Все планетарные системы и экзопланеты, обнаруженные с 2009 года, в одном видеоролике (фото + 2 видео)

На данный момент благодаря космическому телескопу "Кеплер" обнаружено более 1700 экзопланет (экстрасолнечных планет). Насколько это много, обывателю представить себе довольно трудно. Благодаря аспиранту-астроному Итану Крузу (Ethan Kruse) из Вашингтонского университета теперь мы можем визуализировать одновременно такое огромное количество космических объектов.

Видео демонстрирует экзопланеты, обнаруженные телескопом "Кеплер" с 2009-го года (именно тогда этот астрономический спутник был запущен в космос), в виде вращающихся кружков. Нашу Солнечную систему вы увидите справа.

В анимации показано 685 планетных систем и 1705 экстрасолнечных планет. Слева Итан разместил цветовую шкалу, показывающую температуру каждой планеты в градусах Кельвина.

Существует немало экзопланет, крупнее и раскалённее Земли, которые учёные называют "горячими юпитерами" (как, например, на фото ниже). На их поверхности температура может достигать 1800°F. При такой температуре никакая известная нам форма жизни существовать не может, однако есть экзопланеты, чей размер и температура схожи с нашей. Именно такие космические объекты вселяют надежду на астробиологов.
X-ray: NASA/CXC/SAO/I.Pillitteri et al; Optical: DSS

А вот ещё одна аналогичная анимация, созданная Крузом в 2013-ом году:

Использование текстовых материалов разрешено только при наличии активной ссылки на BUGAGA.RU

Оцени пост:
  • 0

* 10-12-2015 * pene4ka * 3362 * 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе видят гораздо меньше рекламы.