Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)

25 самых ярких примеров остроумной и прикольной рекламы со всего света:

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
Эта реклама вдохновляет на поиск любимой работы, как ничто другое.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
Реклама приглашает вас задуматься о том, чтобы бросить курить.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
Ммммм, угощения из рая «Nestle»!

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
Даже другие билборды хотят отведать батончик «Mars».

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
Сериал «Клан Сопрано» заставит вас оглянуться второй раз.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
Пиво марки «Vazir Breveries» убеждает вас не водить автомобиль в пьяном виде с помощью наглядного аргумента.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
«Pepperidge Farms» напоминает вам насколько мягкий у них хлеб.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
Мир Науки (Science World) даёт прохожим краткий урок о бобрах.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
С аргументом Мистера Чистота (Mr Clean) не поспоришь.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
Полиция Элм Гроув (Elm Grove) показывает вам неприятную правду. Сбавьте скорость.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
«Hoover» заставляет нас всерьёз задуматься о всасывающей силе.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
«Nike» делает упор на преданность делу и тренировку.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
«Penline Stationary» рекламирует свой сильный скотч.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
Уже решились съездить на Фестиваль Кино в Калгари (Calgary Film Festival)?

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
«UNICEF» повышает осведомлённость относительно сохранения/очистки воды поистине уникальным способом.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
Необычная автобусная остановка.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
Микроскопическое послание «Orion Telescopes» поняли, наверное, все.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
Что это за мелкие насекомые… подождите-ка!

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
«Berger» по-видимому, производит сверх натурально выглядящие оттенки краски.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
Вы не в восторге от целлюлита (или диванов)? У «Nivea» есть для вас решение.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
Будьте предельно осторожными, используя ножи компании «WMF».

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
«Toys Direct» напоминает взрослым пешеходам, куда сходить за покупками на праздники.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
Если бы это было возможно, то каждый отломал бы себе кусочек аппетитно выглядящей скамейки Kit Kat.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
Это серьёзное послание Глобальной Коалиции за Мир (Global Coalition for Peace) сложно пропустить.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
Эта реклама продукта для удаления лишних волос на теле либо очень интересная… либо поистине жуткая.


Использование текстовых материалов разрешено только при наличии активной ссылки на BUGAGA.RU


+23
 
* 4-03-2014 * pene4ka * 11 409 * 3





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе практически не видят рекламу.

Комментарии

#1 sl571 (4-03-2014 09:31)

Группа: Посетители
На сайте с: 10.07.2013
Постов:0
Комментов:946
Статус: Пользователь offline
Последняя blow ,а остальные улыбнули smile
#2 Irena (4-03-2014 18:19)

Группа: Посетители
На сайте с: 4.02.2010
Постов:0
Комментов:1 972
Статус: Пользователь offline
Если бы это было возможно, то каждый отломал бы себе кусочек аппетитно выглядящей скамейки Kit Kat.Я бы тоже попыталась.Очень! smile
#3 slonnnik (4-03-2014 20:40)

Группа: Посетители
На сайте с: 1.12.2010
Постов:2
Комментов:8 286
Статус: Пользователь offline
у меня нет лишних волос crazy

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

БУГАГА.РУ
в социалках







НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты