Знаменитости без макияжа или "Что творят визажисты-2"

В этом видео вы увидите известных людей без макияжа. Разница между не накрашенным образом и накрашенным заметна сразу. Видео на тему "что творят визажисты".


Оцени пост:
  • 34
 
* 19-02-2007 * Angelina * 13972 * 21





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе видят гораздо меньше рекламы.

Комментарии

#1 scumpitza (19-02-2007 11:05)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
wink pervaya=)
#2 dashnaya (19-02-2007 11:17)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
жути...
#3 shahinja43 (19-02-2007 11:27)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
Вступлюсь за знаменитостей:
Даже, если не касаться макияжа, разве можно сравнивать ситуации, когда девушка готова позировать для обложки журнала, или тот момент, когда она выходит из бассейна, не готовя "нужное выражение лица"

Эти вещи не сопоставимые.
Сравните себя в гостях и в бане.
#4 MissS (19-02-2007 11:38)

Группа: Посетители
На сайте с: 26.06.2006
Постов:74
Комментов:2711
Статус: Пользователь offline
Награды:
laughing laughing laughing чо... крсавицы.. wink

--------------------
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
#5 MaDness (19-02-2007 11:40)

Группа: Посетители
На сайте с: 8.11.2006
Постов:2
Комментов:679
Статус: Пользователь offline
Награды:
ХАХАХАХ пестец..
Но Памела мне все-равно нра smile

--------------------
peaceдатая
#6 dashnaya (19-02-2007 11:48)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
shahinja43,
каждая девушка красива по-своему,и эту красоту нужно подчеркивать легким макияжем,а не наносить тонны косметики на свое лицо....тогда и отличий почти не будет,будь девушка в гостях или в бане!!!
#7 shahinja43 (19-02-2007 11:53)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
Цитата: dashnaya
dashnaya
, - согласна, когда девушке 16-18 лет.
А лет через 10 - уже другая история, но это понимают только люди постарше.
Кроме того для фото на обложках, не они сами там командуют, ими руководят все от продьсера до фотографа(кто там посередине? стилисты, визажисты, представители косметических фирм и от кутюрье есть кто-то еще...)
Быть моделью или актрисой на "выставке" труд нелегкий
#8 CruelPerson (19-02-2007 12:04)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
wink
Вот Рене Зельвегер как раз на своей второй фотке вышла попривычней, а всех остальных без грима не узнал бы :)
#9 dashnaya (19-02-2007 12:05)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
shahinja43,
ну можно и в 50 быть красивой,если следить за кожей!!!!
и если девушки выбрали труд нелегкий,то им надо быть в "форме" всегда,а то папараци не спят)))))
#10 shahinja43 (19-02-2007 12:51)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
Да уж, гнусные папараци laughing
#11 BESTия (19-02-2007 14:43)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
есть, кончно и реально страшные, но большинство просто случайная фотка, когда человек даже не знает, что его снимают
#12 shvedd10th (19-02-2007 15:16)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 10.11.2006
Постов:27
Комментов:4781
Статус: Пользователь offline
Награды:
Rosanna Arquette воже улюбнула ... бля ну и рожа...

походу самые страшные их фоты laughing

--------------------
/facepalm
#13 JensKidman (19-02-2007 16:16)

Группа: Посетители
На сайте с: 7.04.2006
Постов:25
Комментов:1969
Статус: Пользователь offline
Награды:
у Рэнэ зэльвегер на первой фоте такое выражение лица будто она увидела чтото ооочень большое laughing

--------------------
Раньше, когда я приходил со школы, меня частенько ждала на столе записка от мамы: "Саша, поджарь себе яйца".
#14 shahinja43 (19-02-2007 18:37)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
Цитата: System
System
таких небывает laughing laughing laughing
#15 vazilin001 (19-02-2007 21:17)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
angry и этих дам все считают эталоном красоты...курици они без понтовые...такое мнение у меня было о них и до этого ролика...
какая гадость эта заливная рыба wassat ...
#16 churchhella (19-02-2007 21:55)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
да уж - косметика и фотошоп, великие изобретения человечества....
#17 SP33DY (19-02-2007 22:31)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
о, так я по сравнению с ними канфЭтка tongue
#18 Ksy (20-02-2007 13:01)

Группа: Посетители
На сайте с: 25.04.2006
Постов:1
Комментов:217
Статус: Пользователь offline
Награды:
О, и здесь не обошлось без Бритни. Хотя от нее я ожидала большего! Странно, что Пэрис тута не оказалоси wassat

--------------------
Я-ангел
#19 ttashkent (6-05-2007 02:06)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
блин самая жосткая симпсон я думала она получше
#20 toma4ka8 (10-05-2007 17:55)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Награды:
НЕ ДУМАЛА ЧТО ДА ТАКОЙ СТЕПЕНИ
#21 banny (16-08-2011 22:30)

Группа: Посетители
На сайте с: 25.05.2011
Постов:0
Комментов:667
Статус: Пользователь offline
Награды:
Лопез и Симпсон вроде ничего и без макияжа и фотошопа!

--------------------
Слушай всех, прислушивайся к немногим, решай сам.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

БУГАГА.РУ
в социалках







НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты