дыхание." crazy
ПРИКОЛЬНО МЕСТАМИ)))

--------------------
жду весну
#5 enigma (18-03-2008 17:56)

Веснушка
Группа: Посетители
На сайте с: 15.08.2007
Постов:18
Комментов:3237
Статус: Пользователь offline
Награды:
19. Я ТАКАЯ ПЬЯНАЯ!...

Это значит:
"Ты меня напоил, теперь можешь и соблазнить - моя совесть чиста." Да, нечестно. Но работает.

смешно но правда wink

--------------------
shut up. i wear heels bigger than your dick.
#6 Budilnick (18-03-2008 18:01)

Группа: Посетители
На сайте с: 28.04.2006
Постов:1
Комментов:201
Статус: Пользователь offline
Награды:
надо для дефок аналогичный справочник сварганить )

--------------------
ThinK DifferenT
#7 lesta (18-03-2008 18:04)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 3.01.2008
Постов:5
Комментов:6445
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: Budilnick
надо для дефок аналогичный справочник сварганить )

давай,давай,ждёмс..... crazy

--------------------
жду весну
#8 timaclub (18-03-2008 18:08)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
"Щас бы пивасика.... Да холодненького!!..."

"Если ты ещё хоть раз спросишь меня об этом, я скажу тебе правду... и ОНА будет страшной!!!"


"Помой её изнутри, глупая Динамо-Машина."
#9 ladybird (18-03-2008 19:02)

Группа: Посетители
На сайте с: 7.05.2006
Постов:1
Комментов:2303
Статус: Пользователь offline
Награды:
lol

--------------------
Божья коровка, улети на небо!
Там твои детки
Кушают конфетки !
#10 babyk (18-03-2008 19:05)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
lol wink
#11 belka (18-03-2008 19:06)

Группа: Посетители
На сайте с: 14.12.2007
Постов:0
Комментов:623
Статус: Пользователь offline
Награды:
wink
#12 Budilnick (18-03-2008 19:17)

Группа: Посетители
На сайте с: 28.04.2006
Постов:1
Комментов:201
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: lesta
давай,давай,ждёмс.....

1. ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ

Это значит:
У него был трудный день. Он переделал кучу работы, поругался с начальником / с преподом в университете. Тебе сейчас нужно просто исчезнуть, лечь спать или сесть читать свой очередной роман.

Правильный ответ:
"Хорошо, любимый. Сейчас принесу тебе ужин и сяду читать"

Неправильный ответ:
"У тебя что-то случилось???"

--------------------
ThinK DifferenT
#13 Myself (18-03-2008 19:18)

Группа: Посетители
На сайте с: 24.09.2007
Постов:18
Комментов:6996
Статус: Пользователь offline
Награды:
на некоторые вопорсы как-раз "неправельно" отвечать и надо что-б не расслаблялась crazy

--------------------
<- я перестал быть таким милым и пушистюм 19 лет назад
#14 hamiac (18-03-2008 19:26)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
printzessa

super wink
#15 АриНННа (18-03-2008 19:27)

Группа: Посетители
На сайте с: 5.02.2007
Постов:38
Комментов:2283
Статус: Пользователь offline
Награды:
"Ты меня напоил, теперь можешь и соблазнить - моя совесть чиста." Да, нечестно. Но работает.


ыы crazy спалили

--------------------
- Но вы же сказали,что все лгут!
- Я солгал.© Хаус
#16 Blabert (18-03-2008 20:04)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
пост прикольный, но название не в тему








#17 vikish (18-03-2008 21:34)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 16.12.2006
Постов:156
Комментов:14328
Статус: Пользователь offline
Награды:
бля вот это лол

--------------------
-Товарищ прапорщик! А почему у человека задница разделена вертикально, а не горизонтально?
- Чтобы при беге не хлопала!
#18 koshe4ka (18-03-2008 21:41)

Группа: Посетители
На сайте с: 6.02.2006
Постов:0
Комментов:727
Статус: Пользователь offline
Награды:
ыы crazy lol ... улыбнуло))

--------------------
Считаешь себя эксклюзивной стервой? Расслабься. ты просто стреднестатистическая блядь! !
#19 CcindeRRelA (18-03-2008 21:50)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
пхааа crazy
#20 Delacroix (18-03-2008 23:46)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
Mdaaa....prikol.... snaesh...vrode mne cogdata odna devushka scazala"ti eto vsem devushkam gavorish???"teperi ia znaiu shto ano imelo v vidu!!! what
#21 ASHUNEA (19-03-2008 00:12)

Группа: Посетители
На сайте с: 28.01.2008
Постов:0
Комментов:94
Статус: Пользователь offline
Награды:
wink супер пост :)
улыбнуло не то слово bravo

--------------------
De ligua stulta incommoda mulyia – из-за многих слов бывает много неприятностей.
#22 Dakota (19-03-2008 00:53)

Красна Девица
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 11.01.2008
Постов:391
Комментов:10765
Статус: Пользователь offline
Награды:
всю хату спалили называется crazy...хотя мужики и бабы всё-равно с разных планет и всегда недопонимают друг друга за исключением я думаю двух половинок feel
"Щас бы пивасика.... Да холодненького!!..." laughing beer
aфтару мегазачетище recourse recourse recourse ржунимагу lol

--------------------
Konichiwa Bitches!
#23 babyk (19-03-2008 01:57)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
Myself,
fellow
#24 mr.GoodNight (19-03-2008 06:07)

Группа: Посетители
На сайте с: 11.07.2007
Постов:27
Комментов:5557
Статус: Пользователь offline
Награды:
"Любимая!! "Пахтакор" всё-таки вздрючил "Ювентус" - 5:1!

lol ПыхТокОр - ЩимПеОн!!!!
Зачет автору, за хорошие советы.

--------------------
***
четыресто двадцать восемь-двести девяносто семь-тристо семьдесят пять
***
FBI
Female Вody Inspector ёпт...
#25 bruja (19-03-2008 13:03)

(МанияВеличия)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 10.08.2006
Постов:19
Комментов:5293
Статус: Пользователь offline
Награды:
CcindeRRelA,
аватар жжот


да хоть эта тема уже давно изъежжена вдоль и поперек, ВСЕ РАВНО СМЕШНО!!!!!!! wink
#26 Китаянка (19-03-2008 15:02)

Группа: Посетители
На сайте с: 28.12.2007
Постов:21
Комментов:5639
Статус: Пользователь offline
Награды:
класс насмеялась)) lol
#27 Эгоист (19-03-2008 18:34)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 29.12.2006
Постов:23
Комментов:4580
Статус: Пользователь offline
Награды:
читать забыл

--------------------
я по жизни только двоим людям помогаю - себе и мне.
#28 Myself (19-03-2008 20:54)

Группа: Посетители
На сайте с: 24.09.2007
Постов:18
Комментов:6996
Статус: Пользователь offline
Награды:
babyk,
smile

--------------------
<- я перестал быть таким милым и пушистюм 19 лет назад
#29 Джота (20-03-2008 02:47)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
Класс!!!! wink .....и ведь я поймала себя на том, что так оно и есть!. what ....короче супер laughing [/hide]
#30 na7tiu6ka (25-03-2008 13:49)

(Tenshi)
Группа: Посетители
На сайте с: 15.07.2007
Постов:40
Комментов:1462
Статус: Пользователь offline
Награды:
wink klass...

--------------------
Я за позитив!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

БУГАГА.РУ
в социалках







НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты