Шокирующая Африка

Увеличить картинкуУвеличить картинку

Увеличить картинкуУвеличить картинку

Увеличить картинкуУвеличить картинку

Увеличить картинкуУвеличить картинку

Увеличить картинкуУвеличить картинку

Увеличить картинкуУвеличить картинку

Увеличить картинкуУвеличить картинку

Увеличить картинкуУвеличить картинку

Увеличить картинкуУвеличить картинку

Увеличить картинкуУвеличить картинку

Увеличить картинкуУвеличить картинку

Увеличить картинкуУвеличить картинку

Увеличить картинкуУвеличить картинку

Увеличить картинкуУвеличить картинку

Увеличить картинкуУвеличить картинку

Увеличить картинкуУвеличить картинку

Увеличить картинкуУвеличить картинку

Увеличить картинкуУвеличить картинку

Увеличить картинкуУвеличить картинку

Увеличить картинкуУвеличить картинку

Увеличить картинкуУвеличить картинку

Увеличить картинкуУвеличить картинку

Увеличить картинкуУвеличить картинку


+33
 
* 18-11-2006 * Сашенька * 12 070 * 48





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе практически не видят рекламу.

Комментарии

#1 Авайра (18-11-2006 14:21)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Господи...страсти какие.....ужас
#2 Olesya (18-11-2006 14:34)

Группа: Посетители
На сайте с: 4.11.2006
Постов:0
Комментов:61
Статус: Пользователь offline
sad
#3 tipi-tip (18-11-2006 14:40)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
а ниче девчонки у них laughing
псц че тут ужасного??? им покажи наших норов да алкашей и будет шокирующая европа
#4 radiatia (18-11-2006 14:43)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
mda...ni xatelosi tam o4iutitsea crying
#5 Aristocrat (18-11-2006 14:48)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
tihii ujas nax
#6 КриС (18-11-2006 14:50)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
мда...эт крындеЦЦЦЦЦ!!!!
#7 scumpitza (18-11-2006 14:58)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
wassat oi...aj stra6na stalo sad
#8 BESTия (18-11-2006 15:44)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Пиздец...я в шлке, особенно от тех фоток, где у них в губе бандурина такая
#9 dimarik (18-11-2006 15:54)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
a kak im vashe v rot zasunuli eti tarelki???
#10 caraman_ion (18-11-2006 16:22)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
a y nih ato i esti krasota !!
#11 Вася (18-11-2006 16:42)

Группа: Посетители
На сайте с: 14.10.2006
Постов:51
Комментов:1 124
Статус: Пользователь offline
Фу МляЯ!
#12 Kotorii Horoshii (18-11-2006 16:48)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
angry
#13 pakrovski (18-11-2006 16:53)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
si parnuha
#14 Бродяга (18-11-2006 20:14)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
laughing гы.. а пирса у них ничего так ))) гргргр )))
tongue предпоследняя улыбнула.. и тетка у которой "кувшинчег" на башке тоже понра... Симпотная
#15 sanalex (18-11-2006 20:46)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
polnii piset no na Kolashnicov hvatilo
#16 alexxxya (18-11-2006 21:54)

Группа: Посетители
На сайте с: 13.10.2006
Постов:23
Комментов:91
Статус: Пользователь offline
ujasno!!!!!!!! a mne papa daje pirsing ne razreshaet v pupke sdelati! nado emu eto fotki pokazati!!!!!!!!!
#17 ziulia (18-11-2006 22:07)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
cui ii trebu tat dibilizmu ista??? ujaaasnaaa angry
#18 Yummy_drug (18-11-2006 23:04)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
фу бля жывотные angry
#19 niutocika (18-11-2006 23:54)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
gospodi cto oni s soboi tvoreat....prosto ujas kakoi-to wassat
#20 _milaia_ (18-11-2006 23:56)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Цитата: Yummy_drug
фу бля жывотные

ожет это ты животное раз так рассуждаешь???? angry
#21 _milaia_ (18-11-2006 23:58)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
кстати они чё бреют ТЕ места????? так гладенько!!! laughing ещё не каждой эпиляцией такого эФФЭкта добьёшся laughing
#22 diana (19-11-2006 00:07)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
ujas sad
#23 Бродяга (19-11-2006 00:23)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
_milaia_, ты это... Куда смотришь?? )) если б не сказала - ни в жисть бы не заметила..
#24 MaGGoT (19-11-2006 01:20)

(Богиня)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 19.04.2006
Постов:182
Комментов:4 624
Статус: Пользователь offline
Цитата: _milaia_

кстати они чё бреют ТЕ места????? так гладенько!!! ещё не каждой эпиляцией такого эФФЭкта добьёшся

какие места? smile
#25 shvedd10th (19-11-2006 01:51)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 10.11.2006
Постов:22
Комментов:4 567
Статус: Пользователь offline
laughing о Да ghetto g'z РуЛятт laughing

А где НаоМи wassat искал не нашёл laughing

--------------------
/facepalm
#26 Sankarihauta (19-11-2006 10:16)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Йобана... мне не было так интересно посмотреть на фотки, как почетать ваши комменты..
Те кто говорят типа "фу мля", "животные" и т.д.
А вы задумайтесь как этим людям хорошо. Они живут отделённо от всего нашего мира. У них свои обычаи, свои привычки, своя культура. И мне кажется, что называть таких людей животными просто тупо с вашей стороны. Оглянитесь хотя бы на свою жизнь и вспомните, а не было ли у вас случаев в которых именно вы были животными, а потом уже судите людей у которых "тарелка в губе", это тоже часть их культуры и не вам судить их. Вначале на своё поведение смотрите, а потом оскорбляйте людей, которые может умнее и воспитанней вас!
#27 Niutikk` (19-11-2006 10:34)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
urodi
#28 Sankarihauta (19-11-2006 10:42)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Niutikk`, крассавица млин... angry
#29 Butterfly (19-11-2006 11:59)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
ааааа чё они с ушаи то своими творят???? и вообще нахера им эта тарелка в губе? ....
#30 BRAVIS (19-11-2006 12:54)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
вот они приколисты!!! laughing laughing laughing
#31 ciky (19-11-2006 13:17)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
crying ujas mne ih jali
#32 MissS (19-11-2006 15:03)

Группа: Посетители
На сайте с: 26.06.2006
Постов:70
Комментов:2 612
Статус: Пользователь offline
ужас фуyyyy angry
#33 _milaia_ (19-11-2006 21:31)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Бродяга,
Цитата: Бродяга
_milaia_, ты это... Куда смотришь?? )) если б не сказала - ни в жисть бы не заметила..

ну на самом деле как такого эффекта добились! даже не надо линию бикини депелировать laughing
#34 _milaia_ (19-11-2006 21:32)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Цитата: MaGGoT
какие места?

те самые!!!! tongue
#35 Wi-i (19-11-2006 21:52)

Группа: Посетители
На сайте с: 11.06.2006
Постов:32
Комментов:2 058
Статус: Пользователь offline
ебать...!
#36 Dapix (19-11-2006 23:13)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
хех, полюбэ,свою культура!
они жжууттт!!
#37 sashokthebest (19-11-2006 23:17)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
a oni vashe tsiluiutsa?
#38 bruja (20-11-2006 10:37)

(МанияВеличия)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 10.08.2006
Постов:19
Комментов:5 193
Статус: Пользователь offline
Sankarihauta,

согласна полностью. wink
#39 MaGGoT (20-11-2006 11:19)

(Богиня)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 19.04.2006
Постов:182
Комментов:4 624
Статус: Пользователь offline
_milaia_,
не знаю как те места, но бошку и бороду они себе простым лезвием сбривают.. По телику видел :)
#40 dutchman (20-11-2006 14:30)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
вот это разнообразие.
кстати, не согласен не счет животных.
на счет направлений привлечь к себе внимания - давайте сначала посмотрим что творится на улицах Амстердама по ночам...
#41 Elicik (20-11-2006 22:11)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
emmmmmmmmmmmmmmmm..... kak oni tseluiutsa? A kogda sexom zanimaiutsa sergi i tarelki ne meshaiut???? wassat wassat wassat
#42 Шпиёнка (21-11-2006 20:48)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
который с автоматом laughing laughing
#43 noya (22-11-2006 00:44)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Vse ludi raznye...A vot tol'ko ya ne poimu zachem kakiye-to diski v nizhnuy gubu zasovyvat'?!AQ tak exotitechno wink
#44 KR3W (22-11-2006 01:07)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
честно... йа бы хотела жить в африке )))) очень...
#45 МарикО (22-11-2006 18:25)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
ничего ужастного не вижу)
#46 Isida (28-11-2006 16:56)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
a cho? udobno, posuda vsegda pri sebe :-)
#47 small princess (3-12-2006 21:29)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Африка - красивый материк, но дикий ... жуть! И очень уж интересно, как же они с такими дырками в губах едят и пьют?!
#48 Chuck (3-03-2007 13:18)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
ЖЕСТЬ

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

БУГАГА.РУ
в социалках






НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты