Вот он, блин Чернобль)

Вот он, блин Чернобль)
Вот он, блин Чернобль)
Вот он, блин Чернобль)
Вот он, блин Чернобль)
Вот он, блин Чернобль)
Вот он, блин Чернобль)

Оцени пост:
  • 195
 
* 21-03-2007 * К(а)тя ,,,^oo^,,, * 10917 * 69





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе видят гораздо меньше рекламы.

Комментарии

#1 djane (21-03-2007 08:35)

Группа: Посетители
На сайте с: 20.02.2006
Постов:23
Комментов:563
Статус: Пользователь offline
Награды:
АФИГЕТЬ!!!!!
и ешь потом эти всякие консервы!!!!

--------------------
ух ты!!!!
#2 Silent Death (21-03-2007 08:41)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
da u menea esh murashki po telu foo no
#3 exscluziv (21-03-2007 08:46)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
Фу, мля. Терь завтракать не буду. Аппетит пропал no
#4 Macho (21-03-2007 09:00)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
хм.... чтоже это.... what
мне кажется это туда спецом засунули)))

втуденты практиканты прикололись))))
#5 oTTo (21-03-2007 09:05)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
vazmojna :)
#6 black_ninja (21-03-2007 09:13)

Группа: Админы
На сайте с: 20.12.2005
Постов:4292
Комментов:4081
Статус: Пользователь offline
Награды:
все раздал
да конечно специально засунули какую то херню ;)
и вообще откуда в чернобыле сельдь?

это обман

--------------------
#7 Sankarihauta (21-03-2007 09:16)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
ГЫГЫ))) Хорошо, что я уже поела+)
#8 SaLeM (21-03-2007 09:18)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
lol
#9 Dulceora (21-03-2007 09:20)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
что это???? Крокодил в сопственом соку??? laughing
#10 bruja (21-03-2007 09:20)

(МанияВеличия)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 10.08.2006
Постов:19
Комментов:5293
Статус: Пользователь offline
Награды:
lol ну супер, ети зубья можно дантистам здавать, на имплантанты!!!
#11 indeets (21-03-2007 09:54)

Группа: Посетители
На сайте с: 23.02.2006
Постов:111
Комментов:505
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: black_ninja
да конечно специально засунули какую то херню ;)
и вообще откуда в чернобыле сельдь?

это обман

согласен!!!

--------------------
хао бледнолицие!
#12 Сашенька (21-03-2007 10:21)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
К И Л Е Ч Ь К А
#13 Jlupuk (21-03-2007 10:31)

Группа: Посетители
На сайте с: 9.01.2007
Постов:13
Комментов:741
Статус: Пользователь offline
Награды:
Чушь Можно подумать те кто банки наполняли не заметили бы.
#14 beebee (21-03-2007 10:44)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
буееееееееееееееееее
ее.....какая гадость ето ваша заливная рыба... smile
#15 Wi-i (21-03-2007 10:50)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 11.06.2006
Постов:41
Комментов:2173
Статус: Пользователь offline
Награды:
что это бля?

--------------------
один из вас
#16 _Schwarz_ (21-03-2007 11:17)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
С первым апреля, братцыы!! lol lol
#17 MakS_Cashtan (21-03-2007 11:48)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
гыыы БаЙаН.... а всё-таки шо за зверь та ?
#18 nawada (21-03-2007 11:51)

Группа: Посетители
На сайте с: 2.01.2007
Постов:4
Комментов:76
Статус: Пользователь offline
Награды:
"гыыы БаЙаН.... а всё-таки шо за зверь та ?"

и вправду кто это??!! sad
#19 Silent Death (21-03-2007 12:11)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
nawada,
mne kajetsa shto eto mutiruiushisea kosta4ki(i isheo pahoji na lapku iz semeistvo koshik) vseo ravno foooooo....
#20 Natik (21-03-2007 12:22)

Группа: Посетители
На сайте с: 26.04.2006
Постов:0
Комментов:89
Статус: Пользователь offline
Награды:
Ну зубы то явно не рыбьи. Не рыбка это.... belay
#21 Booblin (21-03-2007 12:27)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
палюбому енто обман. селёдочкой закусили и накидали всякой дряни.

P.S. баян кстати smile
#22 CruelPerson (21-03-2007 13:51)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
Ням ням, вкусняшка, дайте две tongue
#23 Самоварова (21-03-2007 13:59)

Группа: Посетители
На сайте с: 29.05.2006
Постов:15
Комментов:555
Статус: Пользователь offline
Награды:
ооооо........ДЕЛИКАТЕС!!!!!!!! tongue
#24 shahinja43 (21-03-2007 14:22)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
ахаха Капканчик для любителей селедочки! lol
Интересно, а, recourse если открыли баночку после второй бутылочки !
#25 BRAVIS (21-03-2007 14:25)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
вот гадость мля!!!!!)))))))
#26 fifa (21-03-2007 14:51)

(V.I.P. Персона)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 2.11.2006
Постов:406
Комментов:4317
Статус: Пользователь offline
Награды:
шяс вырвет...




вопше што за порнакопытое ето в консерве ...??

Цитата: indeets
Цитата: black_ninja
да конечно специально засунули какую то херню ;)
и вообще откуда в чернобыле сельдь?

это обман

согласен!!!


+1
#27 sasha178 (21-03-2007 14:54)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
хуйня клыкастая belay
#28 njusja (21-03-2007 15:05)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
usas kakojta sad
interesno bila odna takaja bano4ka ili bolische???? i 4to stemi slu4ilosj wot bi potreschatj nad temi kto eto gawno ili 4to eto potreschatj!!!!!!!!!
!! laughing laughing laughing laughing lol lol lol lol
#29 Game Over Man (21-03-2007 15:23)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
да херня бля...неможет такого быть....
сами запихали...
#30 MaGGoT (21-03-2007 15:27)

(Богиня)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 19.04.2006
Постов:228
Комментов:4911
Статус: Пользователь offline
Награды:
пираньи нах)))

Цитата: fifa
вопше што за порнакопытое ето в консерве ...??

lol lol lol
#31 GoldenBoy (21-03-2007 15:37)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
да ну его нах...
#32 К(а)тя ,,,^oo^,,, (21-03-2007 15:44)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
[b]силедночно-чернобыльский дилакетес%)ну и шо, что байан, вон народа сколько не видело)))
и впринципе, это вполне могло быть) вы не забывайте, как делалается таже молдаффская колбаса tongue [/b]
#33 моня (21-03-2007 15:53)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 12.03.2007
Постов:43
Комментов:2413
Статус: Пользователь offline
Награды:
даже если спецом туды чёнить накидали-усёгавно плевать начнёшь при виде ентого.
...ПиСи:вроде боян... smile

--------------------
http://vkontakte.ru/monius
#34 Melpomena (21-03-2007 16:16)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
ужас какой... только людей пугают
#35 MissS (21-03-2007 16:25)

Группа: Посетители
На сайте с: 26.06.2006
Постов:74
Комментов:2711
Статус: Пользователь offline
Награды:
фуууу.. no

--------------------
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
#36 Booblin (21-03-2007 16:44)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
хмм... а где эти консервы продаются? может купить пару банок друзей попугать... lol
#37 Bublles (21-03-2007 16:55)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
Кульно! Вот только котёнку не повезло... Оригенальный способ уничтожения и вывоза бездомных жевотных :)
#38 GoldenBoy (21-03-2007 17:46)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
Цитата: indeets
да конечно специально засунули какую то херню ;)
и вообще откуда в чернобыле сельдь?

это обман

+1
#39 Emelya (21-03-2007 17:56)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
чё за херня? блевать хочется аж
#40 pepsi_generation (21-03-2007 18:10)

(Наш Ниггер)
Группа: Посетители
На сайте с: 9.02.2006
Постов:101
Комментов:10441
Статус: Пользователь offline
Награды:
данувпесту...шо прям целая собака поместилась фбанке?))

--------------------
ё brother from another mother
#41 начальнег (21-03-2007 18:11)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
мля, вооще страшно! вот в один прекрасный день не ты съешь свой завтрак, а он тебя! wassat
#42 sladkaia_klubni4ka (21-03-2007 18:27)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
я в шоке!! фильм "Чужой" отдыхает
#43 НаФаНя (21-03-2007 18:47)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
Фу))какая ужасть(бя( fellow
#44 strafaga (21-03-2007 18:55)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
К вопросу куда бы сходить...В комедиклаб так не попадешь, да и вообще юмора в городе мало...не на Петросяна ж идти! Делюсь дельной находкой!!! В ХАРД РОКЕ теперь STAND UP шоу будет!!! И Кафе хорошее, и жанр СУПЕР!
Делюсь, товарищи:::
http://www.comedylive.ru/lifeshow.html
#45 graff (21-03-2007 19:17)

(Гость)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 20.12.2005
Постов:3171
Комментов:497
Статус: Пользователь offline
Награды:
kill'ka
#46 vikish (21-03-2007 19:47)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 16.12.2006
Постов:156
Комментов:14328
Статус: Пользователь offline
Награды:
what

--------------------
-Товарищ прапорщик! А почему у человека задница разделена вертикально, а не горизонтально?
- Чтобы при беге не хлопала!
#47 pepsi_generation (21-03-2007 19:53)

(Наш Ниггер)
Группа: Посетители
На сайте с: 9.02.2006
Постов:101
Комментов:10441
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: graff
kill'ka


бугагагага...жжжоте товаресчь)

--------------------
ё brother from another mother
#48 МарикО (21-03-2007 20:02)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
ГОН!

так можно много чего понапихать в банки и выдать за чернобыльское..
#49 К(а)тя ,,,^oo^,,, (21-03-2007 20:06)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
laughing
люди...))) вы не поняли, это не чернобыльские консервы... просто када крокодилья пасть в консервах, это как х*й его знает, почему то вспоминается чернобль))) а это на самом деле калиниградские консервы) там же написано) smile
#50 BRAVIS (21-03-2007 20:39)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
Цитата: К(а)тя ,,,^oo^,,,

люди...))) вы не поняли, это не чернобыльские консервы... просто када крокодилья пасть в консервах, это как х*й его знает, почему то вспоминается чернобль))) а это на самом деле калиниградские консервы) там же написано)

фу бля !!!!! полюбому гадость!!!! нна!!!!


Назад Вперед
Наверх

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

БУГАГА.РУ
в социалках







НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты