Баскетбол: Сборная Кишинёва - Сборная Албании. Видео от Камеди Клаб.


Оцени пост:
  • 46
 
* 2-08-2007 * graff * 4088 * 37




Смотрите посты по теме:




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе видят гораздо меньше рекламы.

Комментарии

#1 SaMeC (2-08-2007 21:38)

Группа: Посетители
На сайте с: 11.07.2007
Постов:61
Комментов:1959
Статус: Пользователь offline
Награды:
фигггняяя


СТАТИ АЙ ЭМ НАМБЕР УАН)))
ГЫЫЫЫ

--------------------
ничего умного не смог придумать
#2 К(а)тя ,,,^oo^,,, (2-08-2007 21:53)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
не фигня..))
старый-старый выпуск..))))
#3 shvedd10th (2-08-2007 21:54)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 10.11.2006
Постов:27
Комментов:4781
Статус: Пользователь offline
Награды:
баскетбошь, пидорашь lol

--------------------
/facepalm
#4 Royal Blood ... (2-08-2007 22:07)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
баскетбошь, пидорашь Were da best lol lol
#5 Сашенька (2-08-2007 22:40)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
хе хе
#6 слезы_асфальта (2-08-2007 22:53)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
laughing
#7 pepsi_generation (2-08-2007 23:51)

(Наш Ниггер)
Группа: Посетители
На сайте с: 9.02.2006
Постов:101
Комментов:10441
Статус: Пользователь offline
Награды:
Давно смарел.Угорал как спичка...Оссобенно порадовала фраза "баскетбошь,пидо
рашь" и реклама фотоаппарата вконце)))...

Ешчо раз пересмарел,улыбнуло...спасибо!

--------------------
ё brother from another mother
#8 Master (2-08-2007 23:59)

Группа: Посетители
На сайте с: 31.01.2007
Постов:2
Комментов:194
Статус: Пользователь offline
Награды:
неплохо,токо молдавский им подучить надо smile
#9 Bitches Revolution (3-08-2007 00:40)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 16.08.2006
Постов:17
Комментов:2000
Статус: Пользователь offline
Награды:
angry
#10 yanny (3-08-2007 00:51)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
вообще-то это наши играли в синих футбоках angry
#11 pepsi_generation (3-08-2007 00:58)

(Наш Ниггер)
Группа: Посетители
На сайте с: 9.02.2006
Постов:101
Комментов:10441
Статус: Пользователь offline
Награды:
Американская команда делает круг почета,Молдавская делает круг,..почемуто

в камеди слышал кадато, фраза - золото.всегда ржу)

--------------------
ё brother from another mother
#12 KYKJIA (3-08-2007 08:15)

Группа: Посетители
На сайте с: 13.03.2007
Постов:50
Комментов:2935
Статус: Пользователь offline
Награды:
ыыы laughing

--------------------
Один, глядя в лужу, видит в ней грязь, а другой – отражающиеся в ней звезды… (c) И.Кант
#13 DRAKER (3-08-2007 09:57)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
баскетбошь, пидорашь smile

#14 katrusik bloom (3-08-2007 12:14)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
hvatit srati nagshu stranu
#15 pepsi_generation (3-08-2007 12:19)

(Наш Ниггер)
Группа: Посетители
На сайте с: 9.02.2006
Постов:101
Комментов:10441
Статус: Пользователь offline
Награды:
ребята, относитесь спокойно к юмору))...Ведь енто смешно, никому в упрек енто не поставленно!))

Я охуеваю с вас, как Америку гавнить, так всегда пожалуйста...каждый скажет "Во тупые"...а как ктото подшутил над именем вашей страны,..так сразу..."Бляяяяяяяяя...уроды,енто неправда"...Меня кумарит людская ограниченность и недалёкость!

--------------------
ё brother from another mother
#16 MaGGoT (3-08-2007 12:29)

(Богиня)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 19.04.2006
Постов:228
Комментов:4911
Статус: Пользователь offline
Награды:
бугага)
#17 pepsi_generation (3-08-2007 12:32)

(Наш Ниггер)
Группа: Посетители
На сайте с: 9.02.2006
Постов:101
Комментов:10441
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: MaGGoT
бугага)


ЦЫЦ...несмейся крендель, тебя сейчас обьявят коммунистом...и террористом...кавсему ешчо в паспорте напишут хамасег)

--------------------
ё brother from another mother
#18 MaGGoT (3-08-2007 12:43)

(Богиня)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 19.04.2006
Постов:228
Комментов:4911
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: pepsi_generation
несмейся крендель, тебя сейчас обьявят коммунистом...и террористом...кавсему ешчо в паспорте напишут хамасег)

а, точно, я ващет имел в виду "хватит срати нагсху страну!"
#19 unique_1 (3-08-2007 13:35)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
pidari blia,mai bine la dinshi s-ar uita..........
dintr-inshi basketbolishti ca din mine ........

angry
#20 АриНННа (3-08-2007 14:14)

Группа: Посетители
На сайте с: 5.02.2007
Постов:38
Комментов:2283
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: unique_1

pidari blia,mai bine la dinshi s-ar uita..........
dintr-inshi basketbolishti ca din mine ........




lol



--------------------
- Но вы же сказали,что все лгут!
- Я солгал.© Хаус
#21 Smiley (3-08-2007 14:34)

Группа: Посетители
На сайте с: 2.04.2006
Постов:0
Комментов:924
Статус: Пользователь offline
Награды:
unique_1,
pidari blia,mai bine la dinshi s-ar uita..........
dintr-inshi basketbolishti ca din mine ........


lol

З А Ч О Т ! ! !

--------------------
u r the DORK!!!
#22 pepsi_generation (3-08-2007 14:56)

(Наш Ниггер)
Группа: Посетители
На сайте с: 9.02.2006
Постов:101
Комментов:10441
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: unique_1
pidari blia,mai bine la dinshi s-ar uita..........
dintr-inshi basketbolishti ca din mine ........


бля,..я усслася, сеас что пошла мода на комменты, смешнее чем посты?))


--------------------
ё brother from another mother
#23 Chamillionaire (3-08-2007 15:15)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
А мы у них таперь постоянные посетители lol

А мне больше нравятся приколы Харламова и Батрудинова,самые достойные,особенно понравился прикол про салат "Цезарь с креветками", и про свежевыжатый апельсиновый сок :D

http://play.md/video/99491071-7d6a-4c20-841b-954644ea3cf1

Сборная Кишинёва - Сборная Албании

А может Молдовы и сборная Албаний?
А то как-то тупо получается,сборная города против сборной страны :)
#24 pepsi_generation (3-08-2007 15:29)

(Наш Ниггер)
Группа: Посетители
На сайте с: 9.02.2006
Постов:101
Комментов:10441
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: Chamillionaire
А может Молдовы и сборная Албаний?
А то как-то тупо получается,сборная города против сборной страны :)


100%.Пишем письмо с негодованиями!)))

--------------------
ё brother from another mother
#25 unique_1 (3-08-2007 15:52)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
Цитата: Chamillionaire
А может Молдовы и сборная Албаний?
А то как-то тупо получается,сборная города против сборной страны :)

+1
#26 MaGGoT (3-08-2007 17:41)

(Богиня)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 19.04.2006
Постов:228
Комментов:4911
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: Chamillionaire
А то как-то тупо получается,сборная города против сборной страны :)

может для тебя ещё тупо что на баскетбольном поле волейбольная сеть, что в том же зале урок физ-ры, что от капитана команды воняет?)) это юмор, бля
#27 Chamillionaire (3-08-2007 18:14)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
MaGGoT,
.|.
#28 metallica (3-08-2007 18:44)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
честно.......лень смотреть)))))
#29 InLove (3-08-2007 18:51)

Группа: Посетители
На сайте с: 13.04.2007
Постов:14
Комментов:3814
Статус: Пользователь offline
Награды:
ха ха _)

странно что про строителей ниче не сказали... __))

--------------------
#30 MissS (3-08-2007 19:20)

Группа: Посетители
На сайте с: 26.06.2006
Постов:74
Комментов:2711
Статус: Пользователь offline
Награды:
позорят блин кишинёв

--------------------
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
#31 слезы_асфальта (3-08-2007 22:12)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
ха, как мило... сейчас многие смеюцо, а когда я опубликовала пост про Молдову (раздел: приколы) так сразу все начали нервничать и кидались наездами. мне даже на e-mail пришло письмо типо я такая сука и таких как я нужно пиздить и т.д. писали комменты и унижали город в катором я живу (кста он тоже пренодлежит Молдове), говорили что у нас один телик на всё село. ха ха ха! очень смешно было это читать!
#32 pepsi_generation (3-08-2007 22:24)

(Наш Ниггер)
Группа: Посетители
На сайте с: 9.02.2006
Постов:101
Комментов:10441
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: MissS
позорят блин кишинёв


жалко.город восхитительный...но мы сами виноваты)

--------------------
ё brother from another mother
#33 Chamillionaire (3-08-2007 22:27)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
слезы_асфальта,
То что ты написал было слишком жестоко,даже не смешно.
#34 Moschino (4-08-2007 10:21)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
lol
#35 ziulia (4-08-2007 20:05)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
sfolo4i
#36 MaGGoT (4-08-2007 22:55)

(Богиня)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 19.04.2006
Постов:228
Комментов:4911
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: Chamillionaire
MaGGoT,
.|.

crying
#37 CrazyA (8-08-2007 00:49)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
daite ktota link na clip.md

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

БУГАГА.РУ
в социалках







НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты