Производство шин

Предлагаем совершить увлекательную экскурсию по Ярославскому шинному заводу – старейшему шинному предприятию России. Сегодня мы узнаем, как делают и тестируют автомобильные шины Cordiant.
Производство шин
1. Главным материалом в производстве шин является резина, которая, в свою очередь, изготавливается из натуральных и синтетических каучуков и корд. Корд представляет собой ткань из металлических, полимерных и текстильных нитей. Элементы шины: каркас, слои брекера, протекторы, борта и боковая часть.

Производство шин
2. Из этого будет изготовлен корд.

Производство шин
3. Между слоями невулканизированной резины, накручиваемой на бобины, ставят специальную прокладку, которая не позволяет ей слипнуться.

Производство шин
4. Намотанная на бобины резина отправляется на склад. На табличках цифры указывают ширину корда.

Производство шин
5. Далее идет процесс производства протектора. Резина в виде ленты отправляется в машину, где методом экструзии преобразуется в будущий протектор.

Производство шин
6. Цветная маркировка на протекторе необходима для визуальной оценки размера шины.

Производство шин
7. Борт позволяет покрышке герметично обволакивать обод колеса. Для этого используются бортовые кольца и внутренний слой липкой воздухонепроницаемой резины.

Производство шин
8. На этих станках проволока с катушек покрывается резиной.

Производство шин
9. Далее проволока закручивается под необходимый диаметр и формируется в кружочки.

Производство шин
10. В итоге получаются бортовые кольца – главный элемент всего борта.

Производство шин
11. Борт собирается в этом цехе.

Производство шин
12. Самый увлекательный процесс – это сборка покрышек. На станки поступают необходимые заготовки.

Производство шин
13. Весь процесс автоматизирован. Сборщик только надевает бортовые кольца.

Производство шин
14. Далее аппарат собирает все элементы покрышки и раздувает заготовку воздухом под протектор с брекером.

Производство шин
15. После сборки покрышки отправляются дальше по конвейеру.

Производство шин
16. Здесь ее ждет контроль веса и визуальный осмотр на дефекты.

Производство шин
17. Затем заготовка отправляется на вулканизацию. А сейчас предлагаем посмотреть на процесс производства пресс-форм.

Производство шин
18. Пресс-форму можно разделить на несколько сегментов, которые формируют рисунок протектора, надписи и усики.

Производство шин
19. Усики представляют собой каналы для выхода воздуха при вулканизации.

Производство шин
20. Горячие прессы.

Производство шин
21. Здесь происходит процесс вулканизации.

Производство шин
22. Снаружи шина обжимается пресс-формой, а внутри надувается пузырь, который не позволяет покрышке продавиться внутрь.

Производство шин
23. Так выглядит подача пресс-формы.

Производство шин
24. При вулканизации в цехе стоит невыносимая жара.

Производство шин
25. Внутренности станка.

Производство шин
26. После вулканизации покрышки снова проходят визуальный осмотр.

Производство шин
27. Далее механическая проверка покрышек на соответствие параметрам.

Производство шин
28. На заводе постоянно выводят новые смеси, составы и рисунки протекторов. Все это тестируется на специальных аппаратах.

Производство шин
29. Машина для испытаний в разобранном виде.

Производство шин
30. А это новый станок, позволяющий испытывать одновременно шесть покрышек.

Производство шин
31. А это ангар для испытания авиационных шин.

Производство шин
32. Так проходят испытания шины на взлет.

Производство шин
33. Но посмотреть на производство авиационных шин нельзя – необходимо разрешение ФСБ.



Использование текстовых материалов разрешено только при наличии активной ссылки на BUGAGA.RU


+10
 
* 18-07-2012 * elka * 10 497 * 8





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе практически не видят рекламу.

Комментарии

#1 Nick_666 (18-07-2012 10:35)

Группа: Посетители
На сайте с: 11.04.2012
Постов:0
Комментов:583
Статус: Пользователь offline
Интересно, как делаются шины у GoodYear или Continental crazy
#2 Bruksy Brown (18-07-2012 12:11)

Группа: Посетители
На сайте с: 26.11.2009
Постов:8
Комментов:638
Статус: Пользователь offline
любопытно))..а кто нить знает как делаются козинаки???))))
меня этот вопрос всю мою жизнь беспокоит)
#3 riopuma (18-07-2012 12:35)

Группа: Посетители
На сайте с: 24.06.2010
Постов:156
Комментов:14 049
Статус: Пользователь offline
тересна smile
#4 Брюнет (18-07-2012 13:06)

Группа: Посетители
На сайте с: 30.06.2010
Постов:0
Комментов:5 077
Статус: Пользователь offline
На любителя winked .
#5 kot_davinchi (18-07-2012 15:27)

Группа: Посетители
На сайте с: 6.02.2012
Постов:2
Комментов:2 666
Статус: Пользователь offline
Цитата: Bruksy Brown
любопытно))..а кто нить знает как делаются козинаки???))))меня этот вопрос всю мою жизнь беспокоит)


Вероятно очищенные семечки перемешивают с расплавленым сахаром, сливают лишнюю жидкость, формируют и остужают. По крайней мере я так делала в домашних условиях, когда в детстве заняться было не чем laughing
#6 riopuma (19-07-2012 11:14)

Группа: Посетители
На сайте с: 24.06.2010
Постов:156
Комментов:14 049
Статус: Пользователь offline
Цитата: kot_davinchi
Вероятно очищенные семечки

а кто их чистит?!? crazy
#7 slonnnik (19-07-2012 18:54)

Группа: Посетители
На сайте с: 1.12.2010
Постов:2
Комментов:8 280
Статус: Пользователь offline
Cordiant???? Наши шины закончились в СССР??? no wassat
#8 denis.komarov (30-07-2012 20:50)

Группа: Посетители
На сайте с: 22.06.2011
Постов:0
Комментов:3 081
Статус: Пользователь offline
любопытно)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

БУГАГА.РУ
в социалках







НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты