Самые красивые рвы мира

Ров — глубокая, широкая канава, окружающая сооружение или поселение, либо используемая, как заграждение.
Как правило, рвы вырывались вокруг крепостей и замков в качестве оборонительной системы и часто были заполнены водой.
Ниже представлена подборка самых красивых рвов планеты.

  1. Самые красивые рвы мира
  2. Самые красивые рвы мира
  3. Самые красивые рвы мира
  4. Самые красивые рвы мира
  5. Самые красивые рвы мира
  6. Самые красивые рвы мира
  7. Самые красивые рвы мира
  8. Самые красивые рвы мира
  9. Самые красивые рвы мира
  10. Самые красивые рвы мира
  11. Самые красивые рвы мира
  12. Самые красивые рвы мира
  13. Самые красивые рвы мира
  14. Самые красивые рвы мира
  15. Самые красивые рвы мира
  16. Самые красивые рвы мира

Использование текстовых материалов разрешено только при наличии активной ссылки на BUGAGA.RU


Оцени пост:
  • 30
 
* 18-05-2011 * mmango * 6290 * 12





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе видят гораздо меньше рекламы.

Комментарии

#1 Gendalf (18-05-2011 09:29)

Группа: Посетители
На сайте с: 10.02.2011
Постов:0
Комментов:1052
Статус: Пользователь offline
Награды:
У нас весной типа того... также лужи... А летом иногда эти лужи медленно, но уверено выползают из подвалов.... и потом ты живешь как в замке, ходишь с гордо поднятой головой

--------------------
-дед, у тебя панталоны сползли.
-чувак, это рэпчик
#2 Accord (18-05-2011 09:35)

Группа: Посетители
На сайте с: 29.03.2010
Постов:1
Комментов:2535
Статус: Пользователь offline
Награды:
wink

--------------------
Мужская анатомия может приобретать пошлый вид, даже непреднамеренно
#3 Malyshka (18-05-2011 11:35)

Группа: Посетители
На сайте с: 12.05.2011
Постов:0
Комментов:34
Статус: Пользователь offline
Награды:
Gendalf,
ахах, тооочно)))
#4 optimist (18-05-2011 11:42)

Группа: Посетители
На сайте с: 15.04.2007
Постов:15
Комментов:2727
Статус: Пользователь offline
Награды:
красиво! а последний очень понравился

--------------------
Если у вас уже восьмой блин комом, ну его! Делайте комочки!
#5 ianylia (18-05-2011 14:45)

Lit-Miss
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 6.05.2010
Постов:124
Комментов:6748
Статус: Пользователь offline
Награды:
действительно красиво..
Цитата: Gendalf
У нас весной типа того... также лужи... А летом иногда эти лужи медленно, но уверено выползают из подвалов.... и потом ты живешь как в замке, ходишь с гордо поднятой головой

laughing

--------------------
Три степени «Му» взросления девочек: Мультики, Музыка, Мужики.
#6 riopuma (18-05-2011 15:42)

Группа: Посетители
На сайте с: 24.06.2010
Постов:156
Комментов:14059
Статус: Пользователь offline
Награды:
а где находятся?

--------------------
Хорошо там, где меня нет.. Но ничего, я и туда доберусь!(с)
#7 IVANO (18-05-2011 16:11)

Группа: Посетители
На сайте с: 27.10.2010
Постов:0
Комментов:152
Статус: Пользователь offline
Награды:
последняя - супер wink
#8 amfetamine (18-05-2011 16:30)

Группа: Посетители
На сайте с: 25.02.2011
Постов:0
Комментов:877
Статус: Пользователь offline
Награды:
классно... wink
#9 Guzel4ik (18-05-2011 19:07)

Группа: Посетители
На сайте с: 1.05.2011
Постов:0
Комментов:211
Статус: Пользователь offline
Награды:
Неописуемо красиво!!
#10 anytka (18-05-2011 21:10)

Группа: Посетители
На сайте с: 31.03.2011
Постов:0
Комментов:32
Статус: Пользователь offline
Награды:
красотища)

--------------------
Ахуенную жизнь и чашечку кофе, пожалуйста...*
#11 shurshunchik (19-05-2011 14:55)

Группа: Посетители
На сайте с: 17.06.2009
Постов:56
Комментов:757
Статус: Пользователь offline
Награды:
прикольно, блин... wink
#12 Piu-piu-piu (20-05-2011 21:21)

Группа: Посетители
На сайте с: 18.05.2010
Постов:0
Комментов:203
Статус: Пользователь offline
Награды:
Мммм...
Шикарно love

--------------------
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

БУГАГА.РУ
в социалках







НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты