Дэвид Блэйн и Маджик Заозо. Уличная магия - 5: Рыбалка

Смотрим новый ролик об уличной магии в переводе Бочарика

+30
 
* 29-07-2008 * black_ninja * 4 582 * 24





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе практически не видят рекламу.

Комментарии

#1 -Я- (29-07-2008 23:59)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 28.07.2008
Постов:46
Комментов:4 322
Статус: Пользователь offline
Что за бредятинка? crazy

--------------------
Я в этой жизни не понимаю только двух вещей, себя и всех...
#2 Yesterday (30-07-2008 00:15)

(Загадай желание)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 28.02.2008
Постов:185
Комментов:6 706
Статус: Пользователь offline
блин я балдею ат этой куетени))))

--------------------
уже завтра сегодня будет вчера
#3 black_ninja (30-07-2008 00:26)

Группа: Админы
На сайте с: 20.12.2005
Постов:4 462
Комментов:3 971
Статус: Пользователь offline
-Я-,
если ты не в теме, сделай поиск в гугле или яндексе.

P.S. это только мне кажется, что Маджик Заозо позорит светлый образ непобедимого Дэвида Блэйна)

--------------------
#4 kort-mishel (30-07-2008 00:49)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Какашка на палочке, еще и за уши притянутая.
blow
#5 trot (30-07-2008 01:11)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 5.06.2008
Постов:59
Комментов:3 765
Статус: Пользователь offline
где смеятся
#6 black_ninja (30-07-2008 01:15)

Группа: Админы
На сайте с: 20.12.2005
Постов:4 462
Комментов:3 971
Статус: Пользователь offline
Цитата: kort-mishel
Какашка на палочке, еще и за уши притянутая.

какашка - ваш камент, но не потому что он по сути негативный, а потому что просто несуразный.

trot,
ты первые части видел?
это же почти легенда. вся страна прется.

--------------------
#7 trot (30-07-2008 01:32)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 5.06.2008
Постов:59
Комментов:3 765
Статус: Пользователь offline
нее, еси честно, ниндзя, то не видел
а этот ролик че т не впер
#8 Bernabello (30-07-2008 02:56)

Группа: Посетители
На сайте с: 10.03.2008
Постов:1
Комментов:170
Статус: Пользователь offline
Если не ошибаюсь, то эту часть давно уже выложили на других ресурсах. А вообще, мне нравится, и мало кто из моих знакомых не знает про дэвида блэйна и все фирменные фразы типа "не-не-не-не" "в рот мне ноги" "вот эти ребята" ну и т.д... удивлен, что кто-то еще не в теме
#9 KYKJIA (30-07-2008 03:25)

Группа: Посетители
На сайте с: 13.03.2007
Постов:50
Комментов:2 848
Статус: Пользователь offline
laughing ржака
#10 Yesterday (30-07-2008 07:22)

(Загадай желание)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 28.02.2008
Постов:185
Комментов:6 706
Статус: Пользователь offline
Цитата: black_ninja
ты первые части видел?

Цитата: trot
а этот ролик че т не впер

поистине самое тупо-смешное было в начале...

*запятая после слова "поистине"... feel

Цитата: black_ninja
это только мне кажется, что Маджик Заозо позорит светлый образ непобедимого Дэвида Блэйна)

это был вопрос?я думаю не за горами третий персонаж...начём всё и порешиццо.

если это выгодно создателям)

--------------------
уже завтра сегодня будет вчера
#11 kort-mishel (30-07-2008 08:11)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Цитата: black_ninja
какашка - ваш камент, но не потому что он по сути негативный, а потому что просто несуразный

bully
Почему негативный?
#12 black_ninja (30-07-2008 09:28)

Группа: Админы
На сайте с: 20.12.2005
Постов:4 462
Комментов:3 971
Статус: Пользователь offline
Цитата: Bernabello
Если не ошибаюсь, то эту часть давно уже выложили на других ресурсах

ошибаешься. она появилась на сайте у бочарика вчера July 29, 2008, 04:02 PM

Цитата: Yesterday
это был вопрос?я думаю не за горами третий персонаж

да, вопрос) хотя с другой стороны было бы глупо не заюзать такую популярную тему для рекламы

Цитата: trot
нее, еси честно, ниндзя, то не видел

посмотри, не пожалеешь)

--------------------
#13 InLove (30-07-2008 09:52)

Группа: Посетители
На сайте с: 13.04.2007
Постов:14
Комментов:3 758
Статус: Пользователь offline
я то думал Дэвид Блеин непобедим crazy

чёт я помоему 4 часть пропустил

аффтар зачет
#14 Nadine (30-07-2008 10:37)

Группа: Посетители
На сайте с: 20.10.2006
Постов:0
Комментов:122
Статус: Пользователь offline
А теперь... Вы все кенгуру! crazy
#15 BrYuNeTo4kA (30-07-2008 10:52)

Группа: Посетители
На сайте с: 7.06.2008
Постов:4
Комментов:839
Статус: Пользователь offline
прикольно, в рот мне ноги crazy bravo
Цитата: black_ninja
P.S. это только мне кажется, что Маджик Заозо позорит светлый образ непобедимого Дэвида Блэйна)

ага,я тож так думаю, Девид рулил, Маджика в топку! crazy

Цитата: InLove
чёт я помоему 4 часть пропустил

чёт я по-моему тоже.... надо исправиться smile
#16 niuseonok (30-07-2008 11:01)

Группа: Посетители
На сайте с: 18.01.2008
Постов:21
Комментов:355
Статус: Пользователь offline
lol я нимагу
чаааааасиииики, печееееееееееееньки
дэвид блейн рулит
#17 LuxAlterna (30-07-2008 11:03)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 22.06.2007
Постов:34
Комментов:698
Статус: Пользователь offline
crazy
большой мулцумеск... ыыыыы crazy
#18 Bernabello (30-07-2008 11:13)

Группа: Посетители
На сайте с: 10.03.2008
Постов:1
Комментов:170
Статус: Пользователь offline
"я кажись позвоночник щас высру" "не говори с ним а то он тебе полную жопу будильников наколдует и на 4 утра поставит!" lol lol lol
Цитата: black_ninja
ошибаешься. она появилась на сайте у бочарика вчера July 29, 2008, 04:02 PM

верно, ошибся
#19 Krapiva (30-07-2008 14:43)

Группа: Посетители
На сайте с: 16.03.2008
Постов:23
Комментов:1 168
Статус: Пользователь offline
Дэвид Блэйн love
#20 Dark_Angel (30-07-2008 15:32)

Группа: Посетители
На сайте с: 20.09.2006
Постов:10
Комментов:2 575
Статус: Пользователь offline
Haha ))))
#21 vikish (31-07-2008 14:03)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 16.12.2006
Постов:143
Комментов:13 932
Статус: Пользователь offline
мега лол

--------------------
-Товарищ прапорщик! А почему у человека задница разделена вертикально, а не горизонтально?
- Чтобы при беге не хлопала!
#22 Китаянка (31-07-2008 15:29)

Группа: Посетители
На сайте с: 28.12.2007
Постов:21
Комментов:5 602
Статус: Пользователь offline
вротмненоги) что за ацкий утренник))) ржу)))
#23 smilik1666 (31-07-2008 21:36)

Группа: Посетители
На сайте с: 9.01.2008
Постов:0
Комментов:167
Статус: Пользователь offline
ааа!!!)))этого обаяшку со сводимым всех девушек с ума взглядом Блэйна наконец-то сделали)))угар)))не-не-не-не-н
е lol lol
#24 SkaPrincess (5-08-2008 10:54)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Вротмненоги угарно!!! Обожаю Девида Блейна=)))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

БУГАГА.РУ
в социалках






НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты