Раскрасили...

Раскрасили...

Раскрасили...

Раскрасили...

Раскрасили...

Раскрасили...

Раскрасили...

Раскрасили...



Раскрасили...

Раскрасили...

Раскрасили...

Раскрасили...

Раскрасили...

Раскрасили...

+187
 
* 21-09-2007 * iusionok * 3 740 * 43





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе практически не видят рекламу.

Комментарии

#1 SS Luftvaffe (21-09-2007 15:03)

Группа: Посетители
На сайте с: 9.09.2006
Постов:5
Комментов:283
Статус: Пользователь offline
Креативно! Похоже первый! wink
#2 Februarie21 (21-09-2007 15:04)

Группа: Посетители
На сайте с: 6.08.2007
Постов:1
Комментов:144
Статус: Пользователь offline
Vesel
#3 puzzo (21-09-2007 15:07)

Группа: Посетители
На сайте с: 4.12.2006
Постов:7
Комментов:822
Статус: Пользователь offline
пиздатыЙ проект ОднакО !!! wink
#4 К(а)тя ,,,^oo^,,, (21-09-2007 15:09)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
правильно!) побольше в серую массу города ярких цветов ))
#5 Simone123 (21-09-2007 15:09)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
очень красиво!
#6 shvedd10th (21-09-2007 15:15)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 10.11.2006
Постов:22
Комментов:4 571
Статус: Пользователь offline
граффити круто

автору зачёт

--------------------
/facepalm
#7 bruja (21-09-2007 15:22)

(МанияВеличия)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 10.08.2006
Постов:19
Комментов:5 193
Статус: Пользователь offline
классно, а то дома все одинаковые, заблудиться можно. smile
#8 chill_out (21-09-2007 15:29)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 24.08.2006
Постов:91
Комментов:1 368
Статус: Пользователь offline
охренительно! хлаз радуеццо!!!

--------------------
shit happens
#9 mr.GoodNight (21-09-2007 15:37)

Группа: Посетители
На сайте с: 11.07.2007
Постов:27
Комментов:5 475
Статус: Пользователь offline
Цитата: puzzo
пиздатыЙ проект ОднакО !!!

lol
Да Ага)) Еще Какой *виздатый)))))
#10 InLove (21-09-2007 15:40)

Группа: Посетители
На сайте с: 13.04.2007
Постов:14
Комментов:3 759
Статус: Пользователь offline
зачетно
#11 Ko6e4ka (21-09-2007 15:44)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 27.07.2007
Постов:263
Комментов:3 534
Статус: Пользователь offline
мдя winked

--------------------
Загнанная и прижатая к стенке кошка превращается в ТИГРА...
#12 Наяда (21-09-2007 15:45)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
здорово)))
#13 puzzo (21-09-2007 15:45)

Группа: Посетители
На сайте с: 4.12.2006
Постов:7
Комментов:822
Статус: Пользователь offline
Цитата: mr.GoodNight
Да Ага)) Еще Какой *виздатый)))))

да ребято явно денеГ на красску не желеют !!!
... адресок остави мож к- те нагрянуТ lol
#14 likuri4 (21-09-2007 15:50)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
o4 kruto
wink
#15 pepsi_generation (21-09-2007 15:54)

(Наш Ниггер)
Группа: Посетители
На сайте с: 9.02.2006
Постов:98
Комментов:10 153
Статус: Пользователь offline
всеми руками и ногами и оставшимися конечностями за такое.Где енто?
Респект и уважуха АРТистам...
Можед у нас забацаем коечто такое?
#16 mr.GoodNight (21-09-2007 15:58)

Группа: Посетители
На сайте с: 11.07.2007
Постов:27
Комментов:5 475
Статус: Пользователь offline
puzzo,
Да не я их Спонсер))) Бабки Текут рекой)))ё
#17 Верушка (21-09-2007 16:07)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 19.12.2006
Постов:151
Комментов:1 730
Статус: Пользователь offline
ну интересно.....хз...
#18 partizanmdd (21-09-2007 16:08)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
TEMA
#19 Делишес (21-09-2007 16:12)

Группа: Посетители
На сайте с: 10.05.2007
Постов:5
Комментов:1 388
Статус: Пользователь offline
круто!!!
#20 alionceg (21-09-2007 16:22)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
вот бы мой дом так расскрасили....была бы супер!...хехе...зАчОт!
#21 Organza (21-09-2007 16:50)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
брависсимо wink
#22 Udaff (21-09-2007 16:51)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
О, бля.... прикольно... У меня тоже такая идейка была устроить в родном городе......
Спасибо аффтору
#23 tsuber (21-09-2007 17:05)

Группа: Посетители
На сайте с: 17.12.2006
Постов:21
Комментов:868
Статус: Пользователь offline
йа раскрашко
#24 vikish (21-09-2007 17:05)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 16.12.2006
Постов:143
Комментов:13 935
Статус: Пользователь offline
kreativmo

--------------------
-Товарищ прапорщик! А почему у человека задница разделена вертикально, а не горизонтально?
- Чтобы при беге не хлопала!
#25 iusionok (21-09-2007 17:22)

Группа: Посетители
На сайте с: 27.05.2007
Постов:231
Комментов:4 741
Статус: Пользователь offline
Цитата: pepsi_generation

всеми руками и ногами и оставшимися конечностями за такое.Где енто?
Респект и уважуха АРТистам...
Можед у нас забацаем коечто такое?

В Лосиноостровском районе состоялась презентация проекта «Раскрась Москву». Домики находятся между Изумрудной улицей и Янтарным проездом. winked
#26 puzzo (21-09-2007 18:24)

Группа: Посетители
На сайте с: 4.12.2006
Постов:7
Комментов:822
Статус: Пользователь offline
Цитата: tsuber
йа раскрашко

lol lol lol
будем знать...переЦ
#27 ladybird (21-09-2007 18:24)

Группа: Посетители
На сайте с: 7.05.2006
Постов:1
Комментов:2 240
Статус: Пользователь offline
3-ая понравилась
#28 chanel (21-09-2007 19:14)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Понравились больше цельные рисунки,например-6 с низу
#29 МарикО (21-09-2007 20:38)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
..представляю,как это все рисовалось и раскрашивалось потом..
класс!
#30 малинка (21-09-2007 20:56)

(ПрыНцесса)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 4.05.2007
Постов:110
Комментов:5 386
Статус: Пользователь offline
а я такое видела в Ильичевске,что на украине)

--------------------
И среди людей больше копий, чем оригиналов.(с)Пабло Пикассо
#31 KoTioNoK (21-09-2007 22:22)

Группа: Посетители
На сайте с: 18.06.2007
Постов:8
Комментов:1 817
Статус: Пользователь offline
идея офигенная, но не все дома понравились, вернее то что с ними сделали..
#32 paratino (21-09-2007 23:49)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Камраден! Поддержите мою супругу на мэйловом конкурсе кому не трудно! На вас одна надежда!!!


http://foto.mail.ru/mail/mosish/4/5.html
#33 Renegat (22-09-2007 07:58)

Группа: Посетители
На сайте с: 7.10.2006
Постов:6
Комментов:306
Статус: Пользователь offline
chiar frumos si interesant, prea mototone devin orasele
#34 BigMama (22-09-2007 14:54)

Группа: Посетители
На сайте с: 5.09.2007
Постов:2
Комментов:2 824
Статус: Пользователь offline
красиво,вот токо сколько времени уйдёт на ето....ммм laughing
#35 koloka (22-09-2007 15:10)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
super
#36 HoneY aKa СаШулЯ (22-09-2007 18:27)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
да бывают такие дома на которых это смотриться в тему..но не на всех..
#37 Катишь (22-09-2007 20:18)

Группа: Посетители
На сайте с: 7.09.2007
Постов:0
Комментов:146
Статус: Пользователь offline
Юська молодчинка!!!!!!!Зач
от
#38 Jlupuk (23-09-2007 14:15)

Группа: Посетители
На сайте с: 9.01.2007
Постов:10
Комментов:718
Статус: Пользователь offline
Них...тс красивого Мазня какая то
#39 Зубная фея (23-09-2007 17:09)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Красота!бу!)
#40 unique_1 (23-09-2007 19:22)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
.............super
#41 iusionok (24-09-2007 22:24)

Группа: Посетители
На сайте с: 27.05.2007
Постов:231
Комментов:4 741
Статус: Пользователь offline
Цитата: Jlupuk
Них...тс красивого Мазня какая то

ты здесь один так считаешь tongue
#42 Jlupuk (25-09-2007 23:07)

Группа: Посетители
На сайте с: 9.01.2007
Постов:10
Комментов:718
Статус: Пользователь offline
Цитата: iusionok
ты здесь один так считаешь


Я заметил winked
#43 Dakota (11-01-2009 02:30)

Красна Девица
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 11.01.2008
Постов:391
Комментов:10 576
Статус: Пользователь offline
smile

--------------------
Konichiwa Bitches!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

БУГАГА.РУ
в социалках







НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты