Карикатуры на знаменитостей

Предлагаем вашему вниманию подборку прикольных карикатур на знаменитостей. Такими вы их еще не видели, это точно!











Карикатуры на знаменитостей



Оцени пост:
  • 32
 
* 11-10-2006 * Kiti * 5413 * 28




Смотрите посты по теме:




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе видят гораздо меньше рекламы.

Комментарии

#1 iana (11-10-2006 10:34)

Группа: Посетители
На сайте с: 21.08.2006
Постов:30
Комментов:552
Статус: Пользователь offline
Награды:
у меня кроме уйл смита никого больше не видно angry
#2 Hooligan (11-10-2006 10:35)

(aka Vadim)
Группа: Посетители
На сайте с: 4.06.2006
Постов:49
Комментов:964
Статус: Пользователь offline
Награды:
у меня тока одна картинка открылась!!!!!!
и то уил смит
шо за нафег.
Kiti , че за дела angry crying

--------------------
Меня всегда преследуют умные мысли.
Но я быстрее...
#3 Hooligan (11-10-2006 10:37)

(aka Vadim)
Группа: Посетители
На сайте с: 4.06.2006
Постов:49
Комментов:964
Статус: Пользователь offline
Награды:
во во, и вообще я щас посмотрел, их ваще на серваке даже нету, Kiti, ты куда девала картинки!!!!!!!!!!
даешь картинки!!!!!!!!!

--------------------
Меня всегда преследуют умные мысли.
Но я быстрее...
#4 жасмин (11-10-2006 10:40)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
hooligan, iana +1
#5 Kiti (11-10-2006 10:42)

Группа: Посетители
На сайте с: 2.08.2006
Постов:71
Комментов:892
Статус: Пользователь offline
Награды:
crying я сама не понимаю что случилось
#6 iana (11-10-2006 10:44)

Группа: Посетители
На сайте с: 21.08.2006
Постов:30
Комментов:552
Статус: Пользователь offline
Награды:
великий и всемогущий Графф, скажите что случилось, где картинки?
#7 Kiti (11-10-2006 10:45)

Группа: Посетители
На сайте с: 2.08.2006
Постов:71
Комментов:892
Статус: Пользователь offline
Награды:
crying crying crying
#8 graff (11-10-2006 10:47)

(Гость)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 20.12.2005
Постов:3171
Комментов:497
Статус: Пользователь offline
Награды:
вот картинки
#9 Kiti (11-10-2006 10:50)

Группа: Посетители
На сайте с: 2.08.2006
Постов:71
Комментов:892
Статус: Пользователь offline
Награды:
спасибки графф smile
#10 жасмин (11-10-2006 10:51)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
смешные карикатуры, Джим Кери понравился wink
#11 Hooligan (11-10-2006 11:16)

(aka Vadim)
Группа: Посетители
На сайте с: 4.06.2006
Постов:49
Комментов:964
Статус: Пользователь offline
Награды:
ну наконец-то.
родман, эйнштейн, чан wink wink wink

--------------------
Меня всегда преследуют умные мысли.
Но я быстрее...
#12 Adelina_Moris (11-10-2006 12:32)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
wink )))
#13 JensKidman (11-10-2006 12:51)

Группа: Посетители
На сайте с: 7.04.2006
Постов:25
Комментов:1969
Статус: Пользователь offline
Награды:
оуеть... только причём тут Энштэйн? wassat

--------------------
Раньше, когда я приходил со школы, меня частенько ждала на столе записка от мамы: "Саша, поджарь себе яйца".
#14 iana (11-10-2006 13:05)

Группа: Посетители
На сайте с: 21.08.2006
Постов:30
Комментов:552
Статус: Пользователь offline
Награды:
есть зачетные а естьне очень, но в общем не плохо
#15 MaGGoT (11-10-2006 14:50)

(Богиня)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 19.04.2006
Постов:228
Комментов:4911
Статус: Пользователь offline
Награды:
ыыы) джеки))
#16 radiatia (11-10-2006 16:38)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
laughing wink wink wink
#17 Elicik (11-10-2006 16:46)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
a kto na 7oi?? wassat
#18 Kiti (11-10-2006 17:14)

Группа: Посетители
На сайте с: 2.08.2006
Постов:71
Комментов:892
Статус: Пользователь offline
Награды:
Elicik на 7-ой Памелла Андерсон
#19 Anna_Kaulitz (11-10-2006 17:32)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
wink
#20 Вулкан (11-10-2006 19:01)

Группа: Посетители
На сайте с: 15.09.2006
Постов:0
Комментов:415
Статус: Пользователь offline
Награды:
Гыыыыы Чан смешной smile
#21 pepsi_generation (11-10-2006 21:24)

(Наш Ниггер)
Группа: Посетители
На сайте с: 9.02.2006
Постов:101
Комментов:10441
Статус: Пользователь offline
Награды:
...Том сцуко,хороший))))

--------------------
ё brother from another mother
#22 Vincent (12-10-2006 07:18)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
Вулкан,
чан внатуре красава! КИТИИИИИИ привет !
#23 vanich (12-10-2006 10:58)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
Исскуство, Мля tongue
#24 KoTJIeTkA (12-10-2006 13:10)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
ыыыыы, супер wink
#25 Kiti (12-10-2006 13:53)

Группа: Посетители
На сайте с: 2.08.2006
Постов:71
Комментов:892
Статус: Пользователь offline
Награды:
Vincent приветики smile
#26 жасмин (12-10-2006 13:56)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
Кити иди на форум там все
#27 Mary-d (12-10-2006 20:21)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
ha ha, prikolina laughing
#28 [DJENY] (21-10-2006 13:48)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
wink

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

БУГАГА.РУ
в социалках







НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты