Из моей записной книжки...

Хочу предупредить сразу я не художник, просто иногда так рисую для себя - это из моей рабочей записной книжки...

1
Из моей записной книжки...
2
Из моей записной книжки...
3
Из моей записной книжки...
4
Из моей записной книжки...
5
Из моей записной книжки...
6
Из моей записной книжки...
7
Из моей записной книжки...
8
Из моей записной книжки...
9
Из моей записной книжки...
10
Из моей записной книжки...
11
Из моей записной книжки...
12
Из моей записной книжки...
13
Из моей записной книжки...
14
Из моей записной книжки...
15
Из моей записной книжки...
16
Из моей записной книжки...
17
Из моей записной книжки...
18
Из моей записной книжки...
19
Из моей записной книжки...
20
Из моей записной книжки...
21
Из моей записной книжки...
22
Из моей записной книжки...
23
Из моей записной книжки...
24
Из моей записной книжки...
25
Из моей записной книжки...
26
Из моей записной книжки...
27
Из моей записной книжки...
28
Из моей записной книжки...
29
Из моей записной книжки...
30
Из моей записной книжки...
31
Из моей записной книжки...
32
Из моей записной книжки...
33
Из моей записной книжки...
34
Из моей записной книжки...
35
Из моей записной книжки...
36
Из моей записной книжки...
37
Из моей записной книжки...
38
Из моей записной книжки...
39
Из моей записной книжки...


НУ ВСЁ ТЕПЕРЬ ГОТОВА ВЫПИТЬ ЯДУ

+193
 
* 14-05-2008 * werwulfv * 5 103 * 48





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе практически не видят рекламу.

Комментарии

#1 muza (14-05-2008 09:46)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
6, 18, 33 - стиляжные.. молодец wink
#2 bruja (14-05-2008 09:53)

(МанияВеличия)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 10.08.2006
Постов:19
Комментов:5 193
Статус: Пользователь offline
понравилось bravo
хотела б я так рисовать.... ээх
#3 Svetangel (14-05-2008 10:10)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
bravo очень очень классные рисуночки!!!умничка,просто обалденно!!!я бы тож хотела так уметь,сама даже цветочек нормально не могу нарисовать...
#4 sg6336 (14-05-2008 10:11)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Жизненно
Наверно автар поэт
#5 катЙоноГ (14-05-2008 10:22)

Группа: Посетители
На сайте с: 10.03.2008
Постов:9
Комментов:323
Статус: Пользователь offline
фантазия бурная, рисунки суперские!!! recourse
умничка!!!

не верю что в художке не училась...
#6 Китаянка (14-05-2008 10:33)

Группа: Посетители
На сайте с: 28.12.2007
Постов:21
Комментов:5 602
Статус: Пользователь offline
wink красиво)
werwulfv, Ты молодчинка winked
#7 matroskin032 (14-05-2008 10:34)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
да рисуночки действительно класс. Хорошие татуировки получились бы.
#8 Ko6e4ka (14-05-2008 11:14)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 27.07.2007
Постов:263
Комментов:3 533
Статус: Пользователь offline
совсем даже не плохо...
молодчинка

--------------------
Загнанная и прижатая к стенке кошка превращается в ТИГРА...
#9 yoko (14-05-2008 11:20)

1,618
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 10.05.2008
Постов:36
Комментов:1 408
Статус: Пользователь offline
recourse bravo bravo
супер!
#10 моня (14-05-2008 11:30)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 12.03.2007
Постов:40
Комментов:2 347
Статус: Пользователь offline
34 зажгла.. feel

--------------------
http://vkontakte.ru/monius
#11 кузьма (14-05-2008 11:40)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Сразу видно о чём хозяин записной книжки постоянно думает crazy
#12 tantan (14-05-2008 12:16)

Группа: Посетители
На сайте с: 15.08.2007
Постов:5
Комментов:70
Статус: Пользователь offline
хорошие smile
#13 ArtistLit (14-05-2008 12:32)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Дааа, автору зачооод.
Если бы я умел так рисовать, я б ТАКОЕ нарисовал!!!
Спасибо Вервульфачка
#14 werwulfv (14-05-2008 12:40)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 13.02.2008
Постов:159
Комментов:3 557
Статус: Пользователь offline
засмущали фсе feel даже ухи гореть начали

--------------------
Иногда становится так классно от того-что стало так по фиг на то-что было так важно.
#15 ArtistLit (14-05-2008 12:43)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Не смущаться надо, а рисовать, рисовать, рисовать. Очень буду ждать новых поступлений!

И не надо пить йяду
#16 werwulfv (14-05-2008 12:49)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 13.02.2008
Постов:159
Комментов:3 557
Статус: Пользователь offline
ArtistLit, smile слушаюсь мой повелительотставила яд,сняла петлюс шеи,слезла с табурета...схватила карандаш в зубы и начала рисовать рисовать и рисовать

--------------------
Иногда становится так классно от того-что стало так по фиг на то-что было так важно.
#17 Dakota (14-05-2008 12:51)

Красна Девица
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 11.01.2008
Постов:391
Комментов:10 575
Статус: Пользователь offline
здорово wink bravo Гаргона на 7 понра,18 и 23 love а я рисовать толком не умею,а Срисовывать очень даже получается...но это уже не собственное воображение работает и не свои картинки в голове возникают,так что рисованием это не назовёшь ...наверна what эт срисование гыы crazy

--------------------
Konichiwa Bitches!
#18 ArtistLit (14-05-2008 13:01)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Вервульфочка, маленькая наглая рыжая девочка молодец, у нее есть такое умение, которое забрасывать нельзя даже если этим рисункам лет 10. Ты же видишь такого материала на Бугаге не хватает? рисуй. Правда местами фантазии можно изображать и посмелее? ))))))))))))))))))))))
#19 werwulfv (14-05-2008 13:01)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 13.02.2008
Постов:159
Комментов:3 557
Статус: Пользователь offline
Dakota,даже срисовывать надо уметь smile , а ещё мне один человек говорил что даже рисование с натуры это тоже своеобразная срисовка,главное рисунок пропущен через тебя...


ArtistLit,послушалась выложила ещё один пост feel правда небольшой ждёт одобрения

--------------------
Иногда становится так классно от того-что стало так по фиг на то-что было так важно.
#20 Dakota (14-05-2008 13:40)

Красна Девица
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 11.01.2008
Постов:391
Комментов:10 575
Статус: Пользователь offline
Цитата: werwulfv
Dakota,даже срисовывать надо уметь smile

ну хоть какие-то таланты у меня имеются...можно спать спакойна crazy laughing
Цитата: werwulfv
, а ещё мне один человек говорил что даже рисование с натуры это тоже своеобразная срисовка,главное рисунок пропущен через тебя...

это так,но я всегда восхищалась теми людьми (и даже немножко завидовала), которые сами "воспроизводят" свои фантазии на бумагу ...так что ты маладец winked bravo всегда хотела попробовать срисовать с натуры...мужской... feel тока таковую нада подыскать сначала для себя...а потом и до творчества дело дойдёт...надеюсь crazy

--------------------
Konichiwa Bitches!
#21 ladybird (14-05-2008 13:46)

Группа: Посетители
На сайте с: 7.05.2006
Постов:1
Комментов:2 239
Статус: Пользователь offline
мне понравилось. Я бы тоже очень хотела уметь рисовать... но.. у меня нет такого таланта =)
#22 LolliPoP_Love (14-05-2008 14:19)

Группа: Посетители
На сайте с: 2.03.2008
Постов:45
Комментов:1 059
Статус: Пользователь offline
o4eni vseo panravilasi wink
#23 enigma (14-05-2008 14:41)

Веснушка
Группа: Посетители
На сайте с: 15.08.2007
Постов:18
Комментов:3 186
Статус: Пользователь offline
.... ))
не все понравились, но не могу сказать ничего плохого поскольку сама рисую и знаю какой это труд, и в каждом произвидении остается кусочик твоей души.........
но многие просто великолепны (15,21,24), и еще, лошадка у тебя хорошо вышла )) я людей легко рисую, а вот животных с трудом ((
ну что же, вроде все сказала )) ах, да, удачи в дальнейшем, коллега love
#24 Leoha (14-05-2008 15:10)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
в ком-то прогпадает талант художника)
сам рисую, и могу с професиональной точки зрения сказать - это классно...очень красиво..только не зарывай талант в землю. развивай его!!!
ты супер( это не лесть)) winked
#25 Morskaia (14-05-2008 15:10)

Группа: Посетители
На сайте с: 31.07.2007
Постов:59
Комментов:2 300
Статус: Пользователь offline
определённо всё понравилось..
ты не только маленькая, наглая и рыжая, ты есчё и талантом одарена!
здоровски.
шстая и лебедь, ну, а потом все все love
#26 Rosio (14-05-2008 15:37)

Группа: Посетители
На сайте с: 24.04.2008
Постов:2
Комментов:141
Статус: Пользователь offline
Очень красиво! Молодечик! smile
#27 малинка (14-05-2008 15:37)

(ПрыНцесса)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 4.05.2007
Постов:110
Комментов:5 384
Статус: Пользователь offline
27 оч хорошая...и идея и то, как нарисовано!

--------------------
И среди людей больше копий, чем оригиналов.(с)Пабло Пикассо
#28 Split_mini-LDG (14-05-2008 15:43)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
нормальные рисунки срисованны или ещё хуже через копирку. оч креативно
#29 Egrassa (14-05-2008 16:02)

Группа: Посетители
На сайте с: 4.03.2007
Постов:9
Комментов:194
Статус: Пользователь offline
wink
#30 Nusha (14-05-2008 16:58)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
правда прикольно wink
#31 Natashka=) (14-05-2008 18:19)

Латвийская жемчужинка
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 19.03.2008
Постов:103
Комментов:2 034
Статус: Пользователь offline
а на 23-ей пояс верности? winked
Работы классные, с фантазией bravo

--------------------
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
#32 pepsi_generation (14-05-2008 18:24)

(Наш Ниггер)
Группа: Посетители
На сайте с: 9.02.2006
Постов:98
Комментов:10 151
Статус: Пользователь offline
йа курю
#33 vikish (14-05-2008 18:38)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 16.12.2006
Постов:143
Комментов:13 933
Статус: Пользователь offline
класс

--------------------
-Товарищ прапорщик! А почему у человека задница разделена вертикально, а не горизонтально?
- Чтобы при беге не хлопала!
#34 werwulfv (14-05-2008 20:36)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 13.02.2008
Постов:159
Комментов:3 557
Статус: Пользователь offline
Цитата: Split_mini-LDG
нормальные рисунки срисованны или ещё хуже через копирку. оч креативно

кстати вот таких каментов думала будет гораздо больше и начнутся гораздо раньше...Split_mini-LDG,кто ты такая чтобы тыкать меня носом в то чего я не делала wassat

--------------------
Иногда становится так классно от того-что стало так по фиг на то-что было так важно.
#35 Marylin (14-05-2008 20:43)

Группа: Посетители
На сайте с: 5.10.2007
Постов:52
Комментов:825
Статус: Пользователь offline
автор молодчинка!! картинки красивые, тока мрачноватые...18 love
#36 Delacroix (14-05-2008 20:51)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Narmalininko!!!A 4eo toko Gotika???Eto ni iscustvo a toko eskizi!

Цитата: Split_mini-LDG
ещё хуже через копирку


nee eto ne copirka!Roji slishkom kriviie!Eto vseo sdelano rukami po 34 vidno!
#37 Nena (15-05-2008 00:25)

Группа: Посетители
На сайте с: 2.08.2007
Постов:4
Комментов:3 576
Статус: Пользователь offline
зачОт wink
не, правда зачОт.
сама рисую. мне понравилось smile
#38 marino4ka.89 (15-05-2008 00:52)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
красота то какая!!!!!!!!!!!!!!
#39 Химера (15-05-2008 10:56)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 3.10.2007
Постов:8
Комментов:358
Статус: Пользователь offline
классно! ты в художку ходишь/ходила?

--------------------
В моей голове нет тараканов. Их давно сожрали другие, куда более крупные и опасные твари.
#40 MadeInLatvia (17-05-2008 17:20)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 7.07.2007
Постов:2
Комментов:431
Статус: Пользователь offline
все очень хорошо. Оочень хорошо ... хороши штрихи и тени , а и если присмотрется то можно найти что-то немного не идеальное , но это или проблема с пропорциями или композиция общая ) А так очень хорошо на самом деле) Каждую картинку описывать долго ,но о каждой можно что-то сказать )

--------------------
-Ты обиделась?
-Нет,я просто пошла за топором.
#41 iusionok (21-05-2008 09:45)

Группа: Посетители
На сайте с: 27.05.2007
Постов:231
Комментов:4 739
Статус: Пользователь offline
у нашего рыжика огромный потенциал)
умничка,великолепно love
#42 Nuto4ka (25-05-2008 09:43)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
wink картинки Валеджо супер!!!!!!!!!!!!![/color]
#43 Kinolog (11-06-2008 22:53)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Прикольные рисуночки, но 17, 26, 32 Я Где-то я их уже видел...........!!!!??? Срисовывал............. fellow
#44 werwulfv (12-06-2008 18:42)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 13.02.2008
Постов:159
Комментов:3 557
Статус: Пользователь offline
Цитата: Kinolog
Срисовывал.............
неа по памяти.... и есчё я деушка feel 17-Валеджио,26-по моему он же и 32 незнаю winked

--------------------
Иногда становится так классно от того-что стало так по фиг на то-что было так важно.
#45 =ЗаЙкА= (26-06-2008 21:21)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
круто рисуешь!!!!!!!!!!!!!!)))))))))
) bravo
#46 Viola Bekker (19-06-2009 17:01)

Группа: Посетители
На сайте с: 9.06.2009
Постов:4
Комментов:58
Статус: Пользователь offline
Даа)) у меня в таком же виде тетрадки по биологии, географии, и прочим предметам=)))
молодец, хорошо рисуешь)))
#47 Amore (20-02-2010 14:21)

Группа: Посетители
На сайте с: 14.02.2010
Постов:0
Комментов:5
Статус: Пользователь offline
Это шикарно...ты молодец)) wink
#48 Зверёк (25-07-2011 14:19)

Группа: Посетители
На сайте с: 11.07.2011
Постов:0
Комментов:501
Статус: Пользователь offline
Жаль, конечно, что многие работы узнаются =( неужто своих идей мало?( Нарисованы они конечно классно, но... даже жаль... такой талант, а идеи заимствованы.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

БУГАГА.РУ
в социалках






НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты