Фотосессия девушек Дома-2 к 23 февраля

К 23 февраля продюсеры скандального телепроекта «Дом 2» предложили его участницам сняться в эротической фотосессии. Конечно же, девушки согласились.

В итоге получились очень даже неплохие снимки. Впрочем решать вам!

  1. Фотосессия девушек Дома-2 к 23 февраля
  2. Фотосессия девушек Дома-2 к 23 февраля
  3. Фотосессия девушек Дома-2 к 23 февраля
  4. Фотосессия девушек Дома-2 к 23 февраля
  5. Фотосессия девушек Дома-2 к 23 февраля
  6. Фотосессия девушек Дома-2 к 23 февраля
  7. Фотосессия девушек Дома-2 к 23 февраля
  8. Фотосессия девушек Дома-2 к 23 февраля
  9. Фотосессия девушек Дома-2 к 23 февраля
  10. Фотосессия девушек Дома-2 к 23 февраля

 


Оцени пост:
  • -13
 
* 29-02-2012 * elka * 24777 * 24



Смотрите посты по теме:




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе видят гораздо меньше рекламы.

Комментарии

#1 enerdjaizer (29-02-2012 04:16)

Группа: Посетители
На сайте с: 27.12.2011
Постов:0
Комментов:2
Статус: Пользователь offline
Награды:
blow кошмар.....

--------------------
– Город принадлежит нам, Пинки! Знаешь, что это значит? – Да! Мы можем бегать в одних трусах!
#2 alex828 (29-02-2012 11:26)

Группа: Посетители
На сайте с: 11.04.2011
Постов:59
Комментов:1658
Статус: Пользователь offline
Награды:
no ... no ... beer beer beer ... no

--------------------
Дареному коту под хвост не смотрят....
#3 riopuma (29-02-2012 11:51)

Группа: Посетители
На сайте с: 24.06.2010
Постов:156
Комментов:14059
Статус: Пользователь offline
Награды:
никак

и да, в чём оригинальность-то? wassat

--------------------
Хорошо там, где меня нет.. Но ничего, я и туда доберусь!(с)
#4 Брюнет (29-02-2012 12:26)

Группа: Посетители
На сайте с: 30.06.2010
Постов:0
Комментов:5078
Статус: Пользователь offline
Награды:
Дом 2 сжеч а ту с косой можно оставить smile .

--------------------
«жить полной жизнью!»
#5 Дамочка (29-02-2012 12:52)

Группа: Посетители
На сайте с: 25.10.2008
Постов:0
Комментов:488
Статус: Пользователь offline
Награды:
праститутге crazy
#6 black_ninja (29-02-2012 13:41)

Группа: Админы
На сайте с: 20.12.2005
Постов:4293
Комментов:4082
Статус: Пользователь offline
Награды:
все раздал
минусы обусловлены отношением к самому дому-2 или к девчатам на фото?
я просто дом-2 не смотрю и не знаю насколько они хороши/убоги ментально, но на 1-2 у меня возникает природное желание овладеть в разных позах ;)

--------------------
#7 riopuma (29-02-2012 13:51)

Группа: Посетители
На сайте с: 24.06.2010
Постов:156
Комментов:14059
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: black_ninja
я просто дом-2 не смотрю

+1
Цитата: black_ninja
но на 1-2 у меня возникает природное желание овладеть в разных позах ;)

-1 в силу различия полов ))
в сумме 0 ,
хоть и сняться полуголыми в элементах военной формы на кануне 23 февраля - ну нимуя не оригинально crazy

--------------------
Хорошо там, где меня нет.. Но ничего, я и туда доберусь!(с)
#8 Hysteria (29-02-2012 14:16)

Группа: Посетители
На сайте с: 3.05.2011
Постов:40
Комментов:3467
Статус: Пользователь offline
Награды:
Содом и Гоморра

--------------------
Раньше люди фотографировались не на аватар, а на память. И люди не фотографировали котов. А если кот и попадал в кадр, то он получал трендюлей, а не лайки.
#9 Nadi213 (29-02-2012 16:12)

Группа: Посетители
На сайте с: 24.01.2012
Постов:3
Комментов:1074
Статус: Пользователь offline
Награды:
и чё??? пиляди с дома2... таких валом..

--------------------
Все гаишники спрашивают "Ты пила?"
Хоть бы один спросил "Ты покушала?"
#10 kot_davinchi (29-02-2012 17:26)

Группа: Посетители
На сайте с: 6.02.2012
Постов:2
Комментов:2669
Статус: Пользователь offline
Награды:
не-не-не... дом-2 не смотрела и не смотрю, но тёлки ужасные.. даже с пивом не покатят no

--------------------
Старинная китайская мудрость гласит: "Ни сцы!", что означает "Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма Истины".
#11 iren4ik (29-02-2012 18:50)

Баба Эффектная
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 27.02.2008
Постов:460
Комментов:6963
Статус: Пользователь offline
Награды:
телочки они неплохие,но имхо-тут перебор с фотошопом!видела видео как снимали их,вполне приличные мадам!
предпочтение отдаю курочкам с предпоследней фотки!

Цитата: Nadi213
пиляди с дома2.

если с Дома 2,значит бляди?))
смешно читать большинство коментов от девушек,сразу бляди,страшные,неоригинальные и так далее!чет когда у нас тут на Бугаге конкурсы мало кто оригинальничает!был предложен конкурс сисек,почему все такие красавицы-раскрасавицы не учавствовали??зато как других цыпочек серить,так всем стадом!

--------------------
- Девушка, можно вас проводить?
- Только взглядом господа, только взглядом!)
#12 Дамочка (29-02-2012 19:25)

Группа: Посетители
На сайте с: 25.10.2008
Постов:0
Комментов:488
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: iren4ik
был предложен конкурс сисек,почему все такие красавицы-раскрасавицы не учавствовали??

че-т я пропустила.. когда было-то?
#13 Aleno4ka (29-02-2012 20:26)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 27.04.2008
Постов:56
Комментов:1096
Статус: Пользователь offline
Награды:
а мне нравится

--------------------
- Вы не проверите под кроватью, нет ли там ужасных монстров?
- Нет тут никаких монстров, просто куча салфеток и книга с фотографиями трупов.
#14 Серый Кот (29-02-2012 21:25)

Группа: Посетители
На сайте с: 1.11.2010
Постов:13
Комментов:7024
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: black_ninja
минусы обусловлены отношением к самому дому-2 или к девчатам на фото?


Цитата: iren4ik
если с Дома 2,значит бляди?))
смешно читать большинство коментов от девушек,сразу бляди,страшные,неоригинальные и так далее!чет когда у нас тут на Бугаге конкурсы мало кто оригинальничает!был предложен конкурс сисек,почему все такие красавицы-раскрасавицы не учавствовали??зато как других цыпочек серить,так всем стадом!


+100500

Не написали бы, что это с Дом-2, так и реакция была бы другая...

И ещё: "Дом2 не смотрю, но там все сволочи и бляди..."
Откуда знаем? Одна тетенька сказала?

--------------------
Не ту страну назвали Гондурасом...
#15 PoNiKa (29-02-2012 21:26)

Группа: Посетители
На сайте с: 12.02.2011
Постов:21
Комментов:1798
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: iren4ik
тут перебор с фотошопом!

+1
а так...бляди или не бляди, эт их дело.

--------------------
Не страшно гулять по кладбищу ночью. Страшно в пустой квартире чихнуть и услышать "будь здоров"
#16 Fartovaya25 (29-02-2012 22:47)

Группа: Посетители
На сайте с: 21.01.2011
Постов:1
Комментов:1521
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: iren4ik
если с Дома 2,значит бляди?))


действительно, почему бляди, в Дом-2 исключительно девицы благоразумные и весьма целомудренные, а вы прям бляди...
разве бляди будут жить и заселяться через сутки в домики и трахатьсястроить любовь на камеры. Нееее, это не бляди. эт хорошие девчонки...

--------------------
Как вы считаете, я лучше Вас или Вы хуже меня?
#17 optimist (1-03-2012 02:40)

Группа: Посетители
На сайте с: 15.04.2007
Постов:15
Комментов:2727
Статус: Пользователь offline
Награды:
суки норм но судя по тому откуда они то мозгом обделены wassat
на второй попу круто отфотошопили))))) request

--------------------
Если у вас уже восьмой блин комом, ну его! Делайте комочки!
#18 riopuma (1-03-2012 10:41)

Группа: Посетители
На сайте с: 24.06.2010
Постов:156
Комментов:14059
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: Fartovaya25
Нееее, это не бляди. эт хорошие девчонки...

просто любят разнообразие winked

мне показалось или уровень ханжества зашкаливает? crazy

--------------------
Хорошо там, где меня нет.. Но ничего, я и туда доберусь!(с)
#19 iren4ik (1-03-2012 14:09)

Баба Эффектная
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 27.02.2008
Постов:460
Комментов:6963
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: Fartovaya25
действительно, почему бляди, в Дом-2 исключительно девицы благоразумные и весьма целомудренные, а вы прям бляди...
разве бляди будут жить и заселяться через сутки в домики и трахатьсястроить любовь на камеры. Нееее, это не бляди. эт хорошие девчонки...

да тут я смотрю явные любители Дома 2!не знаю кто с кем заселяется и через сколько,но не думаю что прям все там только и делают,что трахаются на камеры!

Цитата: riopuma
мне показалось или уровень ханжества зашкаливает?

а поконкретнее?))

--------------------
- Девушка, можно вас проводить?
- Только взглядом господа, только взглядом!)
#20 riopuma (1-03-2012 15:23)

Группа: Посетители
На сайте с: 24.06.2010
Постов:156
Комментов:14059
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: iren4ik
а поконкретнее?))

ну, мне кажется, утверждать что-то о ком-то про кого-то, при этом утверждая,что даже ничего о них не знаешь, это уже ханжество)))))
а если
Цитата: Серый Кот
Одна тетенька сказала?

прав, то тогда, простите, полное отсутствие какого-либо личного мнения.
даже не знаю, что печельнее winked

* печальнее

--------------------
Хорошо там, где меня нет.. Но ничего, я и туда доберусь!(с)
#21 iren4ik (1-03-2012 15:23)

Баба Эффектная
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 27.02.2008
Постов:460
Комментов:6963
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: riopuma
ну, мне кажется, утверждать что-то о ком-то про кого-то, при этом утверждая,что даже ничего о них не знаешь, это уже ханжество)))))

ну,мне кажется,что тут большинство как раз так и делают!утверждают что-то о ком-то,кого совсем не знают!отсюда и вопрос-зачем и по какому праву?))

--------------------
- Девушка, можно вас проводить?
- Только взглядом господа, только взглядом!)
#22 riopuma (1-03-2012 15:34)

Группа: Посетители
На сайте с: 24.06.2010
Постов:156
Комментов:14059
Статус: Пользователь offline
Награды:
iren4ik,
таки да, уровень ханжества зашкаливает ;))

--------------------
Хорошо там, где меня нет.. Но ничего, я и туда доберусь!(с)
#23 slonnnik (1-03-2012 18:31)

Группа: Посетители
На сайте с: 1.12.2010
Постов:2
Комментов:8270
Статус: Пользователь offline
Награды:
твари из дом 2 blow
#24 Blondie (28-10-2013 09:48)

Группа: Посетители
На сайте с: 26.10.2013
Постов:1
Комментов:540
Статус: Пользователь offline
Награды:
bravo lol

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

БУГАГА.РУ
в социалках






НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты