Подборка демотиваторов

Свежая подборка демотиваторов, 15 прикольных фото.

  1. Подборка демотиваторов
  2. Подборка демотиваторов
  3. Подборка демотиваторов
  4. Подборка демотиваторов
  5. Подборка демотиваторов
  6. Подборка демотиваторов
  7. Подборка демотиваторов
  8. Подборка демотиваторов
  9. Подборка демотиваторов
  10. Подборка демотиваторов
  11. Подборка демотиваторов
  12. Подборка демотиваторов
  13. Подборка демотиваторов
  14. Подборка демотиваторов
  15. Подборка демотиваторов

Оцени пост:
  • 67
 
* 22-12-2010 * black_ninja * 46625 * 38





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе видят гораздо меньше рекламы.

Комментарии

#1 PeRsiFoNa (22-12-2010 03:01)

Группа: Посетители
На сайте с: 23.10.2009
Постов:0
Комментов:171
Статус: Пользователь offline
Награды:
crazy wink

--------------------
Люблю людей, но только в малых дозах.
#2 eternity (22-12-2010 03:12)

Группа: Посетители
На сайте с: 22.12.2010
Постов:0
Комментов:35
Статус: Пользователь offline
Награды:
13 жестоко.. sad
#3 biO (22-12-2010 08:38)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 2.10.2009
Постов:41
Комментов:660
Статус: Пользователь offline
Награды:
crazy lol многие!

--------------------
He was a sweet and tender hooligan, hooligan
And he said that he'd never, never do it again
And of course he won't (oh not until the next time)
#4 Gasja (22-12-2010 09:43)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 5.09.2009
Постов:76
Комментов:9137
Статус: Пользователь offline
Награды:
6 wink

--------------------
- Почему ты больше не говоришь, что любишь меня?
- Я сказал однажды. Если что-то изменится я дам тебе знать.
#5 ianylia (22-12-2010 10:15)

Lit-Miss
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 6.05.2010
Постов:124
Комментов:6748
Статус: Пользователь offline
Награды:
у меня как 8, были такие, только chanel

--------------------
Три степени «Му» взросления девочек: Мультики, Музыка, Мужики.
#6 Fant (22-12-2010 10:16)

Группа: Посетители
На сайте с: 24.01.2007
Постов:2
Комментов:525
Статус: Пользователь offline
Награды:
последний отжжеег!!
#7 Sladkaya pudra (22-12-2010 10:48)

Группа: Посетители
На сайте с: 2.08.2010
Постов:0
Комментов:552
Статус: Пользователь offline
Награды:
жеска crazy

--------------------
Если я умру когда нибудь из-за мужчины, то только от смеха))
#8 Pen-rhovan (22-12-2010 11:00)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 9.04.2008
Постов:92
Комментов:1216
Статус: Пользователь offline
Награды:
11 - правда жизни laughing

--------------------
[What is your inner holy delusion]
#9 cinnamon (22-12-2010 11:06)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 18.09.2009
Постов:55
Комментов:3298
Статус: Пользователь offline
Награды:
7 crazy
#10 Летняя (22-12-2010 11:57)

Группа: Посетители
На сайте с: 10.12.2010
Постов:0
Комментов:118
Статус: Пользователь offline
Награды:
Уличная магия crazy
#11 -Я- (22-12-2010 11:59)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 28.07.2008
Постов:46
Комментов:4412
Статус: Пользователь offline
Награды:
понравилось

--------------------
Я в этой жизни не понимаю только двух вещей, себя и всех...
#12 Dante (22-12-2010 12:20)

Группа: Посетители
На сайте с: 4.06.2010
Постов:0
Комментов:699
Статус: Пользователь offline
Награды:
Хорошо! crazy
#13 Алеха) (22-12-2010 12:50)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 29.07.2010
Постов:16
Комментов:454
Статус: Пользователь offline
Награды:
последняя crazy

--------------------
у каждого есть мечта,о которой говорят только напившись....
#14 Alinka-Malinka (22-12-2010 13:55)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 11.02.2009
Постов:14
Комментов:571
Статус: Пользователь offline
Награды:
crazy дааа уж

--------------------
- Опиши себя!
- Кости, мясо, полведра крови и веселые задорные глаза.
#15 Китаянка (22-12-2010 14:00)

Группа: Посетители
На сайте с: 28.12.2007
Постов:21
Комментов:5639
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: Алеха)
последняя

убила crazy
#16 Shiza (22-12-2010 14:10)

Группа: Посетители
На сайте с: 16.12.2010
Постов:0
Комментов:19
Статус: Пользователь offline
Награды:
последняя :D
#17 riopuma (22-12-2010 14:17)

Группа: Посетители
На сайте с: 24.06.2010
Постов:156
Комментов:14059
Статус: Пользователь offline
Награды:
магия, адидас и последняя crazy

--------------------
Хорошо там, где меня нет.. Но ничего, я и туда доберусь!(с)
#18 Lopata (22-12-2010 14:34)

Группа: Посетители
На сайте с: 30.11.2010
Постов:0
Комментов:408
Статус: Пользователь offline
Награды:
5! так и есть lol
#19 Choco Baby (22-12-2010 14:59)

Группа: Посетители
На сайте с: 21.12.2010
Постов:0
Комментов:10
Статус: Пользователь offline
Награды:
15 вообще шик))) smile
#20 blah-blah-bla... (22-12-2010 15:05)

Группа: Посетители
На сайте с: 18.04.2010
Постов:0
Комментов:920
Статус: Пользователь offline
Награды:
полусладкого...яйца ...ну конечноже-последняя crazy

--------------------
Я не сумасшедшая, просто радуюсь жизни, не так как все…
#21 DRON (22-12-2010 15:25)

Группа: Посетители
На сайте с: 21.06.2010
Постов:0
Комментов:720
Статус: Пользователь offline
Награды:
Неплохо на этот раз wink

--------------------
Ну и ладно! У меня будет свой луна-парк! С "Блэк Джеком" и шлюхами"
#22 нюшКа (22-12-2010 15:52)

Группа: Посетители
На сайте с: 22.12.2010
Постов:0
Комментов:22
Статус: Пользователь offline
Награды:
вот 2,3 не че так а последней ваобще убил crazy
#23 Harley Quinn (22-12-2010 18:06)

Группа: Посетители
На сайте с: 21.12.2010
Постов:0
Комментов:3
Статус: Пользователь offline
Награды:
15 - lol
#24 Korry (22-12-2010 18:30)

Группа: Посетители
На сайте с: 15.11.2009
Постов:0
Комментов:552
Статус: Пользователь offline
Награды:
последняя клевая, а 4 убила ваще lol
#25 lancome_rose (22-12-2010 21:14)

Группа: Посетители
На сайте с: 27.04.2010
Постов:0
Комментов:811
Статус: Пользователь offline
Награды:
Реклама в России - бессмысленная и беспощадная!!
Женская мудрость - сама придумала, сама обиделась... правда ведь

--------------------
Живи мгновеньем, люби безоглядно...
#26 Katena (22-12-2010 22:05)

Группа: Посетители
На сайте с: 26.10.2010
Постов:0
Комментов:89
Статус: Пользователь offline
Награды:
15 - убило! ржака)

5 актуально! вотмне в последнее время все больше становится интересно, наступит ли реально такой момент, когда не будет необходимости в мультимедийных магазинах?
Практически все, что тебе нужно, можно найти в интернете!

Норм пост!)

--------------------
If it’s bitter at the start, then it’s sweeter in the end
#27 Efa Dark (22-12-2010 22:56)

Группа: Посетители
На сайте с: 12.10.2010
Постов:0
Комментов:366
Статус: Пользователь offline
Награды:
lol wink bravo

--------------------
подруга:
"Знаешь поговорку? В тихом омуте черти водятся. Так вот! В твоём случае это не ЧЕРТИ, А ОГРОМНЫЕ ЖИРНЫЕ ДЕМОНЫ!!!!"
#28 rachel_x (23-12-2010 01:29)

Группа: Посетители
На сайте с: 22.04.2010
Постов:0
Комментов:65
Статус: Пользователь offline
Награды:
lol только сегодня с этой мыслей заходила в магазин... пост понтавился

--------------------
Мне что,каждый раз когда я открываю рот,показывать табличку "Сарказм"?!
-А у тебя есть такая табличка???
#29 Milashka (23-12-2010 04:12)

Группа: Посетители
На сайте с: 30.05.2010
Постов:0
Комментов:127
Статус: Пользователь offline
Награды:
все ))))))))))))))

--------------------
Настоящий мужчина никогда не будет трепаться о ней после их расставания, он просто однажды скажет:"Знаешь, я и сейчас любому голову оторву, кто ее обидит…"
#30 Annet293 (23-12-2010 12:24)

Группа: Посетители
На сайте с: 10.03.2010
Постов:0
Комментов:600
Статус: Пользователь offline
Награды:
laughing

--------------------
Не нудо ждать чуда , чудите сами!!!
#31 bobik22 (23-12-2010 19:13)

Группа: Посетители
На сайте с: 30.01.2010
Постов:0
Комментов:4
Статус: Пользователь offline
Награды:
повторов много
#32 Obsession7766 (25-12-2010 00:33)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 19.06.2009
Постов:20
Комментов:1233
Статус: Пользователь offline
Награды:
последняя

--------------------
не учи меня жить, лучше помоги материально.
#33 TraSH_I_AM (25-12-2010 17:05)

Группа: Посетители
На сайте с: 24.03.2010
Постов:0
Комментов:1284
Статус: Пользователь offline
Награды:
laughing
#34 Mrs Impressionable (26-12-2010 19:06)

Группа: Посетители
На сайте с: 28.04.2010
Постов:0
Комментов:197
Статус: Пользователь offline
Награды:
для дерзких и чётких lol

--------------------
Всё х*рня,кроме пчёл!

Написала свое резюме, перечитала и расплакалась....какой я замечательный человек!
#35 Arachnida (27-12-2010 14:46)

Группа: Посетители
На сайте с: 27.12.2010
Постов:0
Комментов:15
Статус: Пользователь offline
Награды:
15 жесть)
#36 Anneshka (4-01-2011 18:58)

Группа: Посетители
На сайте с: 4.01.2011
Постов:0
Комментов:95
Статус: Пользователь offline
Награды:
12 и 15 убили

--------------------
В СССР секса не было, но в каждой семье было по 3-4 детей, сейчас секс
есть, но в каждой семье по одному ребенку. Вывод: дети появляются не от
секса
#37 optimist (15-01-2011 13:01)

Группа: Посетители
На сайте с: 15.04.2007
Постов:15
Комментов:2727
Статус: Пользователь offline
Награды:
4 жесть! недойти до дома недойти))))) laughing

--------------------
Если у вас уже восьмой блин комом, ну его! Делайте комочки!
#38 Северьяна (26-03-2013 19:07)

Группа: Посетители
На сайте с: 6.03.2013
Постов:1
Комментов:34
Статус: Пользователь offline
Награды:
отличная подборка crazy

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

БУГАГА.РУ
в социалках







НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты