Любовь)))

Любовь)))
 
Любовь)))
 
Любовь)))
 
Любовь)))
 

Оцени пост:
  • 34
 
* 19-06-2008 * obichnaya777 * 6075 * 86





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе видят гораздо меньше рекламы.

Комментарии

#1 na7tiu6ka (19-06-2008 16:09)

(Tenshi)
Группа: Посетители
На сайте с: 15.07.2007
Постов:40
Комментов:1462
Статус: Пользователь offline
Награды:
Мне понравилось wink

--------------------
Я за позитив!
#2 Aspen Fly (19-06-2008 16:10)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
что-то как-то не очень
#3 lesta (19-06-2008 16:17)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 3.01.2008
Постов:5
Комментов:6445
Статус: Пользователь offline
Награды:
где Викиш? он оценит!! и еще Трот будет в восторге... а я вот нет crazy

--------------------
жду весну
#4 MaGGoT (19-06-2008 16:19)

(Богиня)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 19.04.2006
Постов:228
Комментов:4911
Статус: Пользователь offline
Награды:
базару нет
#5 LIRA3105 (19-06-2008 16:20)

Группа: Посетители
На сайте с: 27.07.2007
Постов:0
Комментов:828
Статус: Пользователь offline
Награды:
crazy плин lesta засранка .. опередила меня bully



crazy crazy crazy
#6 Nena (19-06-2008 16:21)

Группа: Посетители
На сайте с: 2.08.2007
Постов:4
Комментов:3684
Статус: Пользователь offline
Награды:
ЗАДОЛБАЛИ тупые посты про лУбоФФ blow angry

--------------------
*сплошной позитифф* crazy tongue
#7 LIRA3105 (19-06-2008 16:22)

Группа: Посетители
На сайте с: 27.07.2007
Постов:0
Комментов:828
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: Nena
ЗАДОЛБАЛИ тупые посты про лУбоФФ

кому не слабо сделать УМНЫЙ пост про ЛУБОФФ ? crazy
#8 lesta (19-06-2008 16:26)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 3.01.2008
Постов:5
Комментов:6445
Статус: Пользователь offline
Награды:
LIRA3105,
знаешь,мне вот тоже хочется так двигаться...в такт тебе crazy

--------------------
жду весну
#9 LIRA3105 (19-06-2008 16:28)

Группа: Посетители
На сайте с: 27.07.2007
Постов:0
Комментов:828
Статус: Пользователь offline
Награды:
winked lesta я ш тя звала третьей .... crazy а ты всё к пепсу тянулась, надеялась на мороженное с креветками crazy
#10 InLove (19-06-2008 16:34)

Группа: Посетители
На сайте с: 13.04.2007
Постов:14
Комментов:3814
Статус: Пользователь offline
Награды:
странно как то)

--------------------
#11 lesta (19-06-2008 16:36)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 3.01.2008
Постов:5
Комментов:6445
Статус: Пользователь offline
Награды:
а,так это короче на фотках автор поста....пиаримся..пиаримся...
ну-ну crazy
а что,уже разве объявили начало конкурса мисс бугага?

*ушла фотографировать себя с разных ракурсов*

на первой фотке видимо за дэвушкой-её возлюбленный))

--------------------
жду весну
#12 vedma10 (19-06-2008 16:53)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
фублянах,и ничего на бугаге не понимают,красивые картинки wink
#13 Leoha (19-06-2008 16:56)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
не то чтоб плохо...мало...даж оценить нечего
#14 Wi-i (19-06-2008 17:02)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 11.06.2006
Постов:41
Комментов:2173
Статус: Пользователь offline
Награды:
такая стремная....ужас

--------------------
один из вас
#15 Yesterday (19-06-2008 17:13)

(Загадай желание)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 28.02.2008
Постов:188
Комментов:6914
Статус: Пользователь offline
Награды:
я поняла аффтор сестра трота

--------------------
уже завтра сегодня будет вчера
#16 mahmud (19-06-2008 17:19)

Группа: Посетители
На сайте с: 12.03.2007
Постов:4
Комментов:181
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: lesta
LIRA3105,
знаешь,мне вот тоже хочется так двигаться...в такт тебе


feel тоесть ты хочешь двигаться вместе со мной?

--------------------
Зашёл в магазин, увидел водку... думаю: "взять - не взять...".... ааа.. взял и не взял...
#17 lesta (19-06-2008 17:20)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 3.01.2008
Постов:5
Комментов:6445
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: Yesterday
я поняла аффтор сестра трота

нет.я поняла..это сам Трот crazy

--------------------
жду весну
#18 Yesterday (19-06-2008 17:21)

(Загадай желание)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 28.02.2008
Постов:188
Комментов:6914
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: lesta
нет.я поняла..это сам Трот

раздвоение личности)))))а как же позитивный парень???

--------------------
уже завтра сегодня будет вчера
#19 lesta (19-06-2008 17:22)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 3.01.2008
Постов:5
Комментов:6445
Статус: Пользователь offline
Награды:
mahmud,
во-первых,сижу с открытым ртом..тавой авик еще покруче,чем авик Пепса,когда во влагалище засовывалась баночка пепси))
сижу и смотрю как завороженнная crazy
Цитата: mahmud
тоесть ты хочешь двигаться вместе со мной?

а можно?
пронумерованная лира не будет против?

--------------------
жду весну
#20 mahmud (19-06-2008 17:34)

Группа: Посетители
На сайте с: 12.03.2007
Постов:4
Комментов:181
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: lesta
пронумерованная лира не будет против?


я туть сижу, читаю комменты, вижу вы уже подружились.. crazy
спроси у подруги... tongue

--------------------
Зашёл в магазин, увидел водку... думаю: "взять - не взять...".... ааа.. взял и не взял...
#21 LIRA3105 (19-06-2008 17:35)

Группа: Посетители
На сайте с: 27.07.2007
Постов:0
Комментов:828
Статус: Пользователь offline
Награды:
crazy ЛЕСТА И МАХМУД .... ВЫ ШО ИПАНУЛИСЬ ? crazy ЩА Я ВАМ БАНОЧКИ КАК У ПЕПСА ПАЗАСОВЫВАЮ
#22 lesta (19-06-2008 17:37)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 3.01.2008
Постов:5
Комментов:6445
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: LIRA3105
ЩА Я ВАМ БАНОЧКИ КАК У ПЕПСА ПАЗАСОВЫВАЮ

ну мне кула понятно...а Махмуду? lol

--------------------
жду весну
#23 mahmud (19-06-2008 17:38)

Группа: Посетители
На сайте с: 12.03.2007
Постов:4
Комментов:181
Статус: Пользователь offline
Награды:
а я чё? no а я ничё... wassat

--------------------
Зашёл в магазин, увидел водку... думаю: "взять - не взять...".... ааа.. взял и не взял...
#24 Natashka=) (19-06-2008 17:38)

Латвийская жемчужинка
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 19.03.2008
Постов:103
Комментов:2064
Статус: Пользователь offline
Награды:
по-моему первая и последняя фотки самого автора поста. smile

--------------------
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
#25 LIRA3105 (19-06-2008 17:38)

Группа: Посетители
На сайте с: 27.07.2007
Постов:0
Комментов:828
Статус: Пользователь offline
Награды:
crazy найду куда
#26 mahmud (19-06-2008 17:43)

Группа: Посетители
На сайте с: 12.03.2007
Постов:4
Комментов:181
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: LIRA3105
найду куда


та я эта... я так... вадичку выпью... а с баначкай разбирайтися сами... fellow

--------------------
Зашёл в магазин, увидел водку... думаю: "взять - не взять...".... ааа.. взял и не взял...
#27 BrYuNeTo4kA (19-06-2008 17:57)

Группа: Посетители
На сайте с: 7.06.2008
Постов:4
Комментов:850
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: Natashka=)
по-моему первая и последняя фотки самого автора поста.

а я думаю, что все.. smile
мне не понравилось: мало и глупо bully

--------------------
любятина поработила меня....
#28 Lidinka (19-06-2008 18:05)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
очень..очень.... мало!!!!!!!!!!!
#29 3aPa3a (19-06-2008 18:06)

Группа: Посетители
На сайте с: 14.04.2008
Постов:31
Комментов:269
Статус: Пользователь offline
Награды:
Эбат верблиуда как заэбала лиубов лиш на постах blow

--------------------
Просто буду ждать, когда же ты поймешь, что ты теряешь свое сокровище со скоростью Света
#30 niuseonok (19-06-2008 18:06)

Группа: Посетители
На сайте с: 18.01.2008
Постов:21
Комментов:357
Статус: Пользователь offline
Награды:
crazy

--------------------
в моём мире живут только понни....они питаются радугой и какают бабочками
#31 LIRA3105 (19-06-2008 18:08)

Группа: Посетители
На сайте с: 27.07.2007
Постов:0
Комментов:828
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: lesta
Цитата: Yesterday
я поняла аффтор сестра трота

нет.я поняла..это сам Трот


lol lol lol
#32 ТаПоЧеГгг (19-06-2008 18:14)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
Ахахах!!!По ходу все фоты-аФФтора!! lol
Ну....может и мне себя показать миру-авось кто приметит!! crazy
А ваще мало,любовью тут не пахнет,а если и пахнет-то скажу...Как будто специально надо сделать про любовь-и мне тыкнуть- задевает!!! crying Любоффь...любоффь... crying А йа???Йа тоже хочу!!! what request
crazy crazy crazy
#33 trot (19-06-2008 19:37)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 5.06.2008
Постов:59
Комментов:3857
Статус: Пользователь offline
Награды:

Цитата: Yesterday
я поняла аффтор сестра трота

не надо меня так опускать, если бы у меня была такая сестра, я бы ее уже давно отучил от таких сопливых тем
ну а про пост...я думаю, вы уже все догадались, что я скажу:я крайне...КРАЙНЕ разочарован

Цитата: lesta
нет.я поняла..это сам Трот

я этого не читал


а вообще на будущее не пиши такие ужасные вещи
#34 lesta (19-06-2008 19:39)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 3.01.2008
Постов:5
Комментов:6445
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: trot
я этого не читал

читалъ,читалъ!!! crazy

--------------------
жду весну
#35 Melia_life (19-06-2008 20:26)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
саааааавсем несного бредт
#36 Kaprizylka (19-06-2008 20:44)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
no
#37 kolbasevich (19-06-2008 21:03)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
Цитата: BrYuNeTo4kA
мне не понравилось: мало и глупо bully


smile
#38 аннэт (19-06-2008 21:37)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
Цитата: mahmud
mahmud

фига аватар.......О_о
Цитата: trot
а вообще на будущее не пиши такие ужасные вещи

какие мы ранимые bravo
#39 trot (19-06-2008 21:38)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 5.06.2008
Постов:59
Комментов:3857
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: аннэт
какие мы ранимые

what crying
#40 аннэт (19-06-2008 21:49)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
Цитата: trot
what crying

нету плана на районе лалалала))))))))
#41 lesta (19-06-2008 22:01)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 3.01.2008
Постов:5
Комментов:6445
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: аннэт
нету плана на районе лалалала))))))))

lol

--------------------
жду весну
#42 RaSTafARi=) (19-06-2008 22:18)

(статус)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 17.06.2007
Постов:85
Комментов:2725
Статус: Пользователь offline
Награды:
Бля ... заебали УЖе Эти конченые ПОСТЫ !!!АФФТАР УБЕЙСЯ !!!!!!! пиздец бля ну соклько можно !?!?!?!??!?!?!!?!?!? ХВАТИТ СОПЛЕЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!
в НРАИСОВАНОМ НА ЛАДНи "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ" ДОХУЯ РОМАНТИКИ НЕ СПОРЮ,.....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!! СУКА ХВАТИТ УЖЕ ЭТУ ХУЙНЮ СТАВИТЬ !!!!!!! angry

--------------------
MOLON LABE
#43 trot (19-06-2008 22:21)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 5.06.2008
Постов:59
Комментов:3857
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: RaSTafARi=)
Бля ... заебали УЖе Эти конченые ПОСТЫ !!!АФФТАР УБЕЙСЯ !!!!!!! пиздец бля ну соклько можно !?!?!?!??!?!?!!?!?!? ХВАТИТ СОПЛЕЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!
в НРАИСОВАНОМ НА ЛАДНи "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ" ДОХУЯ РОМАНТИКИ НЕ СПОРЮ,.....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

!! СУКА ХВАТИТ УЖЕ ЭТУ ХУЙНЮ СТАВИТЬ !!!!!!!

Боже....как я тебя понимаю...
#44 lesta (19-06-2008 22:23)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 3.01.2008
Постов:5
Комментов:6445
Статус: Пользователь offline
Награды:
RaSTafARi=),
ты выразил мои мысли...а я постеснялась))
ух,как у тя наболело))) crazy
Цитата: trot
Боже....как я тебя понимаю...

а какой бог? Джа?? crazy

--------------------
жду весну
#45 RaSTafARi=) (19-06-2008 22:25)

(статус)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 17.06.2007
Постов:85
Комментов:2725
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: trot
Боже....как я тебя понимаю...


Пиздец бля внатуре уже кумарит... особенно название постов типа "Что такое Любовь?" - СУКА НЕ ЗНАЕТЕ что такое Любовь, выростите поймете.. нахуй посты делать !!?!?!?!?!? пиздец всякую хуйню причем выставляя... какаято макрощелка нарисовала на руке смаил пиздец блять Объяснила этим Людям что такое Любовь... я в АХУЕ !!!!!!!! !

НАРОД ПЕРЕСТАНЬТЕ УЖЕ СТАВИТЬ ЭТУ ХУЙНЮ А ТО У МЕНЯ РАЗОРВЕЦЦА МОЗГ !!! Я вас очень прошу, даже НЕмцы так в свое время не делали ... !!!!!!!

--------------------
MOLON LABE
#46 аннэт (19-06-2008 22:26)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
Цитата: RaSTafARi=)
какаято макрощелка нарисовала на руке смаил пиздец блять Объяснила этим Людям что такое Любовь... я в АХУЕ !!!!!!!! !

самая мысль!!!никуя не поняла где тут любовь!! smile
#47 Сашенька (19-06-2008 23:06)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
Wi-i,
стопрацентаф
#48 vikish (19-06-2008 23:17)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 16.12.2006
Постов:156
Комментов:14328
Статус: Пользователь offline
Награды:
lestа,

тут я тут шяс выскажу свой чуства crazy am

АВТОР ИДИ НАХУЙ УБЕИСЯ ОБ СТЕНУ-ВЫПЕЙ ЯДУ

--------------------
-Товарищ прапорщик! А почему у человека задница разделена вертикально, а не горизонтально?
- Чтобы при беге не хлопала!
#49 MaGGoT (20-06-2008 00:08)

(Богиня)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 19.04.2006
Постов:228
Комментов:4911
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: RaSTafARi=)
даже НЕмцы так в свое время не делали ... !!!!!!!

щи за наездурь crazy
#50 RaSTafARi=) (20-06-2008 00:15)

(статус)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 17.06.2007
Постов:85
Комментов:2725
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: MaGGoT
щи за наездурь crazy


Да не ты то Русский ) или ты за немцачей стойку держишь ? )))

Ду Хант Фюр Пюст Иш !!!!)!!))!)!)! --- видишь не забыл )))))

--------------------
MOLON LABE


Назад Вперед
Наверх

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

БУГАГА.РУ
в социалках







НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты