Чумовая Жанна Агузарова

Чумовая Жанна Агузарова
Чумовая Жанна Агузарова
Чумовая Жанна Агузарова
Чумовая Жанна Агузарова
Чумовая Жанна Агузарова
Чумовая Жанна Агузарова
Чумовая Жанна Агузарова
Чумовая Жанна Агузарова

Чумовая Жанна Агузарова
Чумовая Жанна Агузарова


разве это "чудо" оставило вас равнодушным? crazy
только вот пример с нее брать не стоит no

+55
 
* 19-10-2008 * koshkama * 5 675 * 49





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе практически не видят рекламу.

Комментарии

#1 ЫрчИк (19-10-2008 11:32)

Группа: Посетители
На сайте с: 10.08.2008
Постов:0
Комментов:110
Статус: Пользователь offline
блин у меня соседка живет ну копия ее
такая же конченая feel
#2 lesta (19-10-2008 11:35)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 3.01.2008
Постов:5
Комментов:6 341
Статус: Пользователь offline
а я обажаю Жанну Агузарову!!!!!

--------------------
жду весну
#3 BrYuNeTo4kA (19-10-2008 11:44)

Группа: Посетители
На сайте с: 7.06.2008
Постов:4
Комментов:839
Статус: Пользователь offline
яркая Дженчина,ничё не скажешь smile
очень люблю её песню - "старый отель" love
#4 Bear-cat (19-10-2008 11:47)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
ужоснах
#5 -Я- (19-10-2008 11:48)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 28.07.2008
Постов:46
Комментов:4 322
Статус: Пользователь offline
crazy ой

--------------------
Я в этой жизни не понимаю только двух вещей, себя и всех...
#6 Эстел (19-10-2008 11:48)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
перебор, имхо
#7 Франческа (19-10-2008 12:09)

Группа: Посетители
На сайте с: 14.10.2006
Постов:108
Комментов:6 072
Статус: Пользователь offline
ничего о ней не знаю, кроме того, что она фрик..и когда-то пела в "Браво"...

Цитата: lesta
а я обажаю Жанну Агузарову!!!!!

0_о гы)))
#8 Yesterday (19-10-2008 12:14)

(Загадай желание)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 28.02.2008
Постов:185
Комментов:6 706
Статус: Пользователь offline
реально чумовая crazy

--------------------
уже завтра сегодня будет вчера
#9 nikc (19-10-2008 12:29)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
насрать crazy
#10 Dirty Little Secret (19-10-2008 12:35)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
я конечно приветствую в людях умение выразить самого себя, но не до такой степени..)
#11 lesta (19-10-2008 12:45)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 3.01.2008
Постов:5
Комментов:6 341
Статус: Пользователь offline
да ничё вы не понимаете!!! она здоровская....
вам бы стоко принудительно лечиться советскими методами..эх,скоко музыкантов погубили психушками...подонки

--------------------
жду весну
#12 VofkA (19-10-2008 12:47)

Группа: Посетители
На сайте с: 16.02.2008
Постов:5
Комментов:70
Статус: Пользователь offline
Срань Господня!!!
#13 GiVeNcHy (19-10-2008 13:07)

(No Silicon!)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 14.09.2008
Постов:159
Комментов:1 723
Статус: Пользователь offline
брови у Брежнева украла crazy
#14 BeZoom (19-10-2008 13:07)

Группа: Посетители
На сайте с: 18.10.2006
Постов:3
Комментов:1 382
Статус: Пользователь offline
Опа, планетяне, превед от земляне crazy
#15 iusionok (19-10-2008 13:07)

Группа: Посетители
На сайте с: 27.05.2007
Постов:231
Комментов:4 741
Статус: Пользователь offline
Цитата: BrYuNeTo4kA
очень люблю её песню - "старый отель"

smile
#16 BeZoom (19-10-2008 13:07)

Группа: Посетители
На сайте с: 18.10.2006
Постов:3
Комментов:1 382
Статус: Пользователь offline
жжот старушка, на самом деле
#17 RaSTafARi=) (19-10-2008 13:13)

(статус)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 17.06.2007
Постов:83
Комментов:2 638
Статус: Пользователь offline
Наркоманочка со стажем fellow

--------------------
MOLON LABE
#18 МкЧй (19-10-2008 13:13)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
нереальная!!! wink
#19 Natashka=) (19-10-2008 13:27)

Латвийская жемчужинка
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 19.03.2008
Постов:103
Комментов:2 034
Статус: Пользователь offline
не моё fellow

--------------------
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
#20 flint65 (19-10-2008 14:01)

Группа: Посетители
На сайте с: 27.03.2008
Постов:2
Комментов:250
Статус: Пользователь offline
передозировка транквилизаторами. однако сцуко талантлива
#21 bruja (19-10-2008 14:23)

(МанияВеличия)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 10.08.2006
Постов:19
Комментов:5 193
Статус: Пользователь offline
иду на концерт через 2 недели

рада dance
#22 lesta (19-10-2008 14:37)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 3.01.2008
Постов:5
Комментов:6 341
Статус: Пользователь offline
Цитата: bruja
иду на концерт через 2 недели

crying crying crying я тоже хочу...расскажешь потом?

--------------------
жду весну
#23 bruja (19-10-2008 14:39)

(МанияВеличия)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 10.08.2006
Постов:19
Комментов:5 193
Статус: Пользователь offline
lesta,
канешно
но наверно фотики то нельзя проносить, а я законопослушная feel
#24 моня (19-10-2008 14:57)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 12.03.2007
Постов:40
Комментов:2 348
Статус: Пользователь offline
Уродка.

А голос recourse

--------------------
http://vkontakte.ru/monius
#25 Alsu (19-10-2008 15:02)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 5.10.2008
Постов:24
Комментов:3 490
Статус: Пользователь offline
а я её обожаю......просто чумовая баба!!и она кстати не старушка...ей всеголишь где около 40!

--------------------
Нужно сжигать не мосты, а людей. Это надежнее.
#26 lesta (19-10-2008 15:03)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 3.01.2008
Постов:5
Комментов:6 341
Статус: Пользователь offline
Цитата: bruja
но наверно фотики то нельзя проносить, а я законопослушная

а я думала,что ведьмочкам подвластно всё...примени свои колдовские чары!!!

--------------------
жду весну
#27 Nena (19-10-2008 15:27)

Группа: Посетители
На сайте с: 2.08.2007
Постов:4
Комментов:3 576
Статус: Пользователь offline
так вот он какой - ценный экземпляр дурки no crazy
BeZoom,
вот теперь я тебе точно отвечу на твой вопрос по поводу планетян.
отвечаю: нахуй-нахуй belay
#28 Yesterday (19-10-2008 15:27)

(Загадай желание)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 28.02.2008
Постов:185
Комментов:6 706
Статус: Пользователь offline
Цитата: BeZoom
Опа, планетяне, превед от земляне

crazy crazy crazy превед!превед!превед!

--------------------
уже завтра сегодня будет вчера
#29 ЧепА (19-10-2008 15:31)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
...Да здравствует КОСМОС!!!!...у неё свой КОСМОС и за это её можно уважать!!!! smile
#30 Kallipiga (19-10-2008 15:33)

Группа: Посетители
На сайте с: 5.10.2008
Постов:1
Комментов:628
Статус: Пользователь offline
мда... crazy
#31 Dakota (19-10-2008 16:08)

Красна Девица
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 11.01.2008
Постов:391
Комментов:10 576
Статус: Пользователь offline
кикимора crazy
но голос у неё несравненный :)

--------------------
Konichiwa Bitches!
#32 Джоли (19-10-2008 16:17)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Страшилище crazy
#33 BeZoom (19-10-2008 16:37)

Группа: Посетители
На сайте с: 18.10.2006
Постов:3
Комментов:1 382
Статус: Пользователь offline
Yesterday,
не понял, это захват? crazy
#34 vikish (19-10-2008 17:05)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 16.12.2006
Постов:143
Комментов:13 935
Статус: Пользователь offline
Цитата: VofkA
Срань Господня!!!


вспомнился ролик про Ахмед Мёртвый террорист

Silence!!! I KILL YOU...
crazy

--------------------
-Товарищ прапорщик! А почему у человека задница разделена вертикально, а не горизонтально?
- Чтобы при беге не хлопала!
#35 блондинко))) (19-10-2008 17:09)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
так вот ты какой северный олень
0_о

ужоснах lol
#36 werwulfv (19-10-2008 17:38)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 13.02.2008
Постов:159
Комментов:3 558
Статус: Пользователь offline
Цитата: BeZoom
это захват?
это налёт crazy

--------------------
Ты стираешься из памяти,но все чаще появляешься в снах..
Сны нужны для того,чтобы хоть немного побыть с тем кого рядом нет...
#37 .::FLY::. (19-10-2008 19:11)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Женщина не может привликать внимание голосом-привлекает внешностью.
Да и вообщем и не привлекает.До сех пор кошмары сняться.
Мерзко
#38 малинка (19-10-2008 21:05)

(ПрыНцесса)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 4.05.2007
Постов:110
Комментов:5 386
Статус: Пользователь offline
голос у нее отличный и нестандартный)

--------------------
И среди людей больше копий, чем оригиналов.(с)Пабло Пикассо
#39 Myself (19-10-2008 21:58)

Группа: Посетители
На сайте с: 24.09.2007
Постов:18
Комментов:6 832
Статус: Пользователь offline
Што такое? crazy
#40 InLove (19-10-2008 22:13)

Группа: Посетители
На сайте с: 13.04.2007
Постов:14
Комментов:3 759
Статус: Пользователь offline
симпотяшка crazy
#41 Dark_Angel (19-10-2008 22:31)

Группа: Посетители
На сайте с: 20.09.2006
Постов:10
Комментов:2 575
Статус: Пользователь offline
=))
#42 Yesterday (19-10-2008 22:40)

(Загадай желание)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 28.02.2008
Постов:185
Комментов:6 706
Статус: Пользователь offline
BeZoom,
эт типа как в армии))).Ура,товарищи!-УРА!Ура
!Ура! crazy

--------------------
уже завтра сегодня будет вчера
#43 Maniakus_III (20-10-2008 07:50)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Ужоснах !!!!!!!!!!!! lol
Ржунимагу но ето блин страшно особенно 6-тая с верху !
#44 ЛасточкА (20-10-2008 12:29)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Зато голос у неё такой - что Вам всем надо тихо завидовать. Она офигенно поёт.. на нашей эстраде она единственная с таким голосом.
#45 Nena (20-10-2008 12:37)

Группа: Посетители
На сайте с: 2.08.2007
Постов:4
Комментов:3 576
Статус: Пользователь offline
ЛасточкА,
по моему голос у неё тоже с припиздью crazy
#46 oopsNika (20-10-2008 18:25)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 21.04.2008
Постов:49
Комментов:930
Статус: Пользователь offline
kajdii so svoimi tarakashkami laughing fellow
#47 ЕКА (20-10-2008 21:07)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
(жж)-женщина-жесть blow
#48 cinnamon (8-02-2010 17:09)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 18.09.2009
Постов:55
Комментов:3 288
Статус: Пользователь offline
фууууу! в настоящее время Леди Гага напоминает ее своими нарядами, но Гага хоть по-симпотишнее будет, а эта ходячая жесть no
#49 lesta (8-02-2010 17:25)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 3.01.2008
Постов:5
Комментов:6 341
Статус: Пользователь offline
Цитата: cinnamon
фууууу! в настоящее время Леди Гага напоминает ее своими нарядами, но Гага хоть по-симпотишнее будет, а эта ходячая жесть

иди в жопу
она фея

--------------------
жду весну

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

БУГАГА.РУ
в социалках







НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты