Эволюция логотипов автобрендов и немного истории

Эволюция логотипов автобрендов и немного истории
Альфа Ромео появилась в 1910 как A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili), т. е. "Ломбардское акционерное общество по производству автомобилей". Во главе общества стоял Уго Стелла, но в 1915 фирма переходит к Никола Ромео, который в послевоенное время возобновляет выпуск легковых автомобилей на базе нового 4-цилиндрового двигателя. Ромео дал компании свое благозвучное и легко запоминающееся имя. Символы логотипа изображены на гербе города Милана и связаны с Крестоносцами, именно поэтому используется крест. Фигура, поедаемая змеем, является или ребенком или Сарацином, в зависимости от того, кто рассказывает вам об этом.
Эволюция логотипов автобрендов и немного истории
"АСТОН МАРТИН" (Aston Martin Lagonda Limited) - английская компания - производитель автомобилей высшего класса. История фирмы "Астон Мартин" началась в 1914 г., когда два предпринимателя и заядлых автомобилиста - Роберт Бэмфорд и Лайонел Мартин - открыли в лондонском районе Кенсингтон совместное предприятие "Бэмфорд и Мартин Лимитед" по производству автомобилей.

Эволюция логотипов автобрендов и немного истории
Эволюция логотипов автобрендов и немного истории
Компания Ауди (Audi) была образована в 1910 году по решению суда. Слушалось дело об обвинении Августа Хорьха его бывшими коллегами из одноимённой компании Horch. В результате разногласий своенравный Хорьх был вынужден уйти из собственной фирмы, которую основал в Zwickau в 1899 году. Позже он создает в том же городе новую компанию и присваивает ей свое имя. Недолго существовали в одном небольшом городе две фирмы по выпуску автомобилей с одинаковыми названиями: по решению суда второй было присвоено новое название Audi, что по-латыни - то же самое, что Horch по-немецки - "слушать".
В 1932 году 4 германские фирмы DKW, Audi, Horch и Wanderer объединяются в автомобильный концерн Auto Union. Логотип Audi (всем известные четыре кольца) символизирует союз четырех ранее независимых автомобильных производителей, известный как "Auto Union": Audi, DKW, Horch и Wanderer. Автомобили этих производителей наряду с собственными логотипами несли знак группы в виде четырех сплетенных колец, символизировавший нерушимое единство четырех фирм-основателей.
Эволюция логотипов автобрендов и немного истории
Эволюция логотипов автобрендов и немного истории
В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который 20 июля 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke ( «Баварские моторные заводы») - BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями. После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Но предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто находят выход из положения - завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов. Первая машина («Вартбург»), увидела свет в 1898 году после создания фирмой целого ряда 3- и 4-колесных прототипов.
На первой эмблеме, принятой в 1917 г., был изображен вращающийся пропеллер. Однако эмблема казалась слишком сложной и мелкой, и к 1920 г. пропеллер был сильно стилизован. Круг от пропеллера разделили на четыре четверти, серебристо-белые сектора внутри черного ободка стали чередоваться с небесно-голубыми.
Эволюция логотипов автобрендов и немного истории
Компания Бьюик Motor была основана в 1903 Бьюиком Дэвидом Дунбаром, изобретатель Scottish-American. Компания, которая позже стала самой большой авто компанией, ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС.
Эволюция логотипов автобрендов и немного истории
Эволюция логотипов автобрендов и немного истории
Кадиллак - английское произношение фамилии француза Антуана де ля Мот Кадийяка (Antoine de la Mothe Cadillac), основавшего Детройт в 1701 году. С 1909 года "Кадиллак" перешла на 4-цилиндровые двигатели и одной из первых вошла в состав концерна "Дженерал Моторс" (General Motors). В первые же годы "Кадиллаку" в рамках нового концерна была отведена роль производителя наиболее дорогих и комфортабельных машин.
Эволюция логотипов автобрендов и немного истории
Аббревиатура Fiat расшифровывается как Fabrica Italiana Automobili Torino, однако в итальянском языке есть ещё и слово fiat, означающее «указ», это понятие в не меньшей степени характеризует деятельность концерна. Ведь компания, основанная Джованни Аньели, оказалась коммерчески весьма успешной и к концу двадцатого столетия поработила автопром аппенинского полуострова. В империю Fiat входят такие имена, как Alfa Romeo, Lancia, Abarth, Ferrari и Maserati, имена культовые не только для Италии, но и для остального мира. Кроме автомобилей практически всех существующих типов, Fiat выпускает сельскохозяйственную технику, включая тракторы, корабельные двигатели, а так же занимается аэрокосмическими технологиями. А начиналась история колосса италянской промышленности в 1899 году, с машин, производимых по лицензии Renault.
Сначала Фиат использовал эмблему, состоящую из пяти лучей на модели Uno в 1982, это произошло после того, как однажды главный конструктор Фиата Марио Майоли проезжая ночью мимо завода Mirafiori после того, как выключили освещение, увидел на крыше завода огромный логотип FIAT на фоне темнеющего неба. Он быстро сделал набросок — пять лучей изображали просветы, которые были видны между буквами. Мазератти Как и у автомобилей Альфа, символ Мазератти — следствие гордости своим городом — трезубец является традиционной эмблемой Болоньи, где производились эти автомобили.
Эволюция логотипов автобрендов и немного истории
Согласно легенде, идея создания транспортного средства, не требующего использования животной силы, впервые пришла в 1872 году сыну ирландского иммигранта Генри Форду (Henry Ford), когда, работая на ферме своего отца, он упал с лошади и сильно ушибся.
16 июня 1903 года Генри Форду вместе со своими 11-ю друзьями собрали впечатляющую для того времени сумму 28000 долларов и подали заявку на организацию нового промышленного предприятия в Американском штате Мичиган. Таким образом, появилась знаменитая автомобильная компания "Ford Motor Company".
Правая рука м-ра Форда Гарольд Уиллс зарабатывал в молодости деньги тем, что печатал визитные карточки, поэтому, когда Генри начал в 1903 искать эмблему, он стер пыль со своего старого печатного аппарата Джон Булл. Отпечаток остался еще от его собственных визитных карточек. Овал появился в 1912, а синий цвет был добавлен в 1927 для модели А.
Эволюция логотипов автобрендов и немного истории
Автомобиль Мазда, как и все японское, имеет достаточно оригинальную историю, которая начинается с выпуска строительных материалов из пробкового дерева в 1920 году. В последующие годы Мазда начала выпускать станки, мотоциклы, грузовички, а потом уже и автомобили, сделав своим коньком роторный двигатель.
Логотип Мазда — это не просто стилизованный тюльпан. Он был разработан Реем Йошимарой, всемирно известным корпоративным имиджмейкером, V символизирует распростертые крылья и — по словам Мазда — творчество, ощущение миссии, нежность и гибкость — это все сочетается в Мазда.
Эволюция логотипов автобрендов и немного истории
Начало истории Мерседес относится к 70-м годам поза-прошлого столетия. Николаус Отто создает первый немецкий бензиновый двигатель. На этот бензиновый двигатель внутреннего сгорания обратил внимание Готлиб Даймлер, технический директор фабрики газовых двигателей "Deutz".
В 1883-1884 г. построина и испытана серия небольших по габаритам и относительно мощных для того времени двигателей внутреннего сгорания;
в 1885 году был разработан и собран первый мотоцикл, оснащенный одноцилиндровым четырехтактным двигателем, а затем,
в 1886 - знаменитый "моторный экипаж" Даймлера с двигателем, установленным на пролетку, который и считается первым в мире настоящим автомобилем, получившим практическое применение.
В 1899 году провидение связывает Даймлера с еще одним поклонником бензиновых двигателей. В тот год в австро-венгерское консульство в Ницце прибыл со своей семьей новый консул - чех по национальности, Эмиль Елинек, человек неуемной энергии и слегка эксцентричный. Увидев одну из машин Даймлера, консул чрезвычайно заинтересовался ею и пожелал испытать, на что способен автомобиль. Узнав, кто выпускает эти машины, он отправился на завод и быстро нашел взаимопонимание с руководством фирмы. С этого момента интересы Даймлера и Елинека тесно переплелись.
Он предложил купить у фирмы крупную партию из 36 машин, но на определенных условиях. Прежде всего, узнав о том, что в горном заезде погиб один из гонщиков, Елинек потребовал несколько изменить конструкцию кузова и шасси: понизить центр тяжести, установить новый двигатель и добиться оптимального соотношения веса автомобиля и мощности двигателя. Тогда и состоялось знакомство с Вильгельмом Мейбахом, который разработал и внес необходимые конструкторские изменения в новую модель. Елинек также потребовал оставить за ним право дать имя будущему автомобилю. Даймлер не мог сразу согласится с этим, но затем все же сдался - уж очень выгодной обещала быть сделка. Автомобиль, сконструированный Мейбахом, весил меньше предшественника, был ниже и длиннее и мог развивать скорость до 80 км/час. Елинек, в свою очередь, реализовал завоеванное им в честных торгах право и назвал новую машину в честь своей старшей дочери - "Мерседес", что означает по-испански милосердие.
Трехконечная звезда Мерседеса символизирует власть над землей, морем и воздухом.
Эволюция логотипов автобрендов и немного истории
Когда в далекие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) основал небольшую пароходную компанию «Tsukomo Shokai» (Тсукомо Шокаи). В 1875 г. после нескольких смен названий она стала называться Mitsubishi Mail Steamship Company (Почтовая пароходная компания Мицубиси) — так появился прародитель всех современных компаний Мицубиси.
Стремление к внедрению новых идей началось в 1917 г. с исторического легкового автомобиля Мodel-A (Модель-А), который производился 4 года и был так высоко оценен обществом, что стал экспонатом Выставки промышленности Японии в 1922 г. «Модель-А» помогла утвердиться Мицубиси одному из главных автопроизводителей Японии.
Всемирно известная торговая марка Мицубиси возникла из слияния фамильных гербов основателей. От фамильного креста Ивасаки (три листа водяного каштана) и креста дома Яманоучи (три дубовых листа) произошел логотип Мицубиси — "три алмаза" (в переводе с японск. "Мицу" — 3, "Биси" — алмаз)
Эволюция логотипов автобрендов и немного истории
В 1989 году компания "Пежо" отметила свое столетие как автомобилестроительная фирма. Но полная приключений "История Пежо" началась намного раньше: ее первым периодом была эпоха первопроходцев, которая примерно в 1810 году ознаменовалась открытием первого металлообрабатывающего завода, затем последовали производство инструментов и поразительный успех с велосипедами.
Братья Пежо происходят из древнего рода, который берет свое начало еще в 15 веке. Братья жили недалеко от Монбельяра во французском департаменте Дуб. В 1810 году эти молодые люди придумали превратить свою мельницу в фабрику по обработке металла.
Первый символ торговой марки компании «Пежо» был разработан Жюстином Белезером, ювелиром и гравером в окрестностях Монбельяра (Вандонкура). В результате, компания приняла три проекта эмблем, с помощью которых можно было бы различать три наименования продукции:
1. Лев со стрелой или без стрелы — для лучших продуктов.
2. Полумесяц — для продуктов второй категории.
3. Рука — продукты третьей категории.
В 1932 году изображение льва было видоизменено для соответствия рекламным и выставочным целям того времени.
Эволюция логотипов автобрендов и немного истории
История компании началась с первого автомобиля, собранного Луи Рено в 1898, легкой вуатюретки (от франц. voiturette — повозочка, тележка), мощностью всего лишь 0,75 л.с. Следующая машина, известная как «модель A» с двигателем «Де Дион-Бутон» мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres), уже в 1899 сделавшую и продавшую 15 «моделей A».
Эволюция логотипов автобрендов и немного истории
История «Сааб» началась в далеком 1937 году, и не с автомобильного производства, как это обычно бывает у марок, родившихся до Второй мировой войны. Молодая компания «Svenska Aeroplan AktieBolaget» («SAAB») специализировалась на выпуске истребителей и бомбардировщиков для ВВС Швеции.
«Крылатое прошлое» фирмы сыграло решающую роль в формировании логотипа, однако мало кто знает, что самая первая эмблема «Сааб» – «Тре крунор» (Три короны), которые сегодня можно увидеть на форме нынешних чемпионов мира по хоккею.
Первый опытный образец автомобиля появился в конце 1946-го – то был прототип модели «92», серийное производство которой началось в 1949-м. Тогда же впервые был полностью переработан логотип компании. Короны сменил стилизованный самолет – над развернутыми крыльями (вид спереди) красовалась надпись «Сааб». Логотип периодически видоизменялся и к 63-му году силуэт аэроплана отделился от названия. Вплоть до 1965-го на капотах присутствовал ярко выраженный крылатый образ – двухмоторный самолет с пропеллерами.
19 мая 1965-го компания переименована в «Saab Aktiebolag», вместе с именем обновился и логотип: теперь название из четырех букв визуально закомпоновано в квадрат, а крылья сдвинулись в сторону, превратившись в хромированный элемент декора фальшрадиаторной решетки. Затем, в результате слияния «Saab Aktiebolag» с производителем грузовых автомобилей «Aktiebolag Scania-Vabis» («Скания-Вабис») в 1969-ом году, была создана «Saab-Scania», и тут шведы решили вернуться к предыдущему варианту эмблемы – на капотах вновь засверкали силуэты двухмоторных самолетов. Во второй половине 70-х пропорции надписи стали сдержанными и менее вычурными – своеобразная дань времени.
И, наконец, в середине 80-х родился образ Грифона, символизирующего продукцию фирмы «Saab-Scania» и по сей день.
Эволюция логотипов автобрендов и немного истории
В начале 30-х годов в конструкторском бюро Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche) в Штутгарте разработали несколько прототипов заднемоторных автомобилей малого класса с 4-цилиндровыми оппозитными двигателями фирм "Цюндапп" (Zundapp) и НСУ (NSU). В 1934 году Адольф Гитлер поручил Порше наладить массовое производство таких машин. Лидер нацистов решил дать немецкому народу массовую и дешевую модель, названную им "Фольксваген" (Volkswagen, сокращенно VW), то есть "Народный автомобиль".

Использование текстовых материалов разрешено только при наличии активной ссылки на BUGAGA.RU


Оцени пост:
  • 42
 
* 26-02-2008 * ARVIN * 11878 * 17




Смотрите посты по теме:




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе видят гораздо меньше рекламы.

Комментарии

#1 АриНННа (26-02-2008 10:37)

Группа: Посетители
На сайте с: 5.02.2007
Постов:38
Комментов:2283
Статус: Пользователь offline
Награды:
про форд читала..тут же.. а ваще зочод)

--------------------
- Но вы же сказали,что все лгут!
- Я солгал.© Хаус
#2 Hooligan (26-02-2008 10:46)

(aka Vadim)
Группа: Посетители
На сайте с: 4.06.2006
Постов:49
Комментов:964
Статус: Пользователь offline
Награды:
интересно, но не осилил, потом дочитаю.

--------------------
Меня всегда преследуют умные мысли.
Но я быстрее...
#3 bruja (26-02-2008 11:24)

(МанияВеличия)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 10.08.2006
Постов:19
Комментов:5293
Статус: Пользователь offline
Награды:
Вадим,
+1

а про ауди я слышала что немцы говоят ,что это 4 кольца обручальных, президент компании был 4 раза женат. либо не президент. не помню кто, но 4 раза и это типа его 4 кольца))
#4 mr.GoodNight (26-02-2008 11:41)

Группа: Посетители
На сайте с: 11.07.2007
Постов:27
Комментов:5557
Статус: Пользователь offline
Награды:
ПеШи Есче! АфторМолодЕц!

--------------------
***
четыресто двадцать восемь-двести девяносто семь-тристо семьдесят пять
***
FBI
Female Вody Inspector ёпт...
#5 tsuber (26-02-2008 12:45)

Группа: Посетители
На сайте с: 17.12.2006
Постов:22
Комментов:889
Статус: Пользователь offline
Награды:
странноватое лого вольксвагена 1939 года. на свастику смахивает =/

--------------------
ВПЕРЁД,РОССИЮШКА! МЫ ЗА ТЕБЯ!!!//Make Love, F*ck war!
#6 babyk (26-02-2008 13:00)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
wink
#7 Китаянка (26-02-2008 14:20)

Группа: Посетители
На сайте с: 28.12.2007
Постов:21
Комментов:5639
Статус: Пользователь offline
Награды:
ничитала но картинки увидеть было интиресна!
мазда блин никакой последовательности... рено мне нра и альфаромео
#8 bruja (26-02-2008 14:23)

(МанияВеличия)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 10.08.2006
Постов:19
Комментов:5293
Статус: Пользователь offline
Награды:
интересно smile

особенно BMW - Баварские моторные заводы
бгггггггггг
#9 enigma (26-02-2008 15:23)

Веснушка
Группа: Посетители
На сайте с: 15.08.2007
Постов:18
Комментов:3237
Статус: Пользователь offline
Награды:
замечателый позновательный пост! 10 баллов за идею

--------------------
shut up. i wear heels bigger than your dick.
#10 vikish (26-02-2008 15:29)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 16.12.2006
Постов:156
Комментов:14328
Статус: Пользователь offline
Награды:
зчт

--------------------
-Товарищ прапорщик! А почему у человека задница разделена вертикально, а не горизонтально?
- Чтобы при беге не хлопала!
#11 Saladin (26-02-2008 17:41)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
Интересно было почитать wink smile
#12 Myself (26-02-2008 19:34)

Группа: Посетители
На сайте с: 24.09.2007
Постов:18
Комментов:6996
Статус: Пользователь offline
Награды:
А хте Ока?

--------------------
<- я перестал быть таким милым и пушистюм 19 лет назад
#13 koshe4ka (26-02-2008 22:04)

Группа: Посетители
На сайте с: 6.02.2006
Постов:0
Комментов:727
Статус: Пользователь offline
Награды:
очень интересно.. ) wink smile

--------------------
Считаешь себя эксклюзивной стервой? Расслабься. ты просто стреднестатистическая блядь! !
#14 Blabert (26-02-2008 22:11)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
прикольна! smile
#15 КосТеГ (27-02-2008 00:29)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
Цитата: tsuber
странноватое лого вольксвагена 1939 года. на свастику смахивает =/

Адольф Гитлер поручил Порше наладить массовое производство таких машин. Лидер нацистов решил дать немецкому народу массовую и дешевую модель, названную им "Фольксваген"
#16 iusionok (28-02-2008 11:51)

Группа: Посетители
На сайте с: 27.05.2007
Постов:233
Комментов:4786
Статус: Пользователь offline
Награды:
зчтно

--------------------
Величайшее в жизни счастье - это уверенность в том, что нас любят, любят за то, что мы такие, какие мы есть, или несмотря на то, что мы такие, какие мы есть.
#17 Dark Girl (29-02-2008 00:34)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
Отличный пост! Автору спасибо!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

БУГАГА.РУ
в социалках







НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты