ТЕСТ-РАЙД: SUZUKI GSX-R750 - ХУЖЕ, ЧЕМ GSX-R1000?

Мотоцикл GSX-R750 молниеносно быстрый, он служит для получения удовольствия, и его практичность ограничивается только короткими путешествиями.


Краткие характеристики: Suzuki GSX-R750
Цена: 7649 британских фунтов стерлингов
Двигатель: четырехтактный, четырехцилиндровый, 749 куб. см, жидкостное охлаждение
Трансмиссия: шестиступенчатая, главная передача (оконечный привод) - цепь
Максимальная мощность: 104 кВт при 10500 об./мин.
Тормоза: два передних тормозных диска диаметром 300 мм с тормозными скобами Tokico радиального крепления; один задний тормозной диск диаметром 220 мм
Вес: 166 кг

Мотоцикл Suzuki GSX-R750 - это маленький брат легендарной машины GSX-R1000, которую фанаты высоких скоростей ласково называют литровым джиксером, или гиксером.

У литрового байка настолько оглушительная слава, что модель 750 может показаться жалкой имитацией мощнейшей машины.

Другими словами, подтекст здесь такой: настоящему мачо нужен более здоровый байк, чтобы можно было пулей выстреливать из поворотов на скорости 200 км/ч, и ни на что меньшее соглашаться никак нельзя.

Промашка такой инфантильной претенциозности состоит в том, что лишь немногие мотоциклисты могут на всю катушку использовать характеристики машины, а реально используют - еще меньше. В результатеслишком многие ездят на таких байках, которые могут перепугать их до смерти вместо того, чтобы принести настоящее удовольствие.

Я всегда испытывал слабость к мотоциклам класса 750. Когда я был подростком, они относились к классу супербайков, и оригинальная модель GSX-R750 1985 года была пределом моих мечтаний. В последние годы тенденция смещать акценты на спортбайки с более крупными двигателями создала иллюзию, что машины с двигателями объемом 750 куб. см превратились в компромиссную покупку мотоцикла среднего веса.

Могу посоветовать каждому, кто одурачен подобным предубеждением: прокатитесь на байке GSX-R750, и вы поймете, насколько вы заблуждались.



Этим летом я видел, на что способен этот байк на треке. Над моей подружкой, которая считает, что Suzuki с мотором 750 идеально подходит ей по размеру, стебался один идиот на более крупном байке.

Она отплатила ему тем, что прошла его по внутреннему радиусу узкого правого поворота, затем позволила ему обогнать на прямом участке, а в следующем хэйрпине (шпильке) снова повторила свой трюк. Он пробурчал что-то про свои сношенные покрышки и испарился.

Я отметил про себя, что она могла бы обогнать и меня.

Меньший Suzuki обладает таким балансом мощности и маневренности, который вселяет уверенность и позволяет отличному водителю ездить еще лучше.

Итак, спустя 20 лет моя мечта сбылась, и я в течение двух солнечных дней в ноябре смог ездить на современной версии эволюционировавшего за эти годы байка GSX-R750.

Компактная и легкая конструкция Suzuki позволяет добиться впечатляющей комбинации управления и характеристик. Байк влетает в повороты, никогда не сбивается с нужной траектории и едет четко туда, кудасмотрит мотоциклист, реагируя на малейшее давление на руль.

С того самого момента, как заводишь рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением - самый эффективный мотор класса 750, который когда-либо делала фирма Suzuki - ты чувствуешь предназначение этого байка. Он пронзительно ревет даже когда тащиться на низких оборотах на высоких передачах.

Распределение мощности мягкое, но после 8000 оборотов эта мягкость сопоставима с рывком вперед гоночного автомобиля на треке. Включите полный газ на второй, третьей или четвертой, только не забывайте крепко держать руль. Крутящий момент двигателя достаточно высок для того, чтобы машина четко рванула вперед на шестой передаче со скорости 70 км/ч.



Кроме того, машина Suzuki умеет и останавливаться. Четырехпоршневые тормозные скобы Tokico радиального крепления и диски диаметром 300 мм обладают столь исключительной мощностью, что требуется деликатность при торможении, когда вы медленно едете в дорожном потоке - иначе в вас врежутся сзади.

Все становится ясно, когда подлетаешь к узким поворотам, а выхлопная система в конфигурации 4 в 1 ревет через титановый глушитель с алюминиевой оболочкой. Тормоза дают уверенность и позволяют сбрасывать газ гораздо позже, всего за несколько метров до начала поворота.

Эта машина ускоряется и сбрасывает скорость с равноценным и потрясающим апломбом.

Разумеется, следует сделать и ряд оговорок. Это дорожная хулиганская версия продуманного гоночного мотоцикла, и разработчики пошли лишь на неизбежные компромиссы. Мотоцикл идет жестко до такой степени, что у вас могут остаться синяки на заднице, а комбинация бесконечной мощности и змеиной изворотливости подначивает вас развивать безумные скорости (максимальная скорость машины - около 270 км/ч).

Даже если вам удается обуздать непреодолимое желание ощутить все буйство этой машины - комфортабельность, место для багажа и защита от погодных факторов все равно оставляют желать лучшего.

Но это объяснимо. Мотоцикл GSX-R750 молниеносно быстрый, он служит для получения удовольствия, и его практичность ограничивается только короткими путешествиями. Узкие передние фары, расположенные вертикально, своеобразный обтекатель и компактный стоп-сигнал со светодиодами - все это выделяет мотоцикл на дороге.



У байка практичные дорожные характеристики, позволяющие доехать до ближайшего трека или до горных извилистых дорог. Большой, броский цифровой жидкокристаллический спидометр будет вам напоминать, насколько вы превышаете установленное на дороге ограничение скорости, поэтому вы без труда успеете затормозить перед полицейской камерой-радаром и проехать ее, не получив штрафного талона.

Модель GSX-R1000 - более мощная. Самый маленький байк серии, GSX-R600 - более легкий. Но по мне, машина GSX-R750 обладает превосходной смесью мощности и маневренности. Если этого недостаточно, можно подождать модифицированную версию, которая появится в середине 2006 года.

Безусловно, новый байк будет еще быстрее и лучше.

ТЕСТ-РАЙД: SUZUKI GSX-R750 - ХУЖЕ, ЧЕМ GSX-R1000?

ТЕСТ-РАЙД: SUZUKI GSX-R750 - ХУЖЕ, ЧЕМ GSX-R1000?

ТЕСТ-РАЙД: SUZUKI GSX-R750 - ХУЖЕ, ЧЕМ GSX-R1000?

ТЕСТ-РАЙД: SUZUKI GSX-R750 - ХУЖЕ, ЧЕМ GSX-R1000?

Использование текстовых материалов разрешено только при наличии активной ссылки на BUGAGA.RU


Оцени пост:
  • 10
 
* 17-06-2007 * Arti * 3741 * 2





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе видят гораздо меньше рекламы.

Комментарии

#1 Девочка (17-06-2007 17:26)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
я не любитель...
но щас бы на этом прокатилась))
пеРвая))
#2 vikish (18-06-2007 16:35)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 16.12.2006
Постов:156
Комментов:14328
Статус: Пользователь offline
Награды:
motziki fegnya

--------------------
-Товарищ прапорщик! А почему у человека задница разделена вертикально, а не горизонтально?
- Чтобы при беге не хлопала!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

БУГАГА.РУ
в социалках







НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты