Чистота - залог здоровья.

Чистота - залог здоровья.

Чистота - залог здоровья.

Чистота - залог здоровья.

Чистота - залог здоровья.

Чистота - залог здоровья.

Чистота - залог здоровья.

Чистота - залог здоровья.

Чистота - залог здоровья.

Чистота - залог здоровья.

Чистота - залог здоровья.

Чистота - залог здоровья.

Чистота - залог здоровья.

Чистота - залог здоровья.

Чистота - залог здоровья.

Чистота - залог здоровья.

Оцени пост:
  • 196
 
* 3-04-2007 * жасмин * 4993 * 32




Смотрите посты по теме:




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе видят гораздо меньше рекламы.

Комментарии

#1 Tokyo (3-04-2007 08:31)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
1й :)
#2 Silent Death (3-04-2007 08:50)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
Мокрые кошки - жалкое зрелище smile
#3 Vrednii (3-04-2007 09:02)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
Зато прикольно что они такие НЕДОВОЛЬНЫЕ smile
#4 SEK (3-04-2007 09:12)

Группа: Посетители
На сайте с: 21.11.2006
Постов:0
Комментов:553
Статус: Пользователь offline
Награды:
SUPER! Moia sobaka toje tak vygliadit - mokraia i ozloblenaya, inogda. Nu a potom raduietsia shto cistaia. Super!!!!
#5 Renegat (3-04-2007 09:33)

Группа: Посетители
На сайте с: 7.10.2006
Постов:6
Комментов:312
Статус: Пользователь offline
Награды:
placut smile
#6 Puppy_Pops (3-04-2007 10:10)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
прелесть!!!!!!!
#7 dimitry (3-04-2007 10:19)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
жутьнах
#8 Booblin (3-04-2007 11:08)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
классные фоты wink особенно барбос на 6-й lol
#9 Royal Blood (3-04-2007 11:47)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
a prikol gde koshka...vashe davolina 4to moetsa lol
#10 Kotorii Horoshii (3-04-2007 12:04)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
смеялсо
#11 Melpomena (3-04-2007 12:18)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
а кошек можно мыть только 2 раза в год...
#12 shahinja43 (3-04-2007 12:26)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
Цитата: Melpomena
Melpomena (3 апреля 2007 12:18)
а кошек можно мыть только 2 раза в год...

+ 1 !

А те, которые не выходят на улицу вообще не нуждаются в мытье! Они очень чистоплотные smile
#13 MissS (3-04-2007 12:37)

Группа: Посетители
На сайте с: 26.06.2006
Постов:74
Комментов:2711
Статус: Пользователь offline
Награды:
3! lol

--------------------
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
#14 Эгоист (3-04-2007 13:19)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 29.12.2006
Постов:23
Комментов:4580
Статус: Пользователь offline
Награды:
9-ая приколола. Типа: вы че творите гады?

--------------------
я по жизни только двоим людям помогаю - себе и мне.
#15 BeZoom (3-04-2007 13:23)

Группа: Посетители
На сайте с: 18.10.2006
Постов:3
Комментов:1421
Статус: Пользователь offline
Награды:
Эгоист, +1
9-ая и последняя реально позитива прибавили )) люблю кошек ))

--------------------
да здравствует Ржа! ©НеЯсыть
#16 empty (3-04-2007 13:57)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
моя собака тоже ОБОЖАЕТ купаться,и такая же смешная;)
#17 SaLeM (3-04-2007 13:58)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
эт мученье их помыть am зато потом - чистые и оч красивые wink
#18 black_ninja (3-04-2007 14:42)

Группа: Админы
На сайте с: 20.12.2005
Постов:4292
Комментов:4081
Статус: Пользователь offline
Награды:
все раздал
офигеть, на 7ой фотке кошка так себя легко и свободно чувствует в воде)))))))

мой кошак, только видит струю, уже орать и царапаться начинает)

--------------------
#19 ksjuxencija (3-04-2007 14:51)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
klaasss!!rzu nimagu lol
#20 Ju4oik (3-04-2007 14:52)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
Кошку .................. жалко
#21 fifa (3-04-2007 15:24)

(V.I.P. Персона)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 2.11.2006
Постов:406
Комментов:4317
Статус: Пользователь offline
Награды:
какие милые ))..ыммм
#22 vikish (3-04-2007 15:53)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 16.12.2006
Постов:156
Комментов:14328
Статус: Пользователь offline
Награды:
xaxaxaxa
morskie kati
tocino
cistota=jizni
wink

--------------------
-Товарищ прапорщик! А почему у человека задница разделена вертикально, а не горизонтально?
- Чтобы при беге не хлопала!
#23 sladkaia_klubni4ka (3-04-2007 17:01)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
неплохая подборочка
#24 Bes_ВИНИpuhha (3-04-2007 18:46)

Группа: Посетители
На сайте с: 16.08.2006
Постов:63
Комментов:737
Статус: Пользователь offline
Награды:
а мне парень с 12 фотки пригленулся love

--------------------
По радио сообщили, что найден труп без мозгов и маленькой пипиской. Позвони мне, я очень волнуюсь!
#25 Dark Girl (3-04-2007 19:42)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
Какие они все милые)
#26 ksu532 (3-04-2007 21:15)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
lol я тож над своей кошкой долго угораю после того как ее помою! laughing
#27 pepsi_generation (3-04-2007 21:16)

(Наш Ниггер)
Группа: Посетители
На сайте с: 9.02.2006
Постов:101
Комментов:10441
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: black_ninja
мой кошак, только видит струю, уже орать и царапаться начинает)


нех*й ссать на кошака)))

Сиаметс порадовал)

--------------------
ё brother from another mother
#28 Surix-Iron666 (4-04-2007 10:50)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
мило, главное пахнуть будут!)
#29 Schmetterling (5-04-2007 12:29)

Группа: Посетители
На сайте с: 27.03.2007
Постов:0
Комментов:123
Статус: Пользователь offline
Награды:
klassnaea podborka!!!!!! lol
#30 МарикО (8-04-2007 23:30)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
lol
#31 BiBi (9-04-2007 11:13)

Группа: Посетители
На сайте с: 16.09.2006
Постов:14
Комментов:706
Статус: Пользователь offline
Награды:
последняя жесть. какбудто кошаку чтото защемило в раковине no
#32 iusionok (31-03-2008 10:54)

Группа: Посетители
На сайте с: 27.05.2007
Постов:233
Комментов:4786
Статус: Пользователь offline
Награды:
кошак на 4 crazy

--------------------
Величайшее в жизни счастье - это уверенность в том, что нас любят, любят за то, что мы такие, какие мы есть, или несмотря на то, что мы такие, какие мы есть.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

БУГАГА.РУ
в социалках







НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты