КИШИНЕВ

продолжаем виртуальный экскурс по городам посетителей нашего сайта. На этот раз мы вам покажем, как выглядит столица Молдовы, Кишинев. Надеемся, что местные карсоты и достопримечательности придутся вам по душе.

КИШИНЕВ

КИШИНЕВ

КИШИНЕВ

КИШИНЕВ

КИШИНЕВ

КИШИНЕВ

КИШИНЕВ

КИШИНЕВ

КИШИНЕВ

КИШИНЕВ

КИШИНЕВ

КИШИНЕВ

КИШИНЕВ

КИШИНЕВ

КИШИНЕВ

КИШИНЕВ

КИШИНЕВ

 


Использование текстовых материалов разрешено только при наличии активной ссылки на BUGAGA.RU


+115
 
* 18-07-2008 * LolliPoP_Love * 8 095 * 33





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе практически не видят рекламу.

Комментарии

#1 trot (18-07-2008 10:48)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 5.06.2008
Постов:59
Комментов:3 765
Статус: Пользователь offline
а че так мало фоток
#2 моня (18-07-2008 11:07)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 12.03.2007
Постов:40
Комментов:2 348
Статус: Пользователь offline
Цитата: trot
а че так мало фоток

помойму достаточно crazy

обожаю наши ворота города=)

--------------------
http://vkontakte.ru/monius
#3 appelisinka (18-07-2008 11:13)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
фотки классные.какой же наш город всётаки красивый........))
#4 trot (18-07-2008 11:13)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 5.06.2008
Постов:59
Комментов:3 765
Статус: Пользователь offline
Цитата: моня
помойму достаточно

тебе может и достаточно, потому что ты там живешь
#5 Dima_440 (18-07-2008 11:16)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Прикольно!!!Красивый город однако smile !!!
А было бы меньше БЫКОВ ломающих и пачкающих было бы еще красивей!!!
#6 катЙоноГ (18-07-2008 11:26)

Группа: Посетители
На сайте с: 10.03.2008
Постов:9
Комментов:323
Статус: Пользователь offline
а помойму на фоткаш мало чего выраженно ккрасивого...
маршрутка чтоли??
наш город на много красивее чем то что здесь выставили!!!
#7 Ivan Vasilievi4 (18-07-2008 11:29)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Цитата: Dima_440
Прикольно!!!Красивый город однако !!!
А было бы меньше БЫКОВ ломающих и пачкающих было бы еще красивей!!!

Согласен! При СССР город был чище. МУЛИ, сцуко, гадят везде, ПИДОРЫ. Один раз, не поверишь, еду по виадуку в сторону Ботаники, из Вектры передо мной, метрах в 10 вылетает пакет с об'едками, пластиковыми бутылками и ещё хуй знает чем. Равняюсь с Вектрой не светофоре, в ней- 2 муля с лицами ,не обезображенными интеллектом.. Выхожу из машины, подхожу к ним , бью водителя в табло, сажусь в свою машину, еду дальше. Правда, не уверен, что тот урод понял, за что схлопотал в нос, а мож понял... Пох.
#8 Bambr (18-07-2008 11:40)

Группа: Посетители
На сайте с: 24.05.2006
Постов:0
Комментов:472
Статус: Пользователь offline
ню-ню..))

а город красивый, действительно...скока там народу проживает?
#9 Dakota (18-07-2008 11:49)

Красна Девица
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 11.01.2008
Постов:391
Комментов:10 576
Статус: Пользователь offline
Киш- ты лучший dance по крайней мере хоть за то что здесь зародилась моя любоф feel
Цитата: Ivan Vasilievi4
Согласен! При СССР город был чище. МУЛИ, сцуко, гадят везде, ПИДОРЫ. Один раз, не поверишь, еду по виадуку в сторону Ботаники, из Вектры передо мной, метрах в 10 вылетает пакет с об'едками, пластиковыми бутылками и ещё хуй знает чем. Равняюсь с Вектрой не светофоре, в ней- 2 муля с лицами ,не обезображенными интеллектом.. Выхожу из машины, подхожу к ним , бью водителя в табло, сажусь в свою машину, еду дальше. Правда, не уверен, что тот урод понял, за что схлопотал в нос, а мож понял... Пох.

так их сцуко,морально не состоявшихся beer


Цитата: Bambr
а город красивый, действительно...скока там народу проживает?

Население города с пригородами на 2008 год составляет более 785 тыс. жителей...

--------------------
Konichiwa Bitches!
#10 MissS (18-07-2008 12:09)

Группа: Посетители
На сайте с: 26.06.2006
Постов:70
Комментов:2 612
Статус: Пользователь offline
ооооооооооооооооооо наконецто и Кишинёв выставили.. автору зачот.. побольше бы таких фоток
#11 Sindy (18-07-2008 13:16)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 1.07.2008
Постов:1 345
Комментов:141
Статус: Пользователь offline
мое,родное...приятно на свой город смотреть...красивый он у нас все-таки.. love

--------------------
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
#12 Dark_Angel (18-07-2008 14:09)

Группа: Посетители
На сайте с: 20.09.2006
Постов:10
Комментов:2 575
Статус: Пользователь offline
Vorota goroda....HEh))

Botanika love Skuuu4ayu po svoemu domiku, ept.

Moldova ya vsyo taki Miss You crying

+5 za post winked

No vot bilo bi bol'she fotok i po_krasivei.
Цитата: катЙоноГ
наш город на много красивее чем то что здесь выставили!!!

Soglasna =))
#13 ladybird (18-07-2008 14:45)

Группа: Посетители
На сайте с: 7.05.2006
Постов:1
Комментов:2 240
Статус: Пользователь offline
даа... красиво... да вобще в Молдове столько мест красивых. Вот у меня знакомая, уехала лет 5 назад в Россию, щас приехала на 3 дня .. купила подружкам открытки с видами Молдовы, когда сама взглянула на них офигела. Говорит "ё-маё... сколько лет тут жила, и не зналоа что у нас такие места есть,.. приеду в следующий раз, обязательно проедусь по этим местам"..так оно и есть.
#14 enigma (18-07-2008 14:50)

Веснушка
Группа: Посетители
На сайте с: 15.08.2007
Постов:18
Комментов:3 187
Статус: Пользователь offline
Цитата: Ivan Vasilievi4
Согласен! При СССР город был чище. МУЛИ, сцуко, гадят везде, ПИДОРЫ. Один раз, не поверишь, еду по виадуку в сторону Ботаники, из Вектры передо мной, метрах в 10 вылетает пакет с об'едками, пластиковыми бутылками и ещё хуй знает чем. Равняюсь с Вектрой не светофоре, в ней- 2 муля с лицами ,не обезображенными интеллектом.. Выхожу из машины, подхожу к ним , бью водителя в табло, сажусь в свою машину, еду дальше. Правда, не уверен, что тот урод понял, за что схлопотал в нос, а мож понял... Пох.

КРАСАВЕЦ!!!! респект и уважуха как грится ))

а Кишинев я люблю..... растет он однако, растет.....
но и быдло подрастает (следующее поколение что понаехало сюда и плодится по общагам)
#15 Morskaia (18-07-2008 15:08)

Группа: Посетители
На сайте с: 31.07.2007
Постов:59
Комментов:2 300
Статус: Пользователь offline
рышкановку люблю..
спасибо за пост.
хочу домой бля!
#16 Bes_ВИНИpuhha (18-07-2008 15:25)

Группа: Посетители
На сайте с: 16.08.2006
Постов:61
Комментов:713
Статус: Пользователь offline
ооооо врау ла базарь! crazy
#17 MaGGoT (18-07-2008 16:45)

(Богиня)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 19.04.2006
Постов:182
Комментов:4 624
Статус: Пользователь offline
ахуеть, гугл » картинки »"кишинев"?
#18 pepsi_generation (18-07-2008 16:50)

(Наш Ниггер)
Группа: Посетители
На сайте с: 9.02.2006
Постов:98
Комментов:10 153
Статус: Пользователь offline
ЭЭЭЭЭЭ...нет друзья, так дело не пойдёт)))

Чтож вы совдеповские открытки выставляете?...Друзья мои, так дело не пойдет, надо фотографировать те моменты, за которые любишь этот город

Жалею, что так и не купил зеркалку
#19 GreedMan (18-07-2008 18:27)

Группа: Посетители
На сайте с: 23.01.2006
Постов:0
Комментов:68
Статус: Пользователь offline
pepsi_generation,
nz gh`n? какие нах савдеповские, енто нынешние, народ запостите КишинёвчеГ годоф 6о-дых... прикольтесь, так для сравнения...
#20 victory (18-07-2008 18:46)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
мда....фото базара центрального и маршрутки - это и есть красота Киша?! no
#21 InLove (18-07-2008 18:50)

Группа: Посетители
На сайте с: 13.04.2007
Постов:14
Комментов:3 759
Статус: Пользователь offline
ух ты........................ а эт где?
#22 black_ninja (19-07-2008 02:35)

Группа: Админы
На сайте с: 20.12.2005
Постов:4 405
Комментов:3 970
Статус: Пользователь Онлайн
так себе фотки. можно было и получше собрать ;) + старые совсем есть

--------------------
#23 KYKJIA (19-07-2008 08:32)

Группа: Посетители
На сайте с: 13.03.2007
Постов:50
Комментов:2 848
Статус: Пользователь offline
Цитата: Ivan Vasilievi4
Выхожу из машины, подхожу к ним , бью водителя в табло, сажусь в свою машину, еду дальше.


wink уважеск. Реально, по-другому никак не объяснишь.

А город у нас и правда красивый
#24 Myself (19-07-2008 10:14)

Группа: Посетители
На сайте с: 24.09.2007
Постов:18
Комментов:6 832
Статус: Пользователь offline
Lozova - Chisinau crazy
#25 happy_angel (19-07-2008 11:52)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
kakoi je u nas krasivii gorod..... love
#26 zmeu.victor (19-07-2008 14:54)

Группа: Посетители
На сайте с: 6.12.2007
Постов:0
Комментов:50
Статус: Пользователь offline
Mi a parut bine sa revad capitala tarii mele, mai ales pe acest site.
Multumesc autorului!
#27 phantom (19-07-2008 23:24)

Группа: Посетители
На сайте с: 25.06.2008
Постов:0
Комментов:566
Статус: Пользователь offline
мои коханыи город love
#28 lesta (19-07-2008 23:31)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 3.01.2008
Постов:5
Комментов:6 341
Статус: Пользователь offline
Цитата: Dima_440
А было бы меньше БЫКОВ ломающих и пачкающих было бы еще красивей!!!

согласна.
фоты так себе.а самый лучший чистый и красивый район- несомненно Рышкановка.

--------------------
жду весну
#29 KYKJIA (20-07-2008 15:49)

Группа: Посетители
На сайте с: 13.03.2007
Постов:50
Комментов:2 848
Статус: Пользователь offline
Цитата: lesta
самый лучший чистый и красивый район- несомненно Рышкановка.

стопудова smile
#30 babyk (20-07-2008 21:49)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Myself,
fellow
#31 RiJaia (22-07-2008 23:44)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
мало! обожай кишинев)) ворота города вообще самые классные!
#32 Myself (24-07-2008 07:53)

Группа: Посетители
На сайте с: 24.09.2007
Постов:18
Комментов:6 832
Статус: Пользователь offline
babyk,
А то crazy
#33 vikish (27-09-2008 13:36)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 16.12.2006
Постов:143
Комментов:13 935
Статус: Пользователь offline
хачу домой

--------------------
-Товарищ прапорщик! А почему у человека задница разделена вертикально, а не горизонтально?
- Чтобы при беге не хлопала!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

БУГАГА.РУ
в социалках







НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты