Татушки

Татушки
Татушки
Татушки
Татушки
Татушки
Татушки
Татушки
Татушки
Татушки
Татушки
Татушки
Татушки
Татушки
Татушки
Татушки
Татушки
Татушки
Татушки
Татушки
Татушки
Татушки
Татушки
Татушки
Татушки
Татушки

+98
 
* 15-05-2008 * Svetangel * 25 555 * 50





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе практически не видят рекламу.

Комментарии

#1 Pen-rhovan (15-05-2008 10:27)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 9.04.2008
Постов:91
Комментов:1 212
Статус: Пользователь offline
Первая и последняя очень понравились=)
Почему-то большинство выглядят воспаленными, как будто только что сделанные..

--------------------
[What is your inner holy delusion]
#2 ArtistLit (15-05-2008 10:29)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
А у кого есть тату на себе? Фото не выложите?

И еще вопрос. вот на лобке шмель. у него тень отдельная?
#3 катЙоноГ (15-05-2008 10:39)

Группа: Посетители
На сайте с: 10.03.2008
Постов:9
Комментов:323
Статус: Пользователь offline
Цитата: Pen-rhovan
Почему-то большинство выглядят воспаленными, как будто только что сделанные..

они и есть, только что сделаные! такие фотки делают сами мастера после завершения работы!
#4 bruja (15-05-2008 10:44)

(МанияВеличия)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 10.08.2006
Постов:19
Комментов:5 193
Статус: Пользователь offline
почему-то понравился цветочек под ухом
и еще последняя wink

нас ждет веселая старость. вокруг будет уйма старушек с татушками на крестце))))
(с) баш.орг
#5 Химера (15-05-2008 10:52)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 3.10.2007
Постов:8
Комментов:358
Статус: Пользователь offline
круто:) А седьмой то, что она воспаленная даже какой-то антураж придает:)

--------------------
В моей голове нет тараканов. Их давно сожрали другие, куда более крупные и опасные твари.
#6 shvedd10th (15-05-2008 10:58)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 10.11.2006
Постов:22
Комментов:4 567
Статус: Пользователь offline
feel

--------------------
/facepalm
#7 bruja (15-05-2008 10:59)

(МанияВеличия)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 10.08.2006
Постов:19
Комментов:5 193
Статус: Пользователь offline
Цитата: shvedd10th
скоро я тоже попаду на faces. вот увидите...

ждем не дождемся smile
#8 Pen-rhovan (15-05-2008 11:23)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 9.04.2008
Постов:91
Комментов:1 212
Статус: Пользователь offline
Цитата: катЙоноГ
такие фотки делают сами мастера после завершения работы!

Понятно. Пасиба =)

--------------------
[What is your inner holy delusion]
#9 ra_mm (15-05-2008 11:45)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
а зачем ей пчела на лобке недобритом? blow
#10 мафиозка (15-05-2008 11:54)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
татушка- булвка самая клёввая!!!!
#11 Kinolog (15-05-2008 12:03)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
по моему все это бред, смысл в этом???
#12 катЙоноГ (15-05-2008 12:07)

Группа: Посетители
На сайте с: 10.03.2008
Постов:9
Комментов:323
Статус: Пользователь offline
Цитата: Kinolog
по моему все это бред, смысл в этом???

это не бред, а самовыражение!

каждый выражается как может!
#13 малинка (15-05-2008 12:32)

(ПрыНцесса)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 4.05.2007
Постов:110
Комментов:5 384
Статус: Пользователь offline
последняя однозначно)

--------------------
И среди людей больше копий, чем оригиналов.(с)Пабло Пикассо
#14 star-valya (15-05-2008 12:34)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
хочу такие крылышки)))
#15 Morskaia (15-05-2008 12:51)

Группа: Посетители
На сайте с: 31.07.2007
Постов:59
Комментов:2 300
Статус: Пользователь offline
последняя.
но моя будет лучше!
#16 Butterfly (15-05-2008 12:57)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
третья и последняя wink
#17 werwulfv (15-05-2008 13:20)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 13.02.2008
Постов:159
Комментов:3 557
Статус: Пользователь offline
последняя супер wink

--------------------
Иногда становится так классно от того-что стало так по фиг на то-что было так важно.
#18 printzessa (15-05-2008 13:33)

Группа: Посетители
На сайте с: 9.02.2008
Постов:146
Комментов:390
Статус: Пользователь offline
crilya ata slishkam no
#19 Leoha (15-05-2008 13:35)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
понра с кошками...а остальное...нуууууууу...хрень.
..
#20 sg6336 (15-05-2008 13:56)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
тупизм полнейший
особенно если интересовался ценами на выведение татуировки crazy
#21 АриНННа (15-05-2008 14:18)

Группа: Посетители
На сайте с: 5.02.2007
Постов:38
Комментов:2 232
Статус: Пользователь offline
последняя-шрамирование...

крылья понравились и булавко. хочууу
#22 Sakura (15-05-2008 14:23)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
12 сверху wink
такую себе бы сделала feel
#23 Франческа (15-05-2008 14:37)

Группа: Посетители
На сайте с: 14.10.2006
Постов:108
Комментов:6 071
Статус: Пользователь offline
Цитата: АриНННа
булавко

дааа))))

Цитата: АриНННа
хочууу

по попе!!!!! am
#24 MissS (15-05-2008 15:21)

Группа: Посетители
На сайте с: 26.06.2006
Постов:70
Комментов:2 612
Статус: Пользователь offline
я тоже хочу, но боюсь feel
#25 NARIK90 (15-05-2008 15:31)

Группа: Посетители
На сайте с: 21.02.2008
Постов:0
Комментов:123
Статус: Пользователь offline
IMI PLAK ! NU TOATE , DAR IMI PLAK !! smile
#26 катЙоноГ (15-05-2008 15:36)

Группа: Посетители
На сайте с: 10.03.2008
Постов:9
Комментов:323
Статус: Пользователь offline
Цитата: АриНННа
последняя-шрамирование...

последняя не шрамирование, проста белая краска!!! tongue
#27 InLove (15-05-2008 15:47)

Группа: Посетители
На сайте с: 13.04.2007
Постов:14
Комментов:3 758
Статус: Пользователь offline
последняя красива смотрится, оригинальнее других
#28 Sweet Lolli Pop (15-05-2008 15:50)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
оу крут)) оч красивоооууу recourse
#29 occu (15-05-2008 15:57)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Начал было делать но в самый последний момент отказался )
#30 enigma (15-05-2008 15:58)

Веснушка
Группа: Посетители
На сайте с: 15.08.2007
Постов:18
Комментов:3 186
Статус: Пользователь offline
булавка и следующая картинка ЗЧТ
#31 Dark_Angel (15-05-2008 16:00)

Группа: Посетители
На сайте с: 20.09.2006
Постов:10
Комментов:2 575
Статус: Пользователь offline
Est' za4etnie ..... smile

Toj podumala 4to poslednie shramirovanie, no prismatrelas' i vsyo taki ne ono....=)
#32 Delacroix (15-05-2008 16:03)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Vliova!!!TOKO .... nada bilo i shtoto po siriosnee!!... NO poslednia samaia kliovaia!
#33 nikc (15-05-2008 17:10)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
последняя самая красивая)
#34 Ляляфка (15-05-2008 17:15)

Группа: Посетители
На сайте с: 31.08.2007
Постов:0
Комментов:356
Статус: Пользователь offline
вокруг них всё такое красное no
и пЕста волосатая с пчЁлкой fellow
#35 Nena (15-05-2008 17:15)

Группа: Посетители
На сайте с: 2.08.2007
Постов:4
Комментов:3 576
Статус: Пользователь offline
крылышки и глаза на жопе - эт сильно lol
а на последней шрамирование кстати
#36 vikish (15-05-2008 18:12)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 16.12.2006
Постов:143
Комментов:13 933
Статус: Пользователь offline
некоторые ничо так

--------------------
-Товарищ прапорщик! А почему у человека задница разделена вертикально, а не горизонтально?
- Чтобы при беге не хлопала!
#37 leshii (15-05-2008 19:38)

(ДедМахно)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 20.01.2006
Постов:170
Комментов:1 575
Статус: Пользователь offline
последняя не тату..
скарификация

ничего не впечатлило no

--------------------
Гламур - это представление быдла о красоте.
#38 pepsi_generation (15-05-2008 20:15)

(Наш Ниггер)
Группа: Посетители
На сайте с: 9.02.2006
Постов:98
Комментов:10 151
Статус: Пользователь offline
наше будущее понастояшему будет веселым....через 40 лет, я буду ржать с бабушек,...которые на пояснице, будут прятать колибри или бабочку в виде татушек
#39 Ko6e4ka (15-05-2008 22:11)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 27.07.2007
Постов:263
Комментов:3 533
Статус: Пользователь offline
у меня есть одна...

--------------------
Загнанная и прижатая к стенке кошка превращается в ТИГРА...
#40 Svetangel (15-05-2008 22:24)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
вы меня озадачили,я даже и не думала,что на последней может быть шрамирование...а теперь присматрелась и не могу понять это белая краска или всё таки шрамирование....но в любом случае выглядит очень красиво...я обязательно сделаю себе подобную татушку,тока денег заработаю,очень хочу,мне нравится... feel
#41 Snow queen (15-05-2008 22:34)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Последняя wink А так ток на мальчиках тату люблю... feel
#42 Svetangel (15-05-2008 23:52)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
к стати на счет нашей весёлой старости про бабушек с татушками....мне кажется,они все их своевременно сведут и к старости будут обычными старушками ничем не примечательными... так что и не мечтайте)))хотя,может и не все так сделают...но думаю большинство smile
#43 аннэт (16-05-2008 01:51)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
4 8 14 и последняя))) love
может се какуюнить сделаю))))ra_mm,
самой тошно стало belay
Цитата: pepsi_generation
я буду ржать с бабушек,...которые на пояснице, будут прятать колибри или бабочку в виде татушек

а кто их увидит то??какой дурак буде смотреть на голых бабушек? lol
#44 ArtistLit (16-05-2008 09:17)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
На девочках смотрится конечно красифше. Изячненько так. Шикарненько.
#45 marino4ka.89 (17-05-2008 13:39)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
так симпотишноооооооооооооооо!
#46 iusionok (18-05-2008 22:38)

Группа: Посетители
На сайте с: 27.05.2007
Постов:231
Комментов:4 739
Статус: Пользователь offline
маленькие ещё ничё)
но када делают огромные напримар на всю спину,то мне этого не понять...жесть
#47 Kaprizylka (29-05-2008 14:24)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
красиво неописуемо.но я такая трусиха, точно бы не решилась no
#48 =ЗаЙкА= (26-06-2008 21:10)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
люблю татухи)))тож хочу!
#49 Cinderella (22-08-2008 10:53)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
У меня тату есть..

Крылья большие клёвые, но я бы себе ткаие не сделала)
#50 lie for saving (7-12-2009 13:55)

Группа: Посетители
На сайте с: 17.11.2009
Постов:0
Комментов:157
Статус: Пользователь offline
тату на ноге - прикольно)а так...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

БУГАГА.РУ
в социалках






НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты