Мужской диван

С первого взгляда кажется, что это простой диван. Но это не так, ведь в нем скрыт один важный для мужчин секрет. Какой, смотрим ниже :)

  1. Мужской диван
  2. Мужской диван
  3. Мужской диван
  4. Мужской диван
  5. Мужской диван
  6. Мужской диван
  7. Мужской диван

Оцени пост:
  • 36
 
* 27-01-2012 * elka * 14612 * 15




Смотрите посты по теме:




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе видят гораздо меньше рекламы.

Комментарии

#1 lexxmotor (27-01-2012 10:22)

Группа: Посетители
На сайте с: 11.01.2012
Постов:0
Комментов:18
Статус: Пользователь offline
Награды:
хрень - там склон на одну сторону получается - нипаиграть
#2 Natka75 (27-01-2012 11:36)

Группа: Посетители
На сайте с: 20.01.2012
Постов:0
Комментов:4058
Статус: Пользователь offline
Награды:
Прикольно! laughing

--------------------
-Ты из мухи слона делаешь!
-Да я вообще ВОЛШЕБНИЦА!)
#3 riopuma (27-01-2012 12:07)

Группа: Посетители
На сайте с: 24.06.2010
Постов:156
Комментов:14059
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: lexxmotor
хрень - нипаиграть


с языка прям сорвал smile

--------------------
Хорошо там, где меня нет.. Но ничего, я и туда доберусь!(с)
#4 slonnnik (27-01-2012 18:29)

Группа: Посетители
На сайте с: 1.12.2010
Постов:2
Комментов:8270
Статус: Пользователь offline
Награды:
и пива нет
#5 Fartovaya25 (27-01-2012 18:59)

Группа: Посетители
На сайте с: 21.01.2011
Постов:1
Комментов:1521
Статус: Пользователь offline
Награды:
че попало!

--------------------
Как вы считаете, я лучше Вас или Вы хуже меня?
#6 alex828 (27-01-2012 19:18)

Группа: Посетители
На сайте с: 11.04.2011
Постов:59
Комментов:1658
Статус: Пользователь offline
Награды:
no

--------------------
Дареному коту под хвост не смотрят....
#7 Maximilian (27-01-2012 19:25)

Группа: Посетители
На сайте с: 6.08.2011
Постов:0
Комментов:3055
Статус: Пользователь offline
Награды:
Слегка облокотился и... crazy
#8 impinsneakers (27-01-2012 19:41)

Группа: Посетители
На сайте с: 9.01.2011
Постов:0
Комментов:437
Статус: Пользователь offline
Награды:
знакома тема)
не удивили) no

--------------------
Чудесной глубины тебе в ранний вечер твоего дня
#9 Лесёка (27-01-2012 20:59)

Группа: Посетители
На сайте с: 21.01.2012
Постов:0
Комментов:151
Статус: Пользователь offline
Награды:
иииииии?

--------------------
Дайте в руки автомат...
#10 Серый Кот (27-01-2012 22:04)

Группа: Посетители
На сайте с: 1.11.2010
Постов:13
Комментов:7024
Статус: Пользователь offline
Награды:
Не стоит оно таких заморочек...

--------------------
Не ту страну назвали Гондурасом...
#11 Kango (28-01-2012 12:12)

Группа: Посетители
На сайте с: 7.01.2012
Постов:0
Комментов:59
Статус: Пользователь offline
Награды:
че то не очень диваньчик sad
#12 PoNiKa (28-01-2012 15:07)

Группа: Посетители
На сайте с: 12.02.2011
Постов:21
Комментов:1798
Статус: Пользователь offline
Награды:
выглядит хрупко

--------------------
Не страшно гулять по кладбищу ночью. Страшно в пустой квартире чихнуть и услышать "будь здоров"
#13 Karadeniz (28-01-2012 22:41)

Группа: Посетители
На сайте с: 24.08.2011
Постов:0
Комментов:77
Статус: Пользователь offline
Награды:
а не слишком высоко для стола? sad
#14 optimist (29-01-2012 08:05)

Группа: Посетители
На сайте с: 15.04.2007
Постов:15
Комментов:2727
Статус: Пользователь offline
Награды:
wassat

--------------------
Если у вас уже восьмой блин комом, ну его! Делайте комочки!
#15 Nadi213 (30-01-2012 15:20)

Группа: Посетители
На сайте с: 24.01.2012
Постов:3
Комментов:1074
Статус: Пользователь offline
Награды:
бредятина

--------------------
Все гаишники спрашивают "Ты пила?"
Хоть бы один спросил "Ты покушала?"

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

БУГАГА.РУ
в социалках







НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты