Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)

25 самых ярких примеров остроумной и прикольной рекламы со всего света:

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
Эта реклама вдохновляет на поиск любимой работы, как ничто другое.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
Реклама приглашает вас задуматься о том, чтобы бросить курить.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
Ммммм, угощения из рая «Nestle»!

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
Даже другие билборды хотят отведать батончик «Mars».

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
Сериал «Клан Сопрано» заставит вас оглянуться второй раз.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
Пиво марки «Vazir Breveries» убеждает вас не водить автомобиль в пьяном виде с помощью наглядного аргумента.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
«Pepperidge Farms» напоминает вам насколько мягкий у них хлеб.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
Мир Науки (Science World) даёт прохожим краткий урок о бобрах.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
С аргументом Мистера Чистота (Mr Clean) не поспоришь.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
Полиция Элм Гроув (Elm Grove) показывает вам неприятную правду. Сбавьте скорость.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
«Hoover» заставляет нас всерьёз задуматься о всасывающей силе.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
«Nike» делает упор на преданность делу и тренировку.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
«Penline Stationary» рекламирует свой сильный скотч.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
Уже решились съездить на Фестиваль Кино в Калгари (Calgary Film Festival)?

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
«UNICEF» повышает осведомлённость относительно сохранения/очистки воды поистине уникальным способом.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
Необычная автобусная остановка.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
Микроскопическое послание «Orion Telescopes» поняли, наверное, все.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
Что это за мелкие насекомые… подождите-ка!

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
«Berger» по-видимому, производит сверх натурально выглядящие оттенки краски.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
Вы не в восторге от целлюлита (или диванов)? У «Nivea» есть для вас решение.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
Будьте предельно осторожными, используя ножи компании «WMF».

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
«Toys Direct» напоминает взрослым пешеходам, куда сходить за покупками на праздники.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
Если бы это было возможно, то каждый отломал бы себе кусочек аппетитно выглядящей скамейки Kit Kat.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
Это серьёзное послание Глобальной Коалиции за Мир (Global Coalition for Peace) сложно пропустить.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото)
Эта реклама продукта для удаления лишних волос на теле либо очень интересная… либо поистине жуткая.


Использование текстовых материалов разрешено только при наличии активной ссылки на BUGAGA.RU


Оцени пост:
  • 23
 
* 4-03-2014 * pene4ka * 9706 * 3





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе видят гораздо меньше рекламы.

Комментарии

#1 sl571 (4-03-2014 09:31)

Группа: Посетители
На сайте с: 10.07.2013
Постов:0
Комментов:947
Статус: Пользователь offline
Награды:
Последняя blow ,а остальные улыбнули smile
#2 Irena (4-03-2014 18:19)

Группа: Посетители
На сайте с: 4.02.2010
Постов:0
Комментов:1974
Статус: Пользователь offline
Награды:
Если бы это было возможно, то каждый отломал бы себе кусочек аппетитно выглядящей скамейки Kit Kat.Я бы тоже попыталась.Очень! smile
#3 slonnnik (4-03-2014 20:40)

Группа: Посетители
На сайте с: 1.12.2010
Постов:2
Комментов:8270
Статус: Пользователь offline
Награды:
у меня нет лишних волос crazy

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

БУГАГА.РУ
в социалках







НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты