Голышом – на заснеженную улицу (28 фото)

Повальное увлечение новым, более откровенным видом фростинга охватило западных пользователей с наступлением холодов и больших снегопадов. Первой стала британка Лианн Майерс, которая сфотографировалась вместе со своей соседкой, чтобы просто развеселить своих друзей. Однако сразу после размещения снимка на страничке в Facebook, количество аналогичных фотографий в специально созданной группе стало расти с невероятной скоростью, превратившись в очередное молодежное направление.

  1. Голышом – на заснеженную улицу (28 фото)
  2. Голышом – на заснеженную улицу (28 фото)
  3. Голышом – на заснеженную улицу (28 фото)
  4. Голышом – на заснеженную улицу (28 фото)
  5. Голышом – на заснеженную улицу (28 фото)
  6. Голышом – на заснеженную улицу (28 фото)
  7. Голышом – на заснеженную улицу (28 фото)
  8. Голышом – на заснеженную улицу (28 фото)
  9. Голышом – на заснеженную улицу (28 фото)
  10. Голышом – на заснеженную улицу (28 фото)
  11. Голышом – на заснеженную улицу (28 фото)
  12. Голышом – на заснеженную улицу (28 фото)
  13. Голышом – на заснеженную улицу (28 фото)
  14. Голышом – на заснеженную улицу (28 фото)
  15. Голышом – на заснеженную улицу (28 фото)
  16. Голышом – на заснеженную улицу (28 фото)
  17. Голышом – на заснеженную улицу (28 фото)
  18. Голышом – на заснеженную улицу (28 фото)
  19. Голышом – на заснеженную улицу (28 фото)
  20. Голышом – на заснеженную улицу (28 фото)
  21. Голышом – на заснеженную улицу (28 фото)
  22. Голышом – на заснеженную улицу (28 фото)
  23. Голышом – на заснеженную улицу (28 фото)
  24. Голышом – на заснеженную улицу (28 фото)
  25. Голышом – на заснеженную улицу (28 фото)
  26. Голышом – на заснеженную улицу (28 фото)
  27. Голышом – на заснеженную улицу (28 фото)
  28. Голышом – на заснеженную улицу (28 фото)

Оцени пост:
  • 11
 
* 24-01-2013 * pene4ka * 69626 * 33




Смотрите посты по теме:




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе видят гораздо меньше рекламы.

Комментарии

#1 Эгоист (24-01-2013 07:06)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 29.12.2006
Постов:23
Комментов:4580
Статус: Пользователь offline
Награды:
Раньше частенько так на даче после баньки развлекались.
Бодрячок моментальный )))
А они просто так развлекаюцца. Надо по возможности попробовать )))

--------------------
я по жизни только двоим людям помогаю - себе и мне.
#2 Fartovaya25 (24-01-2013 08:52)

Группа: Посетители
На сайте с: 21.01.2011
Постов:1
Комментов:1521
Статус: Пользователь offline
Награды:
бреееед... blow

--------------------
Как вы считаете, я лучше Вас или Вы хуже меня?
#3 riopuma (24-01-2013 11:17)

Группа: Посетители
На сайте с: 24.06.2010
Постов:156
Комментов:14059
Статус: Пользователь offline
Награды:
аааааа!!!!! татуировка у чувака на 9 фотке!! который самый слева lol crazy lol

Цитата: Эгоист
Надо по возможности попробовать )))

с фотоотчётом laughing

--------------------
Хорошо там, где меня нет.. Но ничего, я и туда доберусь!(с)
#4 Эгоист (24-01-2013 11:50)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 29.12.2006
Постов:23
Комментов:4580
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: riopuma
с фотоотчётом

Ну как только, так сразу )))

--------------------
я по жизни только двоим людям помогаю - себе и мне.
#5 riopuma (24-01-2013 12:03)

Группа: Посетители
На сайте с: 24.06.2010
Постов:156
Комментов:14059
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: Эгоист
Ну как только, так сразу )))

Ждёмс )) У вас там, на Северах, возможностей много )))

--------------------
Хорошо там, где меня нет.. Но ничего, я и туда доберусь!(с)
#6 Gasja (24-01-2013 12:21)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 5.09.2009
Постов:76
Комментов:9137
Статус: Пользователь offline
Награды:
9 а чо это у него там блястить request

22 - базу данных предоставьте

--------------------
- Почему ты больше не говоришь, что любишь меня?
- Я сказал однажды. Если что-то изменится я дам тебе знать.
#7 Эгоист (24-01-2013 12:25)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 29.12.2006
Постов:23
Комментов:4580
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: riopuma
Ждёмс )) У вас там, на Северах, возможностей много )))

Ну где-то с октября по апрель.
Пока зима надо устроить такой конкурс на Бугаге )))

--------------------
я по жизни только двоим людям помогаю - себе и мне.
#8 Gasja (24-01-2013 12:29)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 5.09.2009
Постов:76
Комментов:9137
Статус: Пользователь offline
Награды:
кста - у нас тоже снегу нападало много - осталось шоб раздеться и найти того кто сфотает))

--------------------
- Почему ты больше не говоришь, что любишь меня?
- Я сказал однажды. Если что-то изменится я дам тебе знать.
#9 riopuma (24-01-2013 12:30)

Группа: Посетители
На сайте с: 24.06.2010
Постов:156
Комментов:14059
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: Эгоист
Пока зима надо устроить такой конкурс на Бугаге )))

думаеццо мне, народ не поведётся ))

--------------------
Хорошо там, где меня нет.. Но ничего, я и туда доберусь!(с)
#10 Эгоист (24-01-2013 12:38)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 29.12.2006
Постов:23
Комментов:4580
Статус: Пользователь offline
Награды:
riopuma,
Это зависит от того - какие призы Ниньзя предложит )))

--------------------
я по жизни только двоим людям помогаю - себе и мне.
#11 ЯГОДКА (24-01-2013 12:39)

Группа: Посетители
На сайте с: 28.05.2007
Постов:0
Комментов:1304
Статус: Пользователь offline
Награды:
Делать им нечего...дурью маются.
#12 riopuma (24-01-2013 14:34)

Группа: Посетители
На сайте с: 24.06.2010
Постов:156
Комментов:14059
Статус: Пользователь offline
Награды:
Эгоист,
ну, я хз, чё мне пообещать надо, чтоб я в -10 голяком на улицу вышла ))

--------------------
Хорошо там, где меня нет.. Но ничего, я и туда доберусь!(с)
#13 Gasja (24-01-2013 15:48)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 5.09.2009
Постов:76
Комментов:9137
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: riopuma
чё мне пообещать надо

шапочку как у тебя на аватарке))

--------------------
- Почему ты больше не говоришь, что любишь меня?
- Я сказал однажды. Если что-то изменится я дам тебе знать.
#14 riopuma (24-01-2013 15:54)

Группа: Посетители
На сайте с: 24.06.2010
Постов:156
Комментов:14059
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: НикА
шапочку как у тебя на аватарке))

только вместе с её хозяином, который у меня на аватарке winked

а амазон мне, кстати, шапочку отказался слать.и ТЕ часы тоже. crying сказал, что в Рашку мы такие вещи не шлём. главное дело, другие шлют, причём в течение максимум недели обещали, а ТЕ - нет.. what

--------------------
Хорошо там, где меня нет.. Но ничего, я и туда доберусь!(с)
#15 Gasja (24-01-2013 16:12)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 5.09.2009
Постов:76
Комментов:9137
Статус: Пользователь offline
Награды:
riopuma,
а ebey? - посмотри там - они точно шлют smile

--------------------
- Почему ты больше не говоришь, что любишь меня?
- Я сказал однажды. Если что-то изменится я дам тебе знать.
#16 riopuma (24-01-2013 16:27)

Группа: Посетители
На сайте с: 24.06.2010
Постов:156
Комментов:14059
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: НикА
а ebey

пойду позырю нерусский - на русском нету шапки такой (((

эх, всё-таки жаль, что хозяин в комплекте не идёт crazy

--------------------
Хорошо там, где меня нет.. Но ничего, я и туда доберусь!(с)
#17 Gasja (24-01-2013 16:48)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 5.09.2009
Постов:76
Комментов:9137
Статус: Пользователь offline
Награды:
riopuma,
напиши мне как эта шапка зовется

--------------------
- Почему ты больше не говоришь, что любишь меня?
- Я сказал однажды. Если что-то изменится я дам тебе знать.
#18 Прометей (24-01-2013 16:55)

Группа: Посетители
На сайте с: 14.03.2012
Постов:0
Комментов:3268
Статус: Пользователь offline
Награды:
Я раньше бегал в лес, что неподалёку от дома, только в одних шортиках и шапочке, босиком, да ещё и в прорубь там нырял в озере. Надо было видеть рожи прохожих, когда на улице -20, раннее утро, все спешат на работу, а тут я мимо пробегаю. Вот ржака была. До сих пор вспоминаю.
#19 a_komolow (24-01-2013 19:18)

Группа: Посетители
На сайте с: 9.09.2012
Постов:0
Комментов:3453
Статус: Пользователь offline
Награды:
Продолжение предыдущего поста
#20 denis.komarov (24-01-2013 20:30)

Группа: Посетители
На сайте с: 22.06.2011
Постов:0
Комментов:3082
Статус: Пользователь offline
Награды:
no
#21 chuche (24-01-2013 21:22)

Группа: Посетители
На сайте с: 21.01.2013
Постов:0
Комментов:84
Статус: Пользователь offline
Награды:
Чур меня!
#22 Серый Кот (24-01-2013 21:44)

Группа: Посетители
На сайте с: 1.11.2010
Постов:13
Комментов:7024
Статус: Пользователь offline
Награды:
Вот делать им нехрена... Загнать в сибирь на лесоповал, голяком... laughing smile

--------------------
Не ту страну назвали Гондурасом...
#23 slonnnik (25-01-2013 18:50)

Группа: Посетители
На сайте с: 1.12.2010
Постов:2
Комментов:8270
Статус: Пользователь offline
Награды:
а страшны то, жудь belay
#24 Нико (24-03-2013 21:04)

Группа: Посетители
На сайте с: 4.09.2011
Постов:5
Комментов:5294
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: riopuma
ну, я хз, чё мне пообещать надо, чтоб я в -10 голяком на улицу вышла ))

Баньку, кедровку и здоровье winked
Цитата: Серый Кот
Загнать в сибирь на лесоповал, голяком...

Не. Тут они не выживут. Тут голяком долго не протянут. Хилые. Вон наши девчата за бугром уже -10 морозом называют lol

--------------------
Мы всегда будем рядом, ведь над нами одно небо..
#25 Gasja (25-03-2013 22:14)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 5.09.2009
Постов:76
Комментов:9137
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: Нико
Вон наши девчата за бугром уже -10 морозом называют

сегодня всего -7, но ветер, да такой что через минуту руки без перчаток отваливаются - жуть, а так еслиб то не ветер конечно, то и до -25 мороженным лакомилась на севере то winked

--------------------
- Почему ты больше не говоришь, что любишь меня?
- Я сказал однажды. Если что-то изменится я дам тебе знать.
#26 Нико (26-03-2013 10:17)

Группа: Посетители
На сайте с: 4.09.2011
Постов:5
Комментов:5294
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: НикА
до -25 мороженным лакомилась на севере то

умножь на 2 эту температурку, а то тепло и страсть, как хочется в снегу повалятся! crazy

Голышом! lol

--------------------
Мы всегда будем рядом, ведь над нами одно небо..
#27 Gasja (26-03-2013 21:09)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 5.09.2009
Постов:76
Комментов:9137
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: Нико
умножь на 2 эту температурку,

а в -50 шампанское пили, песни орали, танцевали - новый год ити его как никак был))))
северные морозы они хоть и -досраки, но незнаю... какие то родные были, а тут как ёжики колючие даже если минус 10 всего

--------------------
- Почему ты больше не говоришь, что любишь меня?
- Я сказал однажды. Если что-то изменится я дам тебе знать.
#28 Нико (27-03-2013 06:25)

Группа: Посетители
На сайте с: 4.09.2011
Постов:5
Комментов:5294
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: НикА
какие то родные были,

Избаловала тебя чужая сторона lol

--------------------
Мы всегда будем рядом, ведь над нами одно небо..
#29 Gasja (27-03-2013 22:24)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 5.09.2009
Постов:76
Комментов:9137
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: Нико
Избаловала тебя чужая сторона

уж пусть лучше и дальше балует smile

--------------------
- Почему ты больше не говоришь, что любишь меня?
- Я сказал однажды. Если что-то изменится я дам тебе знать.
#30 Нико (1-04-2013 16:30)

Группа: Посетители
На сайте с: 4.09.2011
Постов:5
Комментов:5294
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: Gasja
уж пусть лучше и дальше балует

Ню-ню... Один хрен прижмёт на Родину побежишь или в пампасы lol

--------------------
Мы всегда будем рядом, ведь над нами одно небо..
#31 Gasja (1-04-2013 16:35)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 5.09.2009
Постов:76
Комментов:9137
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: Нико
Один хрен прижмёт на Родину побежишь или в пампасы

не будем затрагивать грустные темы

--------------------
- Почему ты больше не говоришь, что любишь меня?
- Я сказал однажды. Если что-то изменится я дам тебе знать.
#32 Нико (1-04-2013 16:59)

Группа: Посетители
На сайте с: 4.09.2011
Постов:5
Комментов:5294
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: Gasja
Gasja

Принято.

--------------------
Мы всегда будем рядом, ведь над нами одно небо..
#33 tt-timurbek (28-06-2013 11:51)

Группа: Посетители
На сайте с: 30.10.2010
Постов:0
Комментов:606
Статус: Пользователь offline
Награды:
crazy

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

БУГАГА.РУ
в социалках







НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты