Ресницы для машины

Для тех девушек (я их называю горе-водителями), которым мало кучи игрушек внутри автомобиля, придумали новый способ его украсить - ресницы для машины. crazy
Более подробно рассказывать особо нечего, поэтому просто смотрим фото.

Ресницы для машины
Ресницы для машины
Ресницы для машины
Ресницы для машины
Ресницы для машины
Ресницы для машины
Ресницы для машины
Ресницы для машины
Ресницы для машины
Ресницы для машины
Ресницы для машины
Ресницы для машины
Ресницы для машины
Ресницы для машины
Ресницы для машины
Ресницы для машины
Ресницы для машины


Использование текстовых материалов разрешено только при наличии активной ссылки на BUGAGA.RU


Оцени пост:
  • 51
 
* 30-08-2010 * black_ninja * 10558 * 28




Смотрите посты по теме:




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе видят гораздо меньше рекламы.

Комментарии

#1 Krene4ka (30-08-2010 11:00)

Группа: Посетители
На сайте с: 20.04.2010
Постов:0
Комментов:45
Статус: Пользователь offline
Награды:
Прикол)
Меня б улыбнуло если б такое на улице увидела =)
#2 dbch (30-08-2010 12:27)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 12.03.2009
Постов:42
Комментов:3980
Статус: Пользователь offline
Награды:
милахи такие)))

--------------------
Ехал ахтунг через ахтунг,
Видит ахтунг в ахтунг - ахтунг,
Сунул ахтунг ахтунг в ахтунг,
Ахтуг ахтунг ахтунг!
#3 Ko6e4ka (30-08-2010 12:30)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 27.07.2007
Постов:269
Комментов:3573
Статус: Пользователь offline
Награды:
классно....так умиляет... love

--------------------
Загнанная и прижатая к стенке кошка превращается в ТИГРА...
#4 blah-blah-bla... (30-08-2010 13:59)

Группа: Посетители
На сайте с: 18.04.2010
Постов:0
Комментов:920
Статус: Пользователь offline
Награды:
а меня ,почемуто, тошнит blow

--------------------
Я не сумасшедшая, просто радуюсь жизни, не так как все…
#5 bruja (30-08-2010 14:42)

(МанияВеличия)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 10.08.2006
Постов:19
Комментов:5293
Статус: Пользователь offline
Награды:
ну, хаха не хаха - а смотрится то МИЛО!!! love
#6 RaSTafARi=) (30-08-2010 15:52)

(статус)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 17.06.2007
Постов:85
Комментов:2725
Статус: Пользователь offline
Награды:
бгг)

--------------------
MOLON LABE
#7 Тань, а Тань (30-08-2010 16:09)

Группа: Посетители
На сайте с: 30.07.2010
Постов:0
Комментов:108
Статус: Пользователь offline
Награды:
Предпоследней идут реснички crazy
#8 Shef (30-08-2010 16:10)

Группа: Посетители
На сайте с: 11.07.2010
Постов:0
Комментов:2
Статус: Пользователь offline
Награды:
Ага. Бампер еще красным покрасить...
#9 Alsu (30-08-2010 16:19)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 5.10.2008
Постов:24
Комментов:3511
Статус: Пользователь offline
Награды:
Так мииииило love

--------------------
Нужно сжигать не мосты, а людей. Это надежнее.
#10 riopuma (30-08-2010 16:52)

Группа: Посетители
На сайте с: 24.06.2010
Постов:156
Комментов:14059
Статус: Пользователь offline
Награды:
затемнение фар сверху(лаком,фолией или ппластиком) и так ресницы называют. wassat

--------------------
Хорошо там, где меня нет.. Но ничего, я и туда доберусь!(с)
#11 Maliby (30-08-2010 17:09)

Группа: Посетители
На сайте с: 19.07.2010
Постов:0
Комментов:19
Статус: Пользователь offline
Награды:
какие милашки!) зато сразу всем на дороге будет ясно, что за рулем девушка!))))
#12 slav2275 (30-08-2010 17:25)

Группа: Посетители
На сайте с: 11.07.2010
Постов:0
Комментов:660
Статус: Пользователь offline
Награды:
Забавно ! Интересно а Гаицы не выипут?

--------------------
Телевизора нету, поэтому ем грибы и смотрю ковер.
#13 Алеха) (30-08-2010 17:33)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 29.07.2010
Постов:16
Комментов:454
Статус: Пользователь offline
Награды:
ой так забавно.и мило.) я б на свю наерн наклеела бы))))
и хотела б посмотреть реакцию мужика,увидевшего такое на своей лсточке))))

--------------------
у каждого есть мечта,о которой говорят только напившись....
#14 Obsession7766 (30-08-2010 17:53)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 19.06.2009
Постов:20
Комментов:1233
Статус: Пользователь offline
Награды:
а я тоже такие себе хочу! laughing

--------------------
не учи меня жить, лучше помоги материально.
#15 exorciste (30-08-2010 18:22)

Группа: Посетители
На сайте с: 28.11.2009
Постов:0
Комментов:45
Статус: Пользователь offline
Награды:
Класс! Они выполняют важную функцию: сразу видно что девушка за рулем, и девушкам нравятся, судя по всему xD
#16 Cheremuxa (30-08-2010 19:28)

Группа: Посетители
На сайте с: 10.07.2010
Постов:2
Комментов:255
Статус: Пользователь offline
Награды:
У нас по городу одно время ездил запорик розовый с ресничками, но потом пропал эх(

--------------------
Я за добро и бобров)
#17 BigMama (30-08-2010 20:41)

Группа: Посетители
На сайте с: 5.09.2007
Постов:2
Комментов:2847
Статус: Пользователь offline
Награды:
crazy госпадииииии....

--------------------
Счастье-это хорошее здоровье,и плохая память)
#18 dzhenni (30-08-2010 20:58)

Группа: Посетители
На сайте с: 18.10.2009
Постов:0
Комментов:356
Статус: Пользователь offline
Награды:
по-моему клёво, сразу видно, что машина - девочка! love
хммм......хотя......чтож теперь "мальчику" прикрепить? мммм???!!!! crazy
#19 -Я- (31-08-2010 01:07)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 28.07.2008
Постов:46
Комментов:4412
Статус: Пользователь offline
Награды:
а че? ниче! smile


Цитата: riopuma
фолией

ыыы

--------------------
Я в этой жизни не понимаю только двух вещей, себя и всех...
#20 yellow_q (31-08-2010 09:54)

Группа: Посетители
На сайте с: 3.03.2008
Постов:0
Комментов:240
Статус: Пользователь offline
Награды:
a fingal nalajiti mojno ?
#21 Tayiska (31-08-2010 14:53)

Группа: Посетители
На сайте с: 9.10.2009
Постов:0
Комментов:7
Статус: Пользователь offline
Награды:
предпоследняя вообще красоточка wink
очень мило
#22 White_Hot_Ice (8-09-2010 15:17)

Группа: Посетители
На сайте с: 4.12.2009
Постов:0
Комментов:105
Статус: Пользователь offline
Награды:
Кульно...туш имеется?БМВ КРАСОТКА!!!!
#23 Sladkaya pudra (8-09-2010 15:39)

Группа: Посетители
На сайте с: 2.08.2010
Постов:0
Комментов:552
Статус: Пользователь offline
Награды:
Жанна Г.С.,
вот-вот))))
у меня машина мальчик- вот что мне ему такого прикрепить?))) wassat crazy

--------------------
Если я умру когда нибудь из-за мужчины, то только от смеха))
#24 riopuma (8-09-2010 15:41)

Группа: Посетители
На сайте с: 24.06.2010
Постов:156
Комментов:14059
Статус: Пользователь offline
Награды:
Sladkaya pudra,гыгы laughing

ящик так и не почистила winked

--------------------
Хорошо там, где меня нет.. Но ничего, я и туда доберусь!(с)
#25 Alinka-Malinka (18-10-2010 20:03)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 11.02.2009
Постов:14
Комментов:571
Статус: Пользователь offline
Награды:
ааааа))) ваще круто))

--------------------
- Опиши себя!
- Кости, мясо, полведра крови и веселые задорные глаза.
#26 andriano (9-12-2010 20:15)

Группа: Посетители
На сайте с: 9.12.2010
Постов:0
Комментов:5
Статус: Пользователь offline
Награды:
хыхы(((
#27 Anneshka (7-01-2011 15:56)

Группа: Посетители
На сайте с: 4.01.2011
Постов:0
Комментов:95
Статус: Пользователь offline
Награды:
много ума надо иметь что б на машину ресницы клеить.. скоро "губы" будут в розовый красить..

--------------------
В СССР секса не было, но в каждой семье было по 3-4 детей, сейчас секс
есть, но в каждой семье по одному ребенку. Вывод: дети появляются не от
секса
#28 maddreams (28-02-2011 23:54)

Группа: Посетители
На сайте с: 1.03.2011
Постов:0
Комментов:1
Статус: Пользователь offline
Награды:
А я видел их в Росси уже продают


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

БУГАГА.РУ
в социалках







НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты