Лучшие фото Криштиану Роналду

Криштиа́ну Рона́лду душ Са́нтуш Аве́йру (порт. Cristiano Ronaldo dos Santos Aveiro; родился 5 февраля 1985 года в Фуншале, Мадейра, Португалия), более известный как Криштиа́ну Рона́лду (порт. Cristiano Ronaldo) — португальский футболист, выступающий за испанский клуб «Реал Мадрид»[1] и сборную Португалии. Самый дорогой футболист в мире за всю историю футбола — за его переход из «Манчестер Юнайтед» в «Реал» было уплачено 80 млн фунтов стерлингов.

Роналду был признан лучшим молодым игроком чемпионата Европы 2004 года. Чемпион Премьер-лиги сезонов 2006/07 (лучший игрок и лучший молодой игрок сезона), 2007/08 (лучший игрок сезона) и 2008/09. В сезоне 2006/07 дошёл с «Манчестер Юнайтед» до полуфинала Лиги чемпионов, а в следующем сезоне выиграл в финале у лондонского «Челси». В 2008 году был признан лучшим футболистом года в клубном европейском футболе по версии УЕФА и лучшим игроком Лиги чемпионов, получил «Золотой мяч» как лучший футболист Европы и награду «Игрок года ФИФА» как лучший футболист мира.

Лучшие фото Криштиану Роналду
Лучшие фото Криштиану Роналду
Лучшие фото Криштиану Роналду
Лучшие фото Криштиану Роналду)
Лучшие фото Криштиану Роналду)
Лучшие фото Криштиану Роналду
Лучшие фото Криштиану Роналду)
Лучшие фото Криштиану Роналду
Лучшие фото Криштиану Роналду
Лучшие фото Криштиану Роналду
Лучшие фото Криштиану Роналду
Лучшие фото Криштиану Роналду
Лучшие фото Криштиану Роналду
Лучшие фото Криштиану Роналду
Лучшие фото Криштиану Роналду

Оцени пост:
  • -26
 
* 28-10-2009 * La Free * 40654 * 34





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе видят гораздо меньше рекламы.

Комментарии

#1 black_ninja (28-10-2009 11:52)

Группа: Админы
На сайте с: 20.12.2005
Постов:4291
Комментов:4081
Статус: Пользователь offline
Награды:
все раздал
насчет лучших я бы поспорил, но то, что некоторых фото здесь не было - это точно

на последней, точно он?

--------------------
#2 vikish (28-10-2009 11:57)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 16.12.2006
Постов:156
Комментов:14328
Статус: Пользователь offline
Награды:
уберите нах этово урода
фу бля фу
клоун и болише ничево

--------------------
-Товарищ прапорщик! А почему у человека задница разделена вертикально, а не горизонтально?
- Чтобы при беге не хлопала!
#3 Mollycoddle (28-10-2009 12:48)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 17.08.2009
Постов:13
Комментов:314
Статус: Пользователь offline
Награды:
какой то он полупи...р

--------------------
- У тебя есть шило? Мне срочно надо!
- Есть. Но вытащить не могу.
#4 Dakota (28-10-2009 14:52)

Красна Девица
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 11.01.2008
Постов:391
Комментов:10765
Статус: Пользователь offline
Награды:
ыы crazy обошлось не без фотошопа, последняя уж точно)) но ваще паржала, спс ... crazy

--------------------
Konichiwa Bitches!
#5 mal1shka (28-10-2009 15:41)

Группа: Посетители
На сайте с: 28.10.2009
Постов:0
Комментов:6
Статус: Пользователь offline
Награды:
Фу! Педосос кривоногий!!!
#6 Смайля (28-10-2009 18:26)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 9.05.2009
Постов:37
Комментов:1367
Статус: Пользователь offline
Награды:
Нихт ферштейн. Так он гомик?

--------------------
«Черная жемчужина» – это не только киль, парус, хоть без них и нельзя! «Черная жемчужина» – это свобода…
#7 shvedd10th (28-10-2009 18:30)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 10.11.2006
Постов:27
Комментов:4781
Статус: Пользователь offline
Награды:
кто кончел колитесь? crazy

воот щас Леста придёт))

--------------------
/facepalm
#8 Yanchik (28-10-2009 19:10)

Группа: Посетители
На сайте с: 5.03.2009
Постов:4
Комментов:291
Статус: Пользователь offline
Награды:
Ох йопт belay

--------------------
Вы никогда не жалели, что родились на свет? (с)
#9 lesta (28-10-2009 20:34)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 3.01.2008
Постов:5
Комментов:6445
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: shvedd10th

воот щас Леста придёт))

я тут))
он меня не возбуждает.
я Жиркова люблю

--------------------
жду весну
#10 PeRsiFoNa (28-10-2009 20:43)

Группа: Посетители
На сайте с: 23.10.2009
Постов:0
Комментов:171
Статус: Пользователь offline
Награды:
эээээээ , куда я попала,....?a ет кто такой и что он тут делает?

--------------------
Люблю людей, но только в малых дозах.
#11 La Gata Negra (28-10-2009 20:49)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 13.03.2008
Постов:22
Комментов:1525
Статус: Пользователь offline
Награды:
педег?

--------------------
Итак, дорогие дети, сегодня мы разберём одно замечательное и трудное слово русского языка.
Слово это - ПРОБОВАТЬ.

Пишется оно именно так - пробОвать. Никаких Ы!!! Никаких! Ни в коем случае!!!

А запомнить очень просто. Буква Ы пишется только в том случае, если туда добавить ещё и букву Ё.
В слове про*бЫвать вы не ошибётесь никогда. Так вот, если это не оно, то там пишется другая буква, а именно - О. Так-то;)
(C) lesat_skorpio
#12 tigrenok (28-10-2009 20:55)

Группа: Посетители
На сайте с: 24.10.2009
Постов:0
Комментов:26
Статус: Пользователь offline
Награды:
последняя lol
#13 dbch (28-10-2009 21:30)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 12.03.2009
Постов:42
Комментов:3980
Статус: Пользователь offline
Награды:
спс блеванула crazy

--------------------
Ехал ахтунг через ахтунг,
Видит ахтунг в ахтунг - ахтунг,
Сунул ахтунг ахтунг в ахтунг,
Ахтуг ахтунг ахтунг!
#14 AnЯ=) (28-10-2009 21:31)

Группа: Посетители
На сайте с: 24.10.2009
Постов:0
Комментов:31
Статус: Пользователь offline
Награды:
мда "лучшие"-явно сраказм...особенно в начале его белые пидорские шортики crazy
#15 shvedd10th (28-10-2009 21:51)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 10.11.2006
Постов:27
Комментов:4781
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: lesta
он меня не возбуждает.


нену на послдней же сэкси-шмекси) ты чо) crazy

--------------------
/facepalm
#16 Франческа (28-10-2009 21:58)

Группа: Посетители
На сайте с: 14.10.2006
Постов:110
Комментов:6245
Статус: Пользователь offline
Награды:
шовыгаварите crazy

--------------------
-Это был сарказм?

-бугагашенька
#17 lesta (28-10-2009 22:18)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 3.01.2008
Постов:5
Комментов:6445
Статус: Пользователь offline
Награды:
http://ljplus.ru/img4/n/a/najin/l_l_IMG_
1111.jpg

--------------------
жду весну
#18 MaSika (28-10-2009 22:52)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 17.09.2009
Постов:55
Комментов:960
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: dbch
спс блеванула

lol
Полупидарок crazy
Криштиану Роналду

а я всегда думала что он Кристиан crazy да пох....
Мне не нравица!
Я за отечественного производителя crazy

--------------------
"Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч..."
Слышишь ветер, туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадоcrazy
#19 lesta (28-10-2009 23:02)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 3.01.2008
Постов:5
Комментов:6445
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: shvedd10th
нену на послдней же сэкси-шмекси) ты чо

а во тчоhttp://www.brunobisang.com/images/bb_
fineart/bisang_fineart_016.jpg

--------------------
жду весну
#20 shvedd10th (28-10-2009 23:06)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 10.11.2006
Постов:27
Комментов:4781
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: lesta
а во тчоhttp://www.brunobisang.com/images/bb_
fineart/bisang_fineart_016.jpg


это кто он же? crazy омгтрахнулбы

--------------------
/facepalm
#21 lesta (28-10-2009 23:23)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 3.01.2008
Постов:5
Комментов:6445
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: shvedd10th
омгтрахнулбы

в очередь,сукин сын crazy

--------------------
жду весну
#22 Dakota (28-10-2009 23:32)

Красна Девица
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 11.01.2008
Постов:391
Комментов:10765
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: shvedd10th
воот щас Леста придёт))

и нам ссылак надаёт )))

Цитата: lesta
http://www.brunobisang.com/images/bb_fin

eart/bisang_fineart_016.jpg

мамачке, какие булкеее! crazy

lesta,
нене, так дела нипайдёт!)) требую целый пост! так шоб аж гланды свело crazy
хорош томить народ!)) feel crazy

--------------------
Konichiwa Bitches!
#23 lesta (28-10-2009 23:35)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 3.01.2008
Постов:5
Комментов:6445
Статус: Пользователь offline
Награды:
Dakota,
ну нет сил и времени
лови пока вот это
http://ibigdan.livejournal.com/5509911.h
tml?style=mine#cutid1
love

--------------------
жду весну
#24 Голая Пятка (28-10-2009 23:50)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 18.09.2009
Постов:35
Комментов:490
Статус: Пользователь offline
Награды:
Нытик, но люблю его

--------------------
Вафли-это в клеточку печенье

- А это точно поможет? - спросила Царевна Несмеяна, осторожно затягиваясь...
#25 shvedd10th (29-10-2009 00:12)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 10.11.2006
Постов:27
Комментов:4781
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: Dakota
и нам ссылак надаёт )))


токо и ссылки и даёт sad

--------------------
/facepalm
#26 lesta (29-10-2009 00:18)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 3.01.2008
Постов:5
Комментов:6445
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: shvedd10th
токо и ссылки и даёт

? crazy

--------------------
жду весну
#27 Dakota (29-10-2009 00:46)

Красна Девица
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 11.01.2008
Постов:391
Комментов:10765
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: shvedd10th
токо и ссылки и даёт sad

crazy а вам чего ещё нада? мож шнурки завязать? crazy

Цитата: Dakota
шнурки завязать

ёпт... всмысле пагладить crazy

--------------------
Konichiwa Bitches!
#28 Yesterday (29-10-2009 01:22)

(Загадай желание)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 28.02.2008
Постов:188
Комментов:6914
Статус: Пользователь offline
Награды:
Цитата: lesta
http://ibigdan.livejournal.com/5509911.h

tml?style=mine#cutid1

омг! а можно чтонибудь эспешл фо ми?эээ...чтонибудь нежно-дерзко возбуждающее..хмм.

но без никаких иммитаторов.натурал хочу! я очень скромная feel ,правда?

Боже, что со мной...я даже пост не посмотрела...lesta, это всё ты со своими ссылками crazy

--------------------
уже завтра сегодня будет вчера
#29 Narkotikkk (29-10-2009 08:25)

Группа: Посетители
На сайте с: 29.03.2009
Постов:0
Комментов:124
Статус: Пользователь offline
Награды:
Акуительный футболист!
А фото - это не его конёк..
#30 Yesterday (29-10-2009 13:03)

(Загадай желание)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 28.02.2008
Постов:188
Комментов:6914
Статус: Пользователь offline
Награды:
wassat

--------------------
уже завтра сегодня будет вчера
#31 lesta (29-10-2009 23:27)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 3.01.2008
Постов:5
Комментов:6445
Статус: Пользователь offline
Награды:
http://pics.livejournal.com/ibigdan/pic/
0026t1f4

--------------------
жду весну
#32 Los_Angeles (30-10-2009 07:19)

Группа: Посетители
На сайте с: 6.06.2009
Постов:12
Комментов:331
Статус: Пользователь offline
Награды:
последняя crazy
#33 lie for saving (11-12-2009 15:54)

Группа: Посетители
На сайте с: 17.11.2009
Постов:0
Комментов:158
Статус: Пользователь offline
Награды:
6,8 - угарище))
хороший футболист, никудышная модель))

--------------------
Не думай,что знаешь меня...
#34 Nelly (8-04-2010 00:01)

Группа: Посетители
На сайте с: 8.04.2010
Постов:0
Комментов:98
Статус: Пользователь offline
Награды:
Ах*еть.. Что вы на него гоните??


Он лапочка!! love

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

БУГАГА.РУ
в социалках







НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты