Топ-10 Захватывающих кладбищ транспортных средств со всего мира

Кладбища транспортных средств являются именно тем, что вы подумали - местами, куда транспортные средства отправляются умирать, медленно сдаваясь ржавчине, пока они не будут спасены или отправлены на металлолом. Ржавеющие транспортные средства часто представляют собой жуткое зрелище, и многие из самых крупных кладбищ транспортных средств могут похвастаться довольно странными историями.

10. Кладбище поездов в Боливии
Топ-10 Захватывающих кладбищ транспортных средств со всего мира
Солончак Уюни (Salar de Uyuni), крупнейшая в мире соляная равнина, располагается высоко в Андах, на юго-западе Боливии. В 1888 году, когда местная горнодобывающая промышленность процветала, британские инженеры были приглашены для постройки железнодорожной сети, которая простиралась до Тихого океана. Несмотря на постоянный саботаж со стороны местных коренных народов Аймара (Aymara), которые видели в железной дороге угрозу для своего образа жизни, железнодорожные линии были завершены в 1892 году.

Тем не менее, к 1940-ым годам горнодобывающая экономика рухнула, так как минеральные ископаемые были исчерпаны. Из-за того, что железная дорога вышла из эксплуатации, многие паровозы были просто брошены на солончаках. Даже сегодня они представляют собой странное зрелище: линии ржавеющих паровых двигателей, многие из которых были произведены в Великобритании, которые пекутся под солнцем пустыни. Из-за того, что тут нет никаких заборов или ограждений, с большинства поездов сняли металлические компоненты, и некоторые из содранных частей валяются по всем окрестностям. Существуют планы превратить кладбище в музей, но до тех пор поезда оставлены на милость местных жителей и окружающей среды.

9. Лесное кладбище автомобилей в городе Шатийон (Chatillon)

До недавнего времени глубокие леса вокруг небольшого бельгийского города Шатийон скрывали четыре кладбища автомобилей, в которых содержалось более 500 автомобилей, медленно затягиваемых мхом и ржавчиной. Существует некоторое расхождение относительно происхождения этих автомобилей. Наиболее часто повторяемая версия состоит в том, что кладбища образовались в конце Второй мировой войны, когда американские солдаты не могли позволить себе перевозить свои автомобили обратно домой и просто оставили их в лесу, и всё больше таких автомобилей добавлялось на протяжении многих лет. Другая, менее интересная версия состоит в том, что они являются просто остатками заброшенной свалки.

Большинство этих автомобилей были произведены в 1950-х и 60-х годах, и многие из них были высоко ценимы коллекционерами. Таким образом, у большого количества отсутствовали части, которые были сняты либо коллекционерами, либо охотниками за сувенирами, ищущими безделушки. Последнее из кладбищ было очищено в 2010 году из-за экологических проблем, тем не менее, остаётся много жутких фотографий.

8. Свалка транспортных средств, оставшихся от алмазодобывающей промышленности в Ораньемунде
Топ-10 Захватывающих кладбищ транспортных средств со всего мира
Фотография: Шэрон К. Купер (Sharon K Cooper)/Flickr.com

Ораньемунд (Oranjemund) в Намибии это небольшой городок, который полностью принадлежит компании под названием «Namdeb», являющейся совместным предприятием правительства Намибии и алмазного картеля Де Бирс (De Beers). Город расположен недалеко от устья реки Оранжевая (Orange River). В нём находятся огромные запасы алмазов, и сам город был построен для размещения горняков. Это зона с очень ограниченным доступом. Вооруженные охранники патрулируют периметр и без соответствующего разрешения вам даже не позволят пройти через турникеты в аэропортах. Любому человеку, уличённому в несанкционированном владении алмазами, грозит до 15 лет лишения свободы. Были случаи, когда работники пытались переправить драгоценные камни через охрану, пряча их в носу или же перекидывая их через заборы с помощью самодельных арбалетов. В одном случае был обнаружен почтовый голубь, на котором была крошечная жилетка, набитая бриллиантами.

Ораньемунд также является домом для одного из самых крупных в мире землеройных флотов, который уступает только американской армии. После того, как транспортное средство заезжает на территорию шахт, ему никогда не позволяют выезжать оттуда. По-видимому, это делается для того, чтобы помешать им незаконно вывозить алмазы. Некоторые образцы ржавой техники относятся ещё к 1920 году и включают в себя танки времен Второй мировой войны, ранее использовавшиеся для того, чтобы ровнять песок с землёй. Руководители компании раньше с гордостью показывали коллекцию, но теперь, беспокоясь о своём имидже, они начали запрещать фотографировать это ржавеющее кладбище техники.

7. Кладбище кораблей в Нуадибу
Топ-10 Захватывающих кладбищ транспортных средств со всего мира
Фотография: Себастьян Лосада (Sebastian Losada)

Нуадибу (Nouadhibou) с населением почти в 100 тысяч человек, является вторым по величине городом в Мавритании - одной из самых бедных стран в мире. Порт города, расположенный на широком заливе, предлагает для судов отличную защиту от погодных условий Атлантики, а также является воротами в одни из лучших рыболовных угодий в мире. Железная руда, добываемая неподалёку, экспортируется через порт, что делает его небольшим центром торговли.

В 1980-ых годах местные жители начали бросать устаревшие и ненужные суда на мелководье залива. Вскоре со всех уголков мира начали приходить корабли, которые просто бросались в порту Нуадибу. Этому процессу способствовали местные власти, которые были только рады возможности получить взятку и посмотреть в другую сторону. От рыболовных траулеров до военно-морских крейсеров, сейчас на мелководье ржавеет огромное разнообразие кораблей. Одним из самых крупных кораблей является Юнайтед Малика (United Malika), который сел на мель в 2003 году, перевозя рыбу (17 членов экипажа были спасены мавританским флотом). С тех пор он так и не был перемещён.

Несмотря на меры по предотвращению дальнейшего сброса судов, их число продолжает расти, хотя и более медленными темпами, чем раньше. Городок, являющийся одним из крупнейших экспортеров железной руды, дал ограниченный стимул местным жителям, чтобы они разрезали корабли на металлолом. Тем не менее, всё не совсем уж плохо, наполовину затонувшие корабли служат в качестве мест нереста для рыбы, и местные рыбаки часто растягивают сети между кораблями. Текущий план правительства заключается в том, чтобы использовать корабли для формирования искусственного рифа в более глубоких водах, но с тех пор, как о плане было объявлено в 2001 году, было мало что сделано для его реализации.

6. Советские подводные лодки на Кольском полуострове
Топ-10 Захватывающих кладбищ транспортных средств со всего мира
В бухте Незаметная, расположенной за Полярным кругом на крайнем севере России, расположено кладбище советских подводных лодок. Начиная с 70-х годов, военные подводные лодки, многие из которых являются атомными, были просто оставлены в бухте на изолированном Кольском полуострове. Советские верфи были, очевидно, слишком заняты выполнением заказов на новые подводные лодки, чтобы заботится о демонтаже старых.

Доступ к области запрещён без соответствующего разрешения, поэтому информация о кладбище остается ограниченной. Известно только то, что некоторые из подводных лодок были, наконец-то, разобраны в 90-х годах, из-за опасений относительно загрязнения воды, но изображения с Google Earth, показанные на фотографии выше, указывают на то, что в бухте всё ещё остаются, по крайней мере, семь подводных лодок.

5. Свалка металлолома в городе Барри (Barry Scrapyard)
Топ-10 Захватывающих кладбищ транспортных средств со всего мира
Фотография: Клайв Уорнефорд (Clive Warneford)

В 1955 году недавно национализированные британские железные дороги объявили о плане пустить на металлолом большую часть своего стареющего парка техники. Недавно вышедшая из эксплуатации техника включала в себя приблизительно 650 тысяч вагонов и 16 000 паровозов. В связи с большим количеством подвижных составов, предназначавшихся для переработки в металлолом, станционные пути британских железных дорог были не в состоянии справиться с объёмом, и многие из поездов были проданы частным свалкам по переработке на металлолом. Среди них была свалка Братьев Вудхэм (Woodham Brothers) в городе Барри (Barry), Южный Уэльс. Поначалу паровозы разрезались и пускались на металлолом вскоре после своего прибытия, но к осени 1965 года, владелец Дай Вудхэм (Dai Woodham) решил сосредоточиться на более легкой работе по утилизации большого количества вагонов, которые поступали на свалку.

Ржавеющие паровозы остались под открытым небом, где они быстро стали популярной достопримечательностью города Барри. Энтузиасты паровозов вскоре поняли, что Братья Вудхэм давали возможность приобрести редкие локомотивы для сохранившихся линий, которые начали открываться по всей стране, многие из моделей, находившихся на свалке Дайя, было невозможно найти в каком-либо другом месте. В сентябре 1968 года первый "спасённый" паровоз покинул свалку, и темп спасения локомотивов увеличивался на протяжении 70-х годов. В конце концов, 213 паровозов были вывезены для сохранения, к большому удивлению Дайя.

Последний покинул Барри в марте 2013 года. Дай, который умер в 1994 году, как говорили, был очень горд своим участием в спасении паровозов для будущих поколений. Сегодня многие из паровозов из его двора можно найти работающими на сохранившихся железнодорожных линиях по всей Великобритании.

4. Кладбище мотоциклов в северной части Нью-Йорка
Топ-10 Захватывающих кладбищ транспортных средств со всего мира
Помимо канала Эри (Erie Canal), в Локпорте (Lockport), Нью-Йорк, существовал стареющий склад, который стал легендарным в сообществе мотоциклистов. Склад когда-то принадлежал человеку по имени Кол (Kohl), который предположительно владел несколькими магазинами мотоциклов за свою жизнь. Покупая дешевые японские мотоциклы и те, которые оставались у прекративших своё существование дилеров, он скоро накопил огромное количество транспортных средств. Он купил здание в 1970-х годах, для хранения своей обширной коллекции перед его продажей, вместе с содержанием в 1997 году. Мистер Кол умер в 2002 году, в возрасте 80 лет.

Покупатель, известный только как Франк, намеревался использовать склад, чтобы начать компанию по продаже деталей мотоциклов. Тем не менее, здание пришло в упадок и Фрэнк не смог окупить затраты на починку повреждений. В конце концов, на склад был наложен арест местными властями, из-за чего никто не имел доступа к просмотру коллекции. К ноябрю 2010 года большинство мотоциклов было убрано со склада, при этом большая их часть, по некоторым сообщениям, пошла на металлолом.

Фотографии кладбища впервые появились в апреле 2010 года на Flickr, в результате чего энтузиасты мотоциклов стали искать кладбище, и некоторые успели купить редкие мотоциклы и запчасти как раз вовремя. Фотограф Крис Сьюард (Chris Seward) хорошо охарактеризовал это место, сказав: «Это, безусловно, одно из самых жутких и странных мест, в которых я когда-либо побывал».

3. База королевских военно-воздушных сил Великобритании Фолкингхэм
Топ-10 Захватывающих кладбищ транспортных средств со всего мира
База королевских военно-воздушных сил Великобритании Фолкингхэм (RAF Folkingham), расположенная в Линкольншире (Lincolnshire), Великобритания, была изначально открыта в 1940 году в качестве ложного аэродрома для Базы королевских военно-воздушных сил Великобритании Спиталгеэт (RAF Spitalgate). Фолкингхэм был оснащён фальшивыми самолётами и макетами обслуживающего персонала до того, как база была передана под контроль США в начале 1944 года. Самолёты модели Дуглас C-47 «Дакота» (Douglas C-47 Dakotas), расположенные на поле базы, использовались во время высадки в Нормандии в ходе операции «Нептун».

База была возвращена под контроль военно-воздушных сил Великобритании в апреле 1945 года и закрыта в 1947 году, после чего команда Формулы Один от «British Racing Motors», использовала её взлётно-посадочные полосы в качестве испытательной площадки. Она была вновь открыта королевскими военно-воздушными силами Великобритании в 1959 году и использовалась в качестве площадки для хранения термоядерных ракет Тор (Thor) вплоть до своего второго закрытия в 1963 году, когда она была продана в качестве земель для сельскохозяйственного назначения.

На сегодняшний день это место принадлежит компании «Nelson M. Green & Sons Ltd», которая использует старый аэродром для хранения сотен транспортных средств, используемых как источник запчастей. Среди транспортных средств, хранящихся в этом месте, находятся старые бульдозеры «Caterpillar», бензовозы, краны, тракторы, а также бывшие военные грузовики и бронемашины, оставшиеся со времён Второй мировой войны. Здесь даже есть амфибийное транспортное средство DUKW, изображённое на фотографии выше, которое использовалось при высадке союзных войск в день проведения операции «Нептун». Также на территории бывшей базы находятся три площадки, где располагались вышеупомянутые ракеты Тор. На данный момент транспортные средства все ещё стоят на своём месте, ожидая своей дальнейшей судьбы.

2. Транспортные средства, использовавшиеся при ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС

После катастрофы на Чернобыльской АЭС от радиации пострадали не только люди и здания. Она затронула огромное количество транспортных средств, которые использовались в пожаротушении и последующей операции по очистке. С момента трагедии большинство автомобилей остаётся на огромных кладбищах, крупнейшее из которых находится в Рассохах, ожидая своей участи. Тем не менее, не все транспортные средства находятся на кладбищах. Пожарные машины, которые первыми прибыли в зону бедствия, пришлось закопать глубоко под землю.

В центре большинства кладбищ находятся вертолёты для пожаротушения, чьи пилоты и экипажи были одними из людей, которые сильнее всего пострадали от радиации. Пугает то, что местные жители были задержаны при попытке содрать металл с транспортных средств, несмотря на огромные риски. Украинская полиция арестовала несколько человек за попытку вынести с кладбища один из вертолетов Ми-8, которые применялись в операции. Эти люди намеревались переоборудовать вертолёт и использовать его в качестве кафе.

1. Кладбище авиационной техники в штате Аризона
Топ-10 Захватывающих кладбищ транспортных средств со всего мира
Кладбище авиационной техники, официально известное как авиабаза военно-воздушных сил США «Девис-Монтен» (Davis-Monthan Air Force Base) и являющееся домом для 309-ой группы по обслуживанию и ремонту авиакосмической техники (309th Aerospace Maintenance and Regeneration Group (AMARG)), представляет собой огромную зону, предназначенную для хранения самолётов, которая находится посреди пустыни Аризоны. Размер этого кладбища авиационной техники равен размеру 1 430 футбольных полей. Здесь находятся более 4 200 воздушных суден, общая стоимость которых составляет приблизительно 35 миллиардов долларов, и его с лёгкостью можно назвать самым крупным кладбищем военной авиационной техники.

Воздушные суда, хранящиеся на этом кладбище авиационной техники, поделены на четыре категории: Категория 1000 включает в себя те воздушные судна, которые хорошо сохранены и при необходимости снова смогут подняться в воздух, самолёты Категории 2000 используются для запасных частей, самолёты Категории 3000 содержатся в хорошем состоянии и, вероятнее всего, в конечном итоге будут перераспределены, а к Категории 4000 относятся устаревшие воздушные судна, которые, вероятно, станут музейными экспонатами или пойдут на металлолом. Среди четвертой категории было много легендарных бомбардировщиков B-52, которые были пущены на металлолом в соответствии с договором с Россией 1991 года о сокращении вооружений.

Аризона идеально подходит для объекта, так как её сухой климат помогает предотвратить ржавление. Неудивительно, AMARG упорно трудится, чтобы доказать это. Вместо того, чтобы тратить государственные деньги, объект сам зарабатывает средства за счёт продажи запчастей. Такова история кладбища авиационной техники, которое вы можете даже посетить в ходе экскурсии по этому месту.


Использование текстовых материалов разрешено только при наличии активной ссылки на BUGAGA.RU


Оцени пост:
  • 6
 
* 8-05-2014 * pene4ka * 8821 * 2




Смотрите посты по теме:




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе видят гораздо меньше рекламы.

Комментарии

#1 slonnnik (8-05-2014 17:14)

Группа: Посетители
На сайте с: 1.12.2010
Постов:2
Комментов:8270
Статус: Пользователь offline
Награды:
интересно
#2 Серый Кот (8-05-2014 17:58)

Группа: Посетители
На сайте с: 1.11.2010
Постов:13
Комментов:7024
Статус: Пользователь offline
Награды:
Вот,бля, богато люди живут! У нас давно бы растащили на металлом...

--------------------
Не ту страну назвали Гондурасом...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

БУГАГА.РУ
в социалках







НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты