Самые необычные модели (10 фото)

Модели, о которых мы вам сегодня расскажем, изменили представление о красоте, бытующее в современном мире. Они сильно отличаются от всех моделей, которых мы привыкли видеть на обложках модных журналов и подиумах, тем не менее, они уверены в себе и остаются самими собой.

Самые необычные модели (10 фото)
28-летняя Дениз Бидо из Пуэрто-Рико – одна из самых востребованных моделей размера XXL. Она является примером для женщин, весящих более 60 килограммов, и гордится этим.

Самые необычные модели (10 фото)
Зеленоглазая афроамериканка-альбинос Диандра Форрест. Альбинизм считается очень редким явлением среди темнокожих, поэтому в фэшн-индустрии ценится очень высоко.

Самые необычные модели (10 фото)

Модель и певица Виктория Модеста из Латвии перенесла ампутацию ноги из-за 15-ти неэффективных операций на повреждённой при родах конечности. Однако её уверенность в себе от этого не пострадала. Наоборот, она стала прекрасным примером для вдохновения многих.

Самые необычные модели (10 фото)
Модель Моффи приобрела широкую известность благодаря своему косоглазию, ставшему её изюминкой.

Самые необычные модели (10 фото)
Украинская модель Маша Тельна впечатляет всех удивительно большими глазами. О ней часто отзываются, как о "пришельце" и "прекрасном эльфе".

Самые необычные модели (10 фото)
Француженка Кейси Леглер стала первой моделью, с которой заключили контракт, как с мужчиной. Модель ростом 188 см с короткой стрижкой, острыми скулами и волевым подбородком рекламирует мужскую одежду.

Самые необычные модели (10 фото)
Джейми Брюэр стала первой в мире моделью с синдромом Дауна, а несколько лет назад она ещё и дебютировала в качестве актрисы, снявшись в телесериале "Американская история ужасов".

Самые необычные модели (10 фото)
Модель Винни Харлоу из Канады (Шантель Винни) с детства страдает нарушением пигментации, известной как витилиго, однако свой недостаток она превратила в достоинство, став известной моделью.

Самые необычные модели (10 фото)
84-летняя модель Кармен Делль'Орефайс до сих пор участвует модных показах, в фотосъёмках для самых известных глянцевых журналов, а также становится лицом рекламных кампаний, восхищая своей красотой.

Самые необычные модели (10 фото)
35-летняя Эрика Ирвин (Амазонка Ева) из Калифорнии – одна из самых высоких моделей в мире. Её рост – 2 метра 3 сантиметра.


Сообщить об ошибке  
25-05-2015 pene4ka 32 950 18


Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Авторизоваться через:




Комментарии (18)
  1. Рейтинг:
    0
    Wesna | 25-05-2015 07:59

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 2 028
    :bravo:
  2. Рейтинг:
    0
    Dee Lee | 25-05-2015 09:48

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 849
    Диандре повезло, что так все вышло...например в Танзании альбиносов убивают(
  3. Рейтинг:
    0
    Таис | 25-05-2015 11:14

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 295
    Всё это хорошо... Только стоило бы задуматься над тем, что именно пропагандируют все(ну, разве что, кроме украинки) эти модели? Особенно это касается косоглазой "изюминки".
    Хотя - и украинка в тему. Если вспомнить о том, сколько голливудской пропаганды направлено на приучение биомассы к мысли о покорении землян пришельцами, сколько - на приучение к мысли о господстве эльфов над наивными и кроткими "хоббитцами"(по выражению Горлума). :)
  4. Рейтинг:
    0
    Myusmyus | 25-05-2015 11:24

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 939
    Виктория Медесте ! Аплодисмент ей! Нельзя сдаваться!
    Кармер-овации ! Молодец!
    Отличная подборка, спасибо мастеру!

    [quote=Таис]Всё это хорошо... Только стоило бы задуматься над тем, что именно пропагандируют все(ну, разве что, кроме украинки) эти модели? Особенно это касается косоглазой "изюминки".
    Хотя - и украинка в тему. Если вспомнить о том, сколько голливудской пропаганды направлено на приучение биомассы к мысли о покорении землян пришельцами, сколько - на приучение к мысли о господстве эльфов над наивными и кроткими "хоббитцами"(по выражению Горлума). :)[/
    ТАИС!
    Только прочла Ваше послание!
    ( кстати я сама ухо востро держу с пришельцами, украинцами и хобитами)
    Не поняла сути: чего нужно бояться?
    И вем смысл приучения " биомассы" , какой исход? Ну и где спасение( само собой)?
  5. Рейтинг:
    0
    Таис | 26-05-2015 00:12

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 295
    Я понимаю, что здесь не место для чтения "моралей" - да и захожу сюда не для этого. Здесь я собираю камешки для мозаики.

    Бояться не нужно. :) Нужно уметь понимать. Тогда будет ясно, что делать...

    А понимать нужно вот что (ПМСМ):

    Все эти модели пропагандируют и преподносят в качестве некоего эталона красоты (или по крайней мере - как нечто, чего не нужно стесняться, к чему нужно быть толерантными) то или иное уродство. Либо - как в случае с престарелой красавицей - недостойную человека цель существования.

    Украинка-"эльф-пришелец" ложится в мозаику как ещё одно маленькое доказательство того, что биомассу готовят к некоему общественному строю, где будут те самые эльфы и хоббиты, элои и морлоки...

    Впрочем, и насчёт старухи есть соображения. Думаю, таких моложавых старух и стариков будет всё больше - и отнюдь не только среди моделей. Сюда же впишется и недавний всплеск новостей об аномально позднем материнстве (Пугачёва здесь тоже в качестве затравки, хотя и не участвовала в процессе лично). Думаю, скоро пластическую хирургию дополнит (а то и заменит) какая-нибудь интересная технология омоложения, доступная отнюдь не всем, а только тем самым "эльфам" и "элоям". Печальные неудачи со стволовыми клетками только укрепляют меня в этой мысли...
  6. Рейтинг:
    0
    riopuma | 26-05-2015 16:14

    Группа: Посетители
    Постов: 156
    Комментов: 13 974
    Цитата: Таис
    Я понимаю, что здесь не место для чтения "моралей" - да и захожу сюда не для этого. Здесь я собираю камешки для мозаики.

    Бояться не нужно. :) Нужно уметь понимать. Тогда будет ясно, что делать...

    А понимать нужно вот что (ПМСМ):

    Все эти модели пропагандируют и преподносят в качестве некоего эталона красоты (или по крайней мере - как нечто, чего не нужно стесняться, к чему нужно быть толерантными) то или иное уродство. Либо - как в случае с престарелой красавицей - недостойную человека цель существования.

    Украинка-"эльф-пришелец" ложится в мозаику как ещё одно маленькое доказательство того, что биомассу готовят к некоему общественному строю, где будут те самые эльфы и хоббиты, элои и морлоки...

    Впрочем, и насчёт старухи есть соображения. Думаю, таких моложавых старух и стариков будет всё больше - и отнюдь не только среди моделей. Сюда же впишется и недавний всплеск новостей об аномально позднем материнстве (Пугачёва здесь тоже в качестве затравки, хотя и не участвовала в процессе лично). Думаю, скоро пластическую хирургию дополнит (а то и заменит) какая-нибудь интересная технология омоложения, доступная отнюдь не всем, а только тем самым "эльфам" и "элоям". Печальные неудачи со стволовыми клетками только укрепляют меня в этой мысли...



    Ну, про эльфов ничего сказать не могу, а вот орков и гоблинов и сейчас хватает. :crazy:

    Цитата: Таис
    Я понимаю, что здесь не место для чтения "моралей" - да и захожу сюда не для этого. Здесь я собираю камешки для мозаики.

    А вообще, я не поняла. В чем уродство первой? И почему у
    престарелой красавицы
    недостойная человека цель существования.

    Поясните тупенькой smile
  7. Рейтинг:
    0
    Таис | 26-05-2015 18:30

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 295
    Уродство первой - в костюме. :)) Шутка, конечно, но она за гранью нормы, как впрочем, и те модели, которых мы привыкли видеть на подиуме после Твигги, только худышки н7а подиуме служат слишком большим поводом для комплексов и даже суицида среди завсегдатаек сети "МакДональдс". Тут же, понятно, поощрение для пожирателей фастфуда - мол, и жирные могут быть красотками. (вспомнился фильмец "Бренды" или "Москва 2017")

    Престарелая показала, что всю свою жизнь она провела, торгуя формой. Есть ли содержание? Что она в жизни сделала, окромя рекламы тела и товаров для тела?... (я понимаю, что "скольжу по поверхности", не вникая в конкретную биографию конкретной особы - но именно так и будет судить та самая биомасса - не вдаваясь в детали.

    Эльфи и орки(я написала "хоббиты", потому что модель-даун мне напомнила почему-то именно о хоббитах) - это не по манере поведения разделение, а по кастам. Элита и биомасса под ногами элиты.

    Впрочем, это всего лишь моё личное оценочное суждение. Каждый вправе его оспорить - даже интересно увидеть аргументы против моего тезиса. :)

    Добавлю - касательно старухи есть и ещё соображения. Но они затрагивают более широкий спектр вопросов, чем создание привлекательного образа и примера для подражания на подиуме.
  8. Рейтинг:
    0
    riopuma | 27-05-2015 14:11

    Группа: Посетители
    Постов: 156
    Комментов: 13 974
    Цитата: Таис
    но она за гранью нормы

    Да нормальная она. Не подходит под вдолбленные в голову стандарты - это да. Хотя, скажем, на Востоке, да и на той же Украине, в сёлах где-нибудь, она считалась бы, пожалуй, чуть ли не идеалом. Да и от древнегреческих и древнеримских стандартов красоты женской недалеко ушла.
    И да,я считаю, что даже чуть полноватая( как эта модель) женщина сможет быть красивой.
    И это совершенно не стимулирует к пожиранию фастфуда тоннами.

    Престарелая показала, что всю свою жизнь она провела, торгуя формой.

    Все всю жизнь чем-то торгуют. Кто формой, кто мозгом, кто физическими силами своими. И такие, как эта "престарелая" должны вдохновлять не столько своим внешним видом (хотя, и этим тоже) а всоей любовью к делу, которым занимаются, целеустремленностью и старанием. Вдохновлять тех, кто в свои 25-30 только и делают, что ноют, мол и старая/ый я,и жизнь у меня скучная, и работа у меня противная, и дома все достали, блаблабла.
    А уж вопросами внутреннего содержания эта самая, называемая вами, биомасса вообще заморачиваться не станет.
    Цитата: Таис
    Элита и биомасса под ногами элиты.

    Толкин, конечно, царь и бог. Но Перумов с ним не согласен. laughing
  9. Рейтинг:
    0
    pene4ka | 27-05-2015 14:55

    Группа: Главный редактор
    Постов: 32 767
    Комментов: 1 452
    Цитата: Таис
    [/quote]
    [quote=riopuma]


    Девочки! Как же мне нравится вас читать! :love: :request:

    Для мальчика с молотком все игрушки — гвозди.
  10. Рейтинг:
    0
    riopuma | 27-05-2015 15:12

    Группа: Посетители
    Постов: 156
    Комментов: 13 974
    Цитата: pene4ka
    Цитата: Таис

    Цитата: riopuma


    Девочки! Как же мне нравится вас читать! :love: :request:



    Обращайтесь laughing :winked:
  11. Рейтинг:
    0
    Таис | 27-05-2015 23:06

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 295
    [quote=Таис] Элита и биомасса под ногами элиты. [/quote]
    Толкин, конечно, царь и бог. Но Перумов с ним не согласен. laughing[/quote]

    Толкиен (у меня на книге именно так написано - и я так привыкла :)) тут ни при чём (разве что "эльф" натолкнул на "хоббита" - но "эльф" был употреблён в описании поста). Перумов - тем более.

    Уэллс всё сказал на эту тему. А он, по слухам, знал. :) Замятин, Оруэлл, Хаксли, Франке - это уж потом...

    pene4ka, спасибо! :)
  12. Рейтинг:
    0
    riopuma | 28-05-2015 10:32

    Группа: Посетители
    Постов: 156
    Комментов: 13 974
    [quote=Таис]Уэллс всё сказал на эту тему. А он, по слухам, знал. :) [/quote]
    Слухам редко можно доверять :-)

    [/quote]Толкиен :)[/quote]
    Каюсь, очепяточка вышла )))

    Но возник у меня вопрос: на чём строилась бы Ваша теория об элитах и прочих гоблинах, если бы в описании был упомянут не эльф, а, скажем, олененок Бэмби или любой другой мультгерой с глазами в пол-лица? ))
  13. Рейтинг:
    0
    Таис | 29-05-2015 14:02

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 295
    [quote=riopuma][quote=Таис]Уэллс всё сказал на эту тему. А он, по слухам, знал. :) [/quote]
    Слухам редко можно доверять :-)

    [/quote]Толкиен :)[/quote]
    Каюсь, очепяточка вышла )))

    Но возник у меня вопрос: на чём строилась бы Ваша теория об элитах и прочих гоблинах, если бы в описании был упомянут не эльф, а, скажем, олененок Бэмби или любой другой мультгерой с глазами в пол-лица? ))[/quote]

    Несущественно. В любом случае этот камешек ложится в мозаику. И без "эльфа". Просто рассказ был бы немного иным. Суть останется та же. :)
    Теория-то об элитах и биомассе, а как их назвать по именам - дело хозяйское. Даже Бэмби был, кажись, сынком некоего Короля-Оленя? (в версии фильма "Детство Бэмби - уж точно")...

    Насчёт Толкиена - не в чем Вам каяться. Есть и такая версия транскрипции его фамилии. :)
  14. Рейтинг:
    0
    riopuma | 29-05-2015 14:34

    Группа: Посетители
    Постов: 156
    Комментов: 13 974
    Цитата: Таис
    Теория-то об элитах и биомассе

    Тогда не могу понять, почему не готовят-то? К строю, при котором есть чёткое разделение на элиту и биомассы. Сейчас именно такое общество.
    Или "илитами" должны стать в скором времени пришельцы? :crazy:
    Цитата: Таис
    Насчёт Толкиена - не в чем Вам каяться. Есть и такая версия транскрипции его фамилии. :)

    Знаю, но у меня на книжках тоже ТолкиЕн написано )))
  15. Рейтинг:
    0
    Таис | 29-05-2015 22:11

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 295
    Воистину - мысль изреченная есть ложь!(с) - ну, косноязычна я. Не умею сказать так, чтобы поняли правильно.
    Насчёт элит и толпы.
    Не знаю, шо там готовят нам настоящщые пришельцы, но "золотой миллиард" явно себе два века намерил. Мастерить элиту собираются из представителей гомо сапиенс, но оснащать её собираются всяческими "эндо" и "экзо", "био" и "кибер" примочками... По слухам. :)
    Ну, очень хочется жирным котам подольше портить воздух на нашей Планете, естественно, за наш счёт.

    А толпе уготовано примерно то, что описано у названных мною выше авторов.
    Потому шта обеспечить достойную жизнь всем миллиардам можно, но для этого нужно умерить аппетиты тех самых - жирных. И миллиарды всё больше обращают внимание на несправедливость распределения ресурсов.
    Жирные же готовят эти миллиарды к тому строю, который правильнее было бы назвать социализмом фашистского толка - где разница между толпой и элитой чудовищна, а среднего класса нет вообще. Для одурачивания же, интеллектуального обезоруживания масс внедряют в сознание толпы всяческие бредни широчайшего диапазона - там и пришельцы, и эльфы, и апокалипсис, и (весь репертуар Голливуда перечислять нет ни надобности, ни возможности - но именно Голливуд есть та самая "добрая машина пропаганды", по продукции которой можно увидеть, чего же хотят те самые "элиты"). Конечно, наряду с другими средствами.
    Модельный бизнес тоже ложится в общую схему работы над сознанием масс.

    ЗЫ (а в целом - по-честному - первая модель мне нравится больше всех остальных :)))
  16. Рейтинг:
    0
    riopuma | 1-06-2015 15:51

    Группа: Посетители
    Постов: 156
    Комментов: 13 974
    Цитата: Таис
    Воистину - мысль изреченная есть ложь!(с) - ну, косноязычна я. Не умею сказать так, чтобы поняли правильно.
    Насчёт элит и толпы.
    Не знаю, шо там готовят нам настоящщые пришельцы, но "золотой миллиард" явно себе два века намерил. Мастерить элиту собираются из представителей гомо сапиенс, но оснащать её собираются всяческими "эндо" и "экзо", "био" и "кибер" примочками... По слухам. :)
    Ну, очень хочется жирным котам подольше портить воздух на нашей Планете, естественно, за наш счёт.

    Да и пусть им. smile Два века прозябания в неге и роскоши... фу, скукота! :crazy:

    Цитата: Таис
    ЗЫ (а в целом - по-честному - первая модель мне нравится больше всех остальных :)))


    Вот, добрый и позитивный же человек вы, оказываеццо! smile
  17. Рейтинг:
    0
    Таис | 2-06-2015 00:50

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 295
    Дык елы-палы! :))
  18. Рейтинг:
    0
    Mockingjay | 25-06-2015 16:58

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 12
    жаль их почему-то, точнее не их самих, им повезло, очень, но это единицы, едва ли это они смогли превратить недостатки в достоинства, просто у кого-то сильного мира сего появилась причуда:"Почему бы не взять моделью дауна, либо косоглазую?"...Это единицы, что то не видно на подиумах таких вот моделей.

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты
Смотрите посты по теме: